• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Strizh

Установка двух карбюраторов

36 posts in this topic

Нашел ссылку http://street-scc.ucoz.ru/publ/1-1-0-16

Хочу выслушать все за и против такого творчества .

Проста лежат два восмых карба .

Осталось дело за двумя коллекторами от оки.

Стоит заморачиватся или нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нашел ссылку http://street-scc.ucoz.ru/publ/1-1-0-16

Хочу выслушать все за и против такого творчества .

Проста лежат два восмых карба .

Осталось дело за двумя коллекторами от оки.

Стоит заморачиватся или нет.

Если голова доработына то можно заморочится,токо нужен хороший серединный крепеж. А если сток то :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нашел ссылку http://street-scc.ucoz.ru/publ/1-1-0-16

Хочу выслушать все за и против такого творчества .

Проста лежат два восмых карба .

Осталось дело за двумя коллекторами от оки.

Стоит заморачиватся или нет.

Если голова доработына то можно заморочится,токо нужен хороший серединный крепеж. А если сток то :smile1:

Ух! Какой ты грамотный! Только и крепёж нужен! :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да прилепить-то можно всё, что угодно, ко всему, что угодно! Самая большая проблема - это их настройка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В головке только каналы впуска и выпуска расточенны и отпалированны на пару мм.

Я слышал если есть газоаналитик то это не большая проблема настроить .

А вот плюсы и минусы сия конструкции .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В головке только каналы впуска и выпуска расточенны и отпалированны на пару мм.

Я слышал если есть газоаналитик то это не большая проблема настроить .

А вот плюсы и минусы сия конструкции .

Плюс сюда, минус туда! Это всё очень не просто! :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я слышал если есть газоаналитик то это не большая проблема настроить .

Только, наверно, не газоаналитик, а, скорее, вакуометр.

При условии, что оба карба одинаково изношены, что нереально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для себя вижу один минус расход.

Мифические 10 литров мало верится .

Только, наверно, не газоаналитик, а, скорее, вакуометр.

При условии, что оба карба одинаково изношены, что нереально.

Два карба нулячии .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если тебя волнует расход, тогда на фига тебе такой тюнинг?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в пределах 14-16 литров то нормуль

А если 30 л то хз........ :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если в пределах 14-16 литров то нормуль

А если 30 л то хз........ :smile1:

30 л жрут движки под 2 л на горизонталках!

На 2-х солексах даже 14 жрать не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То тогда нармуль

Возможно буду мутить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Факт, что две "вертикалки" не дают такого прихода, как две горизонталки. Однако некоторым на ее удавалось нормально ездить на двух солексах 073.

Афтар, доработка головы на пару мм ниачом.

Пили исчо (с) мой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо на объём мотора смотреть, может. там хоть скольки пили, толку будет ноль. Я про 1,2.-1,3. Они не поедут даже как 1,6 стоковый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне больше интересует прирос в мощности на верхах , а то 5700 об\мин подыхает напрочь .

Двигатель 1.6

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Года два-три назад думал вживить сей тюнинг, карбы были и даже 1 коллектор отдавали от ОКИ... Только вот смысла нету в этой доработке на моторах меньше 1.5 Лучше поставить один нормальный нивовский карб или мегасолекс (тот который 2141 24х26). Если уж хочется два карба, то нужно ставить 2 горизонталки.

Поставить 2 карба не сложно, а вот с регулировкой придется долго ковыряться.

Мне больше интересует прирос в мощности на верхах , а то 5700 об\мин подыхает напрочь .

Двигатель 1.6

Распредвал какой? Это скорее всего он не дает крутить дальше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Распред 214 от инжекторной нивы+ разрезная звёздочка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Распред 214 от инжекторной нивы+ разрезная звёздочка.

другими словами стоит низовой вал да еще и с гидриками... Вот оно и не едет.

Наверное лучше начать тюнинг с замены распредвала на что-нибудь более веселое и уже под новый распред отстроить карб и зажигание. Имеет смысл поискать распредвал типа Эстонец-2 (у него 11.2 подъем) или его аналог Нуждин-2.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть у меня стоит тракторный вал. :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть у меня стоит тракторный вал. :smile1:

Нивовские валы тракторные. Даже Эстонец-1 и тот считается низовым валом, хотя он интереснее нивовского. А вот валик ММ72(МастерМотор72) дает очень нехилую прибавку на стоковом моторе 1.6... на ваз.ее даже где-то график был до установки и после установки. Но под него надо ГБЦ дорабатывать...

Про распреды больше тут ничего отвечать не буду. Есть специальная тема про них. :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо буду думать :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот у меня с 1.7л ММ72, карб 073 ни как не хочет дружить, не езда, а одно мучение ((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха серединный крепеж сделаешь фуфловым и будеш все время протягивать =) Я уже об етом начитался =) И про расход топлива мне что то не верится !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот у меня с 1.7л ММ72, карб 073 ни как не хочет дружить, не езда, а одно мучение ((

Огласите суть проблемы - мы поможем. Быть может и не в карбе дело

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот у меня с 1.7л ММ72, карб 073 ни как не хочет дружить, не езда, а одно мучение ((

К Серёге Горбунову обратись! Кстати он завтра утром будет мне движок настраивать с этим же карбом! Если надо позвони.

8-962-684-04-98.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now