• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость alekshanter

2105

В этой теме 18 сообщений

мне интересно чем отличается движек 2105 ременной от 01, если у кого есть схема 05 движка сбросте плиз... или дайте ссылку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

05 ремень

01 цепь

Двигатели там разные...там блоки.....головка....=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто у меня была иея модернуть свой движек и поставить ремень с пятой головой, но судя по всему эт не получиться :( проблемма в натяжителе :( не впихнуть ролик будет и успокоитель пятерошный...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не получится, в пятёрке блок совсем другой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто на ременном двиге скажите на скоко он лучше цепного...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто на ременном двиге скажите на скоко он лучше цепного...

Ну это наверно ко мне вопрос.

Так как имею и копер и пятеру и переодически пересаживаюсь с одной на другую.

утачни что для тебя лучше.

пятера (1.3л 5кпп) слабовато обороты набирает. но 160 км/ч по каду разгонял.

копер (1.2л 4кпп) 140 км/ч.

а вообще разница есть. пятый на малых оборотах тянет хорошо, а копер наоборот на повышенных.

пы. сы. и пятый по тише будет. Да и ремень полегче менять чем цепь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне нжен двиг который хороше чвствет себя на малых и средних оборотах, т.к. я на высоких кртить не люблю....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пардон, на это цепь не влияет... если цепь то плюс лишь в том что она работает тише и она легче, но зато ремень надежнее... при этом не надо забывать что на нашем движке тяжело говорить о громкости цепи...

если ты хочешь чтоб двиг работал хорошо на низких и средних оборотах поставь себе нивовский распредвал... но про высокие обороты можещь впринципе забыть... нивовский распред он низовой... еще в бонус можно отшлифовать впускной колектор и каналы впускные и убрать зазубрину на стыке между коллектором и гбц и нарезать чтото типо резьбы в каналах коллектора как в оружии для перемешивании смеси... вот тогда у тебя и динамика супер и на низах зверь, плюс с холостых спокойно тронешься и тяги дохрена... вообщем зверь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пардон, на это цепь не влияет... если цепь то плюс лишь в том что она работает тише и она легче, но зато ремень надежнее...
Воистину жжошь!

Про винтовую нарезку тоже )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
]Воистину жжошь!

Про винтовую нарезку тоже )

в каком смысле??? я тут познакомился с людьми, они мне показали впускной коллектор, выполненый на заказ и подобранный под голову уже прокаченную...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты действительно думаешь что цепь легче и тише, а ремень надежней или просто гдето фраз набрался?

Про нарезку в коллекторе тоже не в тему, только будет препятствовать потоку, к тому же смесь у нас перемешивается в карбюраторе, если это не так, то надо его настроить )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Питбуль, ты меня не понял по поводу цепи, цепь надежней, а ремень тише и легче!

Про приготовление смеси ты пра, ее готовит карбюратор, но из за несовершенства данного устройства нарезаная резьба как в стволе оружия не будет создовать помех, а будет закручивать и качественно перемешивать горючую смесь идущую там с огромной скоростью! может я погоречился с названием-резьба... но как бы описать то... как форма небольшой канавки в каналах коллектора будет напоминать хорошо растянутую пружинку что ли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтож, купил себе пятеру, ремень, германия, реэкспорт 1997 год, объем 1.2

Если честно, работает чуть тише, но разгон на 2 с 20 км/ч слабоват, цепной на копере у мя лучьше тянул, хотя может просто дело в настройках...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если честно, работает чуть тише, но разгон на 2 с 20 км/ч слабоват, цепной на копере у мя лучьше тянул, хотя может просто дело в настройках...

А почему вы забываете про КПП? - КПП-2101 и КПП-2105 имеют разные передаточные числа, главная передача тоже отличаться может 4.3 или 4.1, карбюраторы разные (Вебер, Озон, да еще и их модификации, типа ...-02; ...-01). Масса автомобилей тже отличается. А вы разницу в динамике тупо привязываете исключительно к исполнению привода ГРМ... Это не правильно, как мне кажется :) Крутиться мотор может независимо от исполнения привода ГРМ (как ременной, так и цепной). Единственное ременной потише будет, но цепь служит дольше... Кстати, как вы думаете, почему на ВАЗе отказались от ременного привода на классических моторах? Сейчас они все (подчеркиваю! КЛАССИЧЕСКИЕ) идут с цепью

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И почему? я задавался таким вопросом, но не понял....

токо если из-за долговечности....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И почему? я задавался таким вопросом, но не понял....

токо если из-за долговечности....

Помимо долговечности (а на момент создания двигателя 2105 возможно и надежности), есть еще такое понятие как унификация - ременной 2105 очень плохо (мягко говоря) унифицирован с моторами 2101/21011 и 2103/2106

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ндас, а кто мешал создать новую серию моторов для 2105-07? просто было лень комуто...

А движек 05 достаточно переспективыный был, много интересных решений...

Правда кто придумал поставить силуминоыую клапанную крышку вместо кованой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.