• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Shpakis

Установка цепи, метки - ликбез

В этой теме 45 сообщений

PS: насколько я знаю, metrolog ездил на 1.2 с головкой, шлифованной на 1 мм :biggrin1: ,

и даже в этих условиях ничто никуда не упиралось.

Да. Только смещении распреда где-то на зуб начинали клапана касаться поршней))) но на холостом работало :smile1: И у меня распред стоит с подъемом 10.6 (стоковый 9,6)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog +1 такая же фигня была недавно, позвякивали клапашки даже, но работало)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что же скинул башку и о прелесть 4 и 8 загнуты, причем руками. все это из-за не правильно собранной разрезной шестерни. теперь осталась клапана поменять и все тот же гемор с цепью. кто подскажет технологию замену клапанов в дачных условиях??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну что же скинул башку и о прелесть 4 и 8 загнуты

кто подскажет технологию замену клапанов в дачных условиях??

Ну вот.

Рассухариватель есть? - без него сложно будет. А потом нужны клапана новые и притирочная паста. Клапана тупо переставить и притереть. Проверить керосином, чтоб не текло. Затем засухарить и собрать. Приспособу для притирки клапанов спокойно заменяет бензошланг - одеваешь его на стержень клапана и вперед крутить, как древние человеки огонь палочками добывали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а фрезы для развертки нужны уж больно 7 клапан загнут, еще + не помешает нагар с головки убрать и отмыть ее надо будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а фрезы для развертки нужны уж больно 7 клапан загнут, еще + не помешает нагар с головки убрать и отмыть ее надо будет.

Фрезы нужны для правки седел. А клапана под седла притираются. ИМХО лучше заменить все клапана новыми, подтюнеными

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит клапана тюненые? Буду седла точно развертывать и клапана все новые ставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что значит клапана тюненые? Буду седла точно развертывать и клапана все новые ставить.

Да там немного на точиле надо убрать металла, чтоб приблизить клапан к "Т"-образной форме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приспособу для притирки клапанов спокойно заменяет бензошланг - одеваешь его на стержень клапана и вперед крутить, как древние человеки огонь палочками добывали.

Та-ак вот оно что-о :smile1:

А я голову ломаю :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Та-ак вот оно что-о :smile1:

А я голову ломаю :blink:

Это же старо как жигули)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрий день. хлопці, а трохи не в тему, терміново треба інформація

1. на яких обертах відкривається друга камера карбюратора ОЗОН (ПНЕВМОПРИВОД)

2. на одному зубі вала приводу масляного насоса є знос або так викришився невідомо (дивлячись на вал з отвору де вставляється трамблер і якщо зуб поділити навпіл то лівачастина зуба до половини ціла а інша права в 2 рази тонша) і це лише на одному зубі ПИТАННЯ: ЧИ ТРЕБА ТЕРМІНОВО ЙОГО МІНЯТИ, ТА ЧИ МОЖЕ ЦЕ ВИКЛИКАТИ СТУК,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял только половину.... :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хлопець, ти мені набрид вже. друкуй по-російськи і по темі.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дате відповідь на мої питаня, терміново треба.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blink: да ну што ж такое :blink:

Надоело ездить с бренчащей цепью и каждые 3 дня подтягивать,

поменял натяжитель - шум пропал.

И - зажигание вперёд убежало :smile1:

Звёздочку распреда не откручивал, колено крутил только когда цепь заново натягивал...

И успокоитель новый стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно! Нужно проверить метки РВ и КВ и заново выставить зажигание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял цепь (во дворе :unknown: )

Цепь, правда, б/у, но покороче.

Самая шляпа - установка на место передней крышки

(прокладка поддона всё время уезжает из под неё).

Поэтому пришлось взять 3 коротенькие шпильки, завернуть их в крышку снизу (вместо болтов),

насадить на них крышку в поддон, а потом насаживать на шпильки в блоке.

Да, использовал старый способ усиления натяжителя - на его пимпу набил втулку из резинки

крепления воздушного фильтра.

Теперь вместо грохота слушаю, как цепь шуршит об потёртый башмак :drinks:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот снова я. была приобретена недавно перебранную головку без распредвала и рокеров, она еще была фрезерована на 0.3 миллиметра. Опять стал вопрос совпадение меток но уже в другом плане. без крышки метки вроде собрал ровно, а когда собрал все остальное метки куда то пропали. пол буза, а то больше, пробегают то +20 то - 10 ко коленчатому валу. какие варианты на этот счет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
без крышки метки вроде собрал ровно, а когда собрал все остальное метки куда то пропали. пол буза, а то больше, пробегают то +20 то - 10 ко коленчатому валу. какие варианты на этот счет?

без какой крышки?

Метки совместил, болт натяжителя цепи отпустил (чтобы он выстрелил и придерживал цепь

в натянутом состоянии), сделал 2 полных оборота КВ и ещё раз проверяешь метки.

Если метка ВМТ на коленвалу убежала - отжимаешь обратно башмак натяжителя,

затягиваешь его болт, колено чуть поворачиваешь назад, укорачиваешь цепь на 1 зуб

(переставляешь её на звёздочке распреда).

Далее - опять выстреливаешь натяжителем и ещё раз проверяешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти