• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость vazik

Термины и понятия

В этой теме 37 сообщений

Не могли бы вы рассказывать в этой теме о различных вещах,которые не понятны начиающим владельцам копчиков ,таких как "СЛИКИ" и т.д.

Поправил название темы)

Отредактировал g0-blin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слики - шины с гладкой и липкой поверхностью, предназначенные для сухих трасс (но могут быть и дождевые). Обеспечивают максимальное сцепление колес с дорогой.

Для Фомулы-1 - бывают двух видов: более мягкие и более твердые. Каждый тип используется в зависимости от условий трассы и желаемого эффекта сцепления (лучше сцепление - быстрее износ). В 1998 году запрещены правилами.

Также хотелось бы сказать, что почему-то многие называют сликами стандартную "лысую" резину. :twisted: На самом деле это разные вещи.

PS: Раз уж появилась необходимость разъяснять некоторые термины, то прощу все аналогичные вопросы задавать в данной теме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите а что такое:корпус дифференциала с сателлитами и если можно про блокировку подробнее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vazik: Про блокировку много уже написано здесь

а про дифференциал и его устройство написано в любой книге по устройству автомобилей ВАЗ в разделе Трансимиссия/Редуктор заднего моста (можешь посмотреть здесь)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня узнал, что "колдун" - это ни что иное, как регулятор давления (прототип ABS, в некотором роде)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня узнал, что "колдун" - это ни что иное, как регулятор давления (прототип ABS, в некотором роде)

При чем тут АБС? Колдун регулирует усилие приходящееся на задний контур при разной загрузке автомобиля. Тк при разной развесовке по осям тормозное усилие должно изменяться.

При легкой жопе меньше усилие, при загруженной - больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня узнал, что "колдун" - это ни что иное, как регулятор давления (прототип ABS, в некотором роде)

При чем тут АБС? Колдун регулирует усилие приходящееся на задний контур при разной загрузке автомобиля. Тк при разной развесовке по осям тормозное усилие должно изменяться.

При легкой жопе меньше усилие, при загруженной - больше.

Чем занимается АБС? Тем, что не позволяет колесам блокироваться. Чем занимается регулятор давления? Тем, что ты записал выше. Чего у них общего? Того, что "при легкой жопе", как ты выразился, без колдуна колеса заблокируются и задние колеса будут испытвать трение-скольжение, а не трение качения. С ним - вероятность блокировки задних колес - сильно падает. Поэтому я и написал, что это некий аналог.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что такое ДРЫГ ?
Он же дрыгатель, он же двиг, он же двигло, он же двигатель
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

g0-blin: извини, но ты не прав. АБС (АнтиБлокировочная Система) действительно не допускает блокировки колес при интенсивном (читай экстренном) торможении. Регулятор давления (он же "колдун") только регулирует усилие в заднем контуре, не давая перетормаживать задним колесам если автомобиль не нагружен (т.н. "легкая ж*па" :) ). Если очень захотеть колеса можно заблокировать и на груженой машине и на "легкой". И колдун от блокировки не спасет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак ни пойму что такое ГТЦ?

Извиняюсь,дошло,это Главный Тормозной Цилиндр?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это слово не относится к автомобилям, но здесь повсеместно используется. Покажусь безграмотным, но объясните мне, бездарю, значение слов "флуд", флудить"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"флуд"- это все, что не относиться к указанной теме (высказывания не по делу). можешь сравнить с "хламом", который абсолютно бесполезен к данному вопросу

Небольное дополнение от духа местности ;) )):

Советую почитать ответ тут.

Отредактировал g0-blin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрошу, чтобы главным образом внести ясность для себя.

Раннее зажигание=малый угол опережения. Чтобы увеличить (сделать попозднее), трамблёр надо крутить против часовой стрелки.

Позднее зажигание=большой угол опережения. Чтобы уменьшить (сделать пораньше), трамблёр надо крутить по часовой стрелке.

Поправьте если неправильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На жигулях наоборот,вот на москвичах,волгах-точно так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раннее зажигание=большой угол опережения, позднее зажигание=малый угол опережения. Бегугок распределителя на двигателях вазовской классики вращается по часовой стрелке. Т.е.

-чтобы увеличить угол опережения (раньше)=крутишь распределитель против часовой стрелки;

-чтобы уменьшить угол опережения (позже)=крутишь распределитель по часовой стрелке.

На блоке двигателя есть три метки - 0', 5', 10'. Выставляют по средней (+коректируют уже в движении). Эта метка продублирована на торце того же шкива (сторона, которая ближе к двигателю).

А на Волгах, Москвичах и коль мне не изменяет память - переднеприводных ВАЗах бегунок вращается против часовой стрелки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краб-стригун опилио встречался в северо-западной части Японского моря повсеместно и до 90-тых годов был наиболее массовым видом...

А если преимущественно к автомобилестроению, точнее к ВАЗостооению - слэнговое название кронштейна растяжки передней подвески ВАЗ 2108-2109 и их модификаций.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колено -это хрени на коленвале?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колено -это хрени на коленвале?

Колено обычно и есть коленвал(КВ).

А хрени - 1) шейки, 2) противовесы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дросселя что это? Случайно не такие "трубки" как в форсаже первом на мустанге на двиге? :Yahoo!:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проще показать!

post-1714-1351151320.jpg

Ставится в место впускного коллектора. Нужен инжектор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти