• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
FIN

Установка реле системы управления

В этой теме 8 сообщений

Не хотел открывать 2 темы и решил все в одной отписать!!)

Начну с предистории,пару недель назад батя привез из финки немного деталек на мою копеечку и в этом всем я нашел такую замечательную релюшку что на фото №1,погуглиф и пояндексив я понял что это реле системы управления пневмоклапаном карбюратора.Так вопрос в том,по какой схеме подключить все это дело(буду ставить карб от пятерки что тоже батя привез)!

Перебрав детальки с финки наткнулся еще на такую вещь как круглые поворотники(а точнее сами отражатели)что на фото №2 и загорелась у меня идея поменять свои которые уже помутнели на новые.Но вот незадача,как их поменять,кто с этим сталкивался,или это полный бред?

фото №1

post-3755-1273903851.jpg

фото№2

post-3755-1273903858.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторители меняються просто (в теориии)

откручиваешь 2 гайки "на 8" ,затем меняешь стёклышко и запихиваешь всё обратно,на практике не сталкивался,вероятен облом шпилек на корпусе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Повторители меняються просто (в теориии)

откручиваешь 2 гайки "на 8" ,затем меняешь стёклышко и запихиваешь всё обратно,на практике не сталкивался,вероятен облом шпилек на корпусе.

а не тут та было,вот обратная сторона поворотника:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4211/mcfinn...7_6b9b454a_orig

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первый раз в жизни вижу стеклышко от прыщика отдельно. его ооочень сложно поменять. надо с обратной стороны разгибать окантовку из жести, или из чего она там сделана... потом еще умудриться обратно ее загнуть. не повредив наружный край я думаю это будет сложно сделать.

к релюхе еще пневмоклапан нужен и трубочки. вся система эпхх очень ненадежна. при чуть пониженном напряжении в бортовой сети начинает глючить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
первый раз в жизни вижу стеклышко от прыщика отдельно. его ооочень сложно поменять. надо с обратной стороны разгибать окантовку из жести, или из чего она там сделана... потом еще умудриться обратно ее загнуть. не повредив наружный край я думаю это будет сложно сделать.

к релюхе еще пневмоклапан нужен и трубочки. вся система эпхх очень ненадежна. при чуть пониженном напряжении в бортовой сети начинает глючить.

с отражателями я думаю придется помучится :shock:

я тут подумал,а может старый отражатель отрезать а новый какнить обтачить под размер и на клей?! :fotku:

а насчет релюхи,у меня все есть,тока поставить и подключить!а по какой схеме хз :sad:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по схеме 05/07

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с отражателями я думаю придется помучится :shock:

я тут подумал,а может старый отражатель отрезать а новый какнить обтачить под размер и на клей?! :fotku:

а насчет релюхи,у меня все есть,тока поставить и подключить!а по какой схеме хз :sad:

Клей это колхоз. Делать надо как положено, если это не получается, то лучше вообще ничего не делать.

На карбе может быть установлен не пневмоклапан, а электромагнитный клапан.

Классический ЭПХХ очень глючный. На зубилах он в разы интереснее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти