• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость Ярис

Карбюратор

В этой теме 31 сообщение

Здравствуте!У меня такая проблемма....двигатель глох на малых оборотах(когда уберал подсос),раскручивание болта на карбюраторе не чего не давало.Я решил почистить карб,почистил->собрал-> тоже самое-> поменял свечи-> тоже самое ->газанул.... и она стала реветь как ненормальная,теперь когда завожу она дает 3-4 т оборотов сразу.Что делать??заслонка закрыта,тросик в норме,но стал подтекать бензин.Вобщем перебирал еще раз 5 толку О.Теперь даже до ремонта не доехпть(((

Помогите своими мыслями,заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дурацкие правила что нельзя залить фотографию более 200кбит. у меня 230 и хоть лопни никак не закачать!!!! Там рисунок какой винт крутить. Ищи корочее тонкий винт под входным штуцером - он регулирует положение лапки каакой то - при ее откручивании бенза меньше поступает - обороты упадут - доедешь .

Под вон той квадратной штукой

p744.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭЭЭЭ квадратная штука?это ты про ускорительный насос?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в личку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот еще вопрос! Обе заслонки должны быть закрыты при незаведенном двигателе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При запуске двигателя подсос должен быть вынут. Ещё кроме винтика холостого хода (его надо максимально закрутить) надо регулировать винтик дроссельной заслонки (до минимальных неглохнущих оборотов). Тебе повезло, если твой карб есть на картинках - моего нет, и там где у других винтики у меня девственно чисто. Регулировали на ощупь, очень жена помогла. Сразу стала есть на 30 (тридцать) процентов меньше бензина и перестала глохнуть и чудить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот еще вопрос! Обе заслонки должны быть закрыты при незаведенном двигателе?

Должны быть закрыты, но не полностью.

Помогите своими мыслями,заранее спасибо.

Что-то мне кажется у вас проблема с уровнем топлива в поплавковой камере(герметичность игольчатого клапана) А то, что газ "закусило" - нужно посмотреть механизмы привода заслонок и особенно телескопическую тягу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правельно понял в 1й и 2й камере дросельные заслонки должны быть закрыты,но не полностью когда двигатель не заведен??просто у меня в 1й закрыта,а во 2й несовсем.

газ закусило это мягко сказано,но с тягой все в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я правельно понял в 1й и 2й камере дросельные заслонки должны быть закрыты,но не полностью когда двигатель не заведен??просто у меня в 1й закрыта,а во 2й несовсем.

газ закусило это мягко сказано,но с тягой все в норме.

2 заслонка должна быть слегка приоткрыта. Это нужно чтоб там бензин не скапливался, к примеру, двигатель работает на режиме высоких нагрузок(газ в пол, образно говоря) и во время сброса газа заслонка естественно закрывается, а с трубки эконостата бензин продолжает течь какое-то количество времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин че делать то,ааааа,я в шоке!Почему он начинает набирать обороты и не перестает?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты проверил игольчатый клапан как тебе metrolog сказал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что если он не закрывает??просто до дури бенза идет и из за этого смесь такая что двигатель взлетает!

Я правельно понял??

А как его проверить,я сниму поплавок,выну иголку,а как я пойму что она неисправна или не закрывает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще вопросик,мне сказали ,что можно поставить карб от 8-ки(какой-то 83й),это правда?А какой лучше ставить и что он даст?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что если он не закрывает??просто до дури бенза идет и из за этого смесь такая что двигатель взлетает!

Я правельно понял??

А как его проверить,я сниму поплавок,выну иголку,а как я пойму что она неисправна или не закрывает?

Сначала нужно проверить уровень бензина в поплавковой камере. Потом нужно дунуть (но не травы.... иначе ничего не получиться 8) ) в подводящий штуцер карбюратора и посмотреть при закрытой и при открытой игле. Сделать выводы.

И еще вопросик,мне сказали ,что можно поставить карб от 8-ки(какой-то 83й),это правда?А какой лучше ставить и что он даст?

Правда! Лучше использовать ДААЗ-21051 или ДААЗ-21053. В ДААЗ-2108 и ДААЗ-21083 диаметр больших диффузоров меньше и они на классике не очень хорошо работают. Про это все писалось тыщу раз.

При правильной регулировке ехать с этим карбом будет повеселее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за советы!!!!теперь доеду,вернулся к старому,глохнет без подсоса))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем большое спасибо за советы!!!!теперь доеду,вернулся к старому,глохнет без подсоса))))

что было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня глохла без подсоса при грязном бензине. Попробуй промыть топливную систему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а было все просто!откуда то взялся маленький болтик который не давай закрыться заслонке 2й камеры)))я его вынул с трудом и все заработало нормально,сам дурак,мучал вас вопросами а посмотрет нормально не мог((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А болтик в карбе откуда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А болтик в карбе откуда?

Ты же понимаешь, бензин не качественный - бодяжат всем подряд :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заслонка тебя спасла от капиталки. Так что в благодарность начисти карб до блеска:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А болтик в карбе откуда?

Ты же понимаешь, бензин не качественный - бодяжат всем подряд :smile1:

Гхм. Представляю себе: болтик из бензобака прошел через бензотрубку, насос, топливный фильтр, и в конце через игольчатый клапан. :pardon: :biggrin1: :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гхм. Представляю себе: болтик из бензобака прошел через бензотрубку, насос, топливный фильтр, и в конце через игольчатый клапан. :smile1: :pardon: :biggrin1:

Предположу, что болтик просочился через воздушный фильтр (возможно установлен фильтр пониженного сопротивления) :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

товарищи, помогите!

x_a8667ab7.jpg

какой винт надо регулировать чтобы свечи не заливало и нормально заводилось?

у меня винт номер 2 был откручен оборотов наверно на 7-8... это нормально? заранее спасибо за помощь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти