• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Андрей_Коррида

Зажигание Пульсар, Октан-4 или?

В этой теме 28 сообщений

я так понимаю, что в этом режиме блок разрывает первичную цепь катушки с большой частотой, без участия прерывателя в трамблере.

соответственно, если сложится такая ситуация, что бегунок совпадет с одним из контактов цилиндров, то искра будет идти на свечку и без вращения КВ. причем бегунок не обязательно может оказаться точно напротив контакта, а немного со смещением, тогда мощная искра может сжечь контакт, если долго держать.

немного не так. Датчик холла дает импульс, который коммутатор немного преобразовывает и далее он поступает на катушку. Этот импульс имеет фронт и спад (передний фронт и задний фронт). Именно этими параметрами, а еще и длительностью этого импульса, и определяется искра. Суть электронного(цифрового, нанотехнологичного) зажигания в том, чтобы сделать этот импульс с крутым фронтом и спадом. Чем больше крутизна фронтов, тем больше мощность искры.

А в системах с многоискровым режимом во временном интервале между фронтом и спадом будет расположено несколько импульсов. Но фронт первого искрового импульса будет совпадать с фронтом импульса от датчика холла, и спад последнего искрового импульса будет совпадать со спадом импульса от ДХ. А между ними будет еще 1-3 импульса. Так что искры, когда бегунок не добежал до контакта, не будет. Формирование многоискровых импульсов будет лишь только с приходом переднего фронта импульса от ДХ. А это делает ДХ и шторки в трамблере.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Формирование многоискровых импульсов будет лишь только с приходом переднего фронта импульса от ДХ. А это делает ДХ и шторки в трамблере.

значит в Пульсаре эта функция реализована "без затей", при включении тумблера "многоискровой пуск" на КЗ начинает прерываться первичная цепь и тахометр показывает обороты под 6,000. этот же тумблер именуется "аварийным режимом", когда оборвана цепь прерывания в трамблере.

// как-то потеряв пистолет для проверки свечей в гараже, проверял их именно с помощью этого режима, выставляя бегунок по очереди на каждый цилиндр и включая искру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
значит в Пульсаре эта функция реализована "без затей", при включении тумблера "многоискровой пуск" на КЗ начинает прерываться первичная цепь и тахометр показывает обороты под 6,000. этот же тумблер именуется "аварийным режимом", когда оборвана цепь прерывания в трамблере.

// как-то потеряв пистолет для проверки свечей в гараже, проверял их именно с помощью этого режима, выставляя бегунок по очереди на каждый цилиндр и включая искру.

Значит там просто аварийный генератор импульсов. А это не многоискровой режим на самом деле.

В аварийном генераторе увеличена частота этих импульсов. Это делается для того, что бы хотя бы 1 из целой пачки импульсов попал в нужное время в нужное место(цилиндр) т.к. система зажигания уже не связана с мотором.

На октане тоже при аварийном генераторе стрелка трамблера заваливается за 6000 об. по тахометру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти