• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Андрей_Коррида

Зажигание Пульсар, Октан-4 или?

В этой теме 28 сообщений

Недавно поставил БСЗ - очень даволен. Однако хочу улучшить (повысить надежность) систему. Варианты нашел следующие: Пульсар (понравился аварийный режим и обещанный многоискровый разряд), Октан-4 (сказали что больше не выпускается - так ли это?) - больше функций (тахометр, блокировка двигателя и что-то еще. Также виле коммутатор с октан корректором и датчиком дитанации (выносной, ставится на корпус двигателя) от ВАз 2108 - сказали в БИ-БИ что его тоже можно поставить без проблем.

Господа, что лучше? Ваши мнения, опыт эксплуатации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однако хочу улучшить (повысить надежность) систему.

Вози с собой коммутатор, он может понадобиться неожиданно..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вози с собой коммутатор, он может понадобиться неожиданно..

Вожу. Я же о других системах и о целесообразности их установки. Я возить с собй минимальный,но необходимый набор запасных частей - обычное дело. Это история не моя история...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я меня на обоих машинах стоит ОКТАН-4. На копейке с "октановским" коммутатором, а на зубиле - на стоковый коммутатор. Полезностей в нем для меня много. Во-первых можно менять УОЗ прямо из салона и подстраиваться под разные бензины с разных заправок; есть режим многоискрового запуска; можно отрегулировать диапазон работы клапана ЭПХХ (очень полезная штуковина); можно выставить "пусковой" УОЗ какой нужно (как только двигатель наберет обороты хх, УОЗ с пускового перейдет на нормальный) -полезно зимой; ну и естественно встроенный иммобилайзер - от начинающих угонщиков спасет; ну и естественно аварийный генератор импульсов, на случай если помрет ДХ в пути. Кое как завести и доехать на этом генераторе можно.

Вот если бы в Октане был датчик детонации, то вообще было здорово.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так можно Октан 4 купить или уже нет? И сколько он примерно стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так можно Октан 4 купить или уже нет? И сколько он примерно стоит?

я прошлым летом тоже охотился за Октаном, но на всех рынках говорили, что не производится больше.

на шестерке стоял такой, но был продан вместе с машиной, пожалел, что не снял.

сейчас установил Пульсар. что-то около тысячи стоил (на Фучика)

//по поводу многоискрового разряда. есть наблюдение, что пользоваться им нужно очень осторожно. например если включить зажигание, но не вращать КВ, то искра нещадно жжет крышку трамблера.

поэтому перехожу на такой режим во время вращения стартера. да и вообще особо перестал им увлекаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь ставил коммутатор с октан корректором и датчиком дитанации от ВАЗ 2108 ( мне в БИ-Би сказали что подходит и работать будет исправно). Так ли это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я прошлым летом тоже охотился за Октаном, но на всех рынках говорили, что не производится больше.

на шестерке стоял такой, но был продан вместе с машиной, пожалел, что не снял.

сейчас установил Пульсар. что-то около тысячи стоил (на Фучика)

//по поводу многоискрового разряда. есть наблюдение, что пользоваться им нужно очень осторожно. например если включить зажигание, но не вращать КВ, то искра нещадно жжет крышку трамблера.

поэтому перехожу на такой режим во время вращения стартера. да и вообще особо перестал им увлекаться.

Если не использовать режим многоискрового зажигания, тогда в чем приемущество "Пульсара" перед обычной БСЗ? Она в принципе и так надежна. Меня привлекает именно возможность пуска двигателя в мороз в многоискровом режиме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня привлекает именно возможность пуска двигателя в мороз в многоискровом режиме.

просто я поделился ситуацией с прожженной крышкой трамблера) пуск пользую, но по вышеописанной технологии)

поэтому перехожу на такой режим во время вращения стартера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, еще раз обращаю Ваше внимание на устройство "Октан-коректор с датчиком дитанации для ВАЗ 2109", В БИ-БИ говорят что можно ставить и на классику. Вопрос: "У кого есть подобный опыт?". Как я понял он ставится вместо штатного коммутатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раз никто не отвечает, значит не ставил никто такой коммутатор. или надо, чтобы каждый написал, что нет подобного опыта...?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...с датчиком дитанации ...

Классические моторы, особенно без гидрокомпенсаторов, очень шумные. Поэтому даже автоваз в свое время отказался от использования дд.

