• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Guest Ярис

Карбюратор

31 posts in this topic

Здравствуте!У меня такая проблемма....двигатель глох на малых оборотах(когда уберал подсос),раскручивание болта на карбюраторе не чего не давало.Я решил почистить карб,почистил->собрал-> тоже самое-> поменял свечи-> тоже самое ->газанул.... и она стала реветь как ненормальная,теперь когда завожу она дает 3-4 т оборотов сразу.Что делать??заслонка закрыта,тросик в норме,но стал подтекать бензин.Вобщем перебирал еще раз 5 толку О.Теперь даже до ремонта не доехпть(((

Помогите своими мыслями,заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дурацкие правила что нельзя залить фотографию более 200кбит. у меня 230 и хоть лопни никак не закачать!!!! Там рисунок какой винт крутить. Ищи корочее тонкий винт под входным штуцером - он регулирует положение лапки каакой то - при ее откручивании бенза меньше поступает - обороты упадут - доедешь .

Под вон той квадратной штукой

p744.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭЭЭЭ квадратная штука?это ты про ускорительный насос?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот еще вопрос! Обе заслонки должны быть закрыты при незаведенном двигателе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При запуске двигателя подсос должен быть вынут. Ещё кроме винтика холостого хода (его надо максимально закрутить) надо регулировать винтик дроссельной заслонки (до минимальных неглохнущих оборотов). Тебе повезло, если твой карб есть на картинках - моего нет, и там где у других винтики у меня девственно чисто. Регулировали на ощупь, очень жена помогла. Сразу стала есть на 30 (тридцать) процентов меньше бензина и перестала глохнуть и чудить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот еще вопрос! Обе заслонки должны быть закрыты при незаведенном двигателе?

Должны быть закрыты, но не полностью.

Помогите своими мыслями,заранее спасибо.

Что-то мне кажется у вас проблема с уровнем топлива в поплавковой камере(герметичность игольчатого клапана) А то, что газ "закусило" - нужно посмотреть механизмы привода заслонок и особенно телескопическую тягу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правельно понял в 1й и 2й камере дросельные заслонки должны быть закрыты,но не полностью когда двигатель не заведен??просто у меня в 1й закрыта,а во 2й несовсем.

газ закусило это мягко сказано,но с тягой все в норме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я правельно понял в 1й и 2й камере дросельные заслонки должны быть закрыты,но не полностью когда двигатель не заведен??просто у меня в 1й закрыта,а во 2й несовсем.

газ закусило это мягко сказано,но с тягой все в норме.

2 заслонка должна быть слегка приоткрыта. Это нужно чтоб там бензин не скапливался, к примеру, двигатель работает на режиме высоких нагрузок(газ в пол, образно говоря) и во время сброса газа заслонка естественно закрывается, а с трубки эконостата бензин продолжает течь какое-то количество времени.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин че делать то,ааааа,я в шоке!Почему он начинает набирать обороты и не перестает?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты проверил игольчатый клапан как тебе metrolog сказал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что если он не закрывает??просто до дури бенза идет и из за этого смесь такая что двигатель взлетает!

Я правельно понял??

А как его проверить,я сниму поплавок,выну иголку,а как я пойму что она неисправна или не закрывает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще вопросик,мне сказали ,что можно поставить карб от 8-ки(какой-то 83й),это правда?А какой лучше ставить и что он даст?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что если он не закрывает??просто до дури бенза идет и из за этого смесь такая что двигатель взлетает!

Я правельно понял??

А как его проверить,я сниму поплавок,выну иголку,а как я пойму что она неисправна или не закрывает?

Сначала нужно проверить уровень бензина в поплавковой камере. Потом нужно дунуть (но не травы.... иначе ничего не получиться 8) ) в подводящий штуцер карбюратора и посмотреть при закрытой и при открытой игле. Сделать выводы.

И еще вопросик,мне сказали ,что можно поставить карб от 8-ки(какой-то 83й),это правда?А какой лучше ставить и что он даст?

Правда! Лучше использовать ДААЗ-21051 или ДААЗ-21053. В ДААЗ-2108 и ДААЗ-21083 диаметр больших диффузоров меньше и они на классике не очень хорошо работают. Про это все писалось тыщу раз.

При правильной регулировке ехать с этим карбом будет повеселее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем большое спасибо за советы!!!!теперь доеду,вернулся к старому,глохнет без подсоса))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем большое спасибо за советы!!!!теперь доеду,вернулся к старому,глохнет без подсоса))))

что было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня глохла без подсоса при грязном бензине. Попробуй промыть топливную систему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а было все просто!откуда то взялся маленький болтик который не давай закрыться заслонке 2й камеры)))я его вынул с трудом и все заработало нормально,сам дурак,мучал вас вопросами а посмотрет нормально не мог((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А болтик в карбе откуда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А болтик в карбе откуда?

Ты же понимаешь, бензин не качественный - бодяжат всем подряд :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заслонка тебя спасла от капиталки. Так что в благодарность начисти карб до блеска:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А болтик в карбе откуда?

Ты же понимаешь, бензин не качественный - бодяжат всем подряд :smile1:

Гхм. Представляю себе: болтик из бензобака прошел через бензотрубку, насос, топливный фильтр, и в конце через игольчатый клапан. :pardon: :biggrin1: :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гхм. Представляю себе: болтик из бензобака прошел через бензотрубку, насос, топливный фильтр, и в конце через игольчатый клапан. :smile1: :pardon: :biggrin1:

Предположу, что болтик просочился через воздушный фильтр (возможно установлен фильтр пониженного сопротивления) :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищи, помогите!

x_a8667ab7.jpg

какой винт надо регулировать чтобы свечи не заливало и нормально заводилось?

у меня винт номер 2 был откручен оборотов наверно на 7-8... это нормально? заранее спасибо за помощь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now