Безусловно, нашлись умельцы, которые решили отстроить систему с дд "по-врослому" - поставили датчик на рекомендованное место, сняли показания шумов. Итог - детонации нет, клапана отрегулированы, а с дд идет сигнал, что идет детонация и, естественно, мозги "позднят" уоз.

Значит ли это, что дд не выполняет свои функции? Отнюдь нет. Мотор шумит, уоз поздний, повышенный расход бенза, не максимальная приемистость, зато детонации никогда не будет.

К чему я клоню?

1. Возьмите за правило заправляться на одной заправке, или хотя бы на проверенных.

2. Научитесь регулировать уоз без стробоскопа - работы на 5 минут

3. Если нарушили п.1, тогда вам поможет п.2

В итоге имеем приемистый оптимально отрегулированный по уоз мотор, не зависим от электроники, накапливаем полезный опыт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В итоге имеем приемистый оптимально отрегулированный по уоз мотор, не зависим от электроники, накапливаем полезный опыт.

Вопрос об установке ДД из истории эксперементов и творчества. А курс "дрессировки" мотора освоен значительно раньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две последние реплики не понял..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Две последние реплики не понял..

Поясню: как заставить работать мотор в штатном (или близком к штатному) режиме знаю давно и говорить об этом не так интересно как о возможной модернизации. Что же касаемо электроники - хочется попробывать с ней. т.к. механика уже освоена. Одним словом - Творчество, а не обычное кручение гаек (хотя дело тоже достойное и очень непростое). Поэтому так настойчиво спрашивал о установке ДД.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти же ребята нашли место, откуда приходили именно детонационные шумы. Этим местом оказался поддон картера. Поэтому (по-хорошему) нужно ставить датчик в разные места и "смотреть шумы". Либо ставить что-то наподобие режекторных фильтров, отсекающих не-детонационные шумы. Если есть знакомые электронщики, задача выполнима. В противном случае получится весьма и весьма посредственно.

Если такая страсть к электронике, было бы полезно попробовать поставить впрыск ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если такая страсть к электронике, было бы полезно попробовать поставить впрыск ))

Может быть и попробую. Вопрос в затратах)))

А если серьезно - спасибо за информацию - проще будет общаться с продавцами и другими представителями автоиндустрии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
//по поводу многоискрового разряда. есть наблюдение, что пользоваться им нужно очень осторожно. например если включить зажигание, но не вращать КВ, то искра нещадно жжет крышку трамблера.

поэтому перехожу на такой режим во время вращения стартера. да и вообще особо перестал им увлекаться.

вообще-то под многоискровым зажиганием подразумевается только то, что вместо одно искры у тебя во время прохода бегунка через один из контактов будет их несколько (чем выше скорость - тем меньше) но как и обычное зажигание просто при включении зажигания без вращения КВ никакой искры не будет, так что и о прогорании крышки речи идти не может.

у меня на шахе я его включил сразу после установки октана и больше не выключал и ничего у меня не прогорало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 all, а в инжехтуре есть тонкая настройка, так что можно максимально точно отстроить обработку показаний этого датчика, так же есть возможность "прогнозирования" дитанации и т.д. - ставим инжу, господа!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 all, а в инжехтуре есть тонкая настройка, так что можно максимально точно отстроить обработку показаний этого датчика, так же есть возможность "прогнозирования" дитанации и т.д. - ставим инжу, господа!

дорого.

Для установки инжектора нужно мотор не 1.2 и 1.3, а что-нибудь покрупнее. МЛМ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я так понимаю октан это вот?

http://s14.radikal.ru/i187/1001/f6/9d82b055cba9.jpg

если кому надо,могу отдать за долю малую.

это октан на КСЗ. Для БСЗ он не подойдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это октан на КСЗ. Для БСЗ он не подойдет.

а как ты определил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как ты определил?

По коммутатору (на нем тумблер для перехода с Октана на штатную схему), и по проводам(их много и на некоторых есть наконечники под катушку зажигания).

Под БСЗ там идет либо другой коммутатор, либо блок Октан без всяких коммутаторов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... вместо одно искры у тебя во время прохода бегунка через один из контактов будет их несколько .

я так понимаю, что в этом режиме блок разрывает первичную цепь катушки с большой частотой, без участия прерывателя в трамблере.

соответственно, если сложится такая ситуация, что бегунок совпадет с одним из контактов цилиндров, то искра будет идти на свечку и без вращения КВ. причем бегунок не обязательно может оказаться точно напротив контакта, а немного со смещением, тогда мощная искра может сжечь контакт, если долго держать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти