• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Jutky

Солекс 21053-1107010-62

В этой теме 29 сообщений

Throw that carburetor away and use Daaz carburetor! Unless you like stammering ride. All vacuum hoses have to be in perfect condition and in right places! Quite difficult system that have used in export cars when catalytic converter came mandatory in Europe. In Finland that came 1991. That system hasnґt work well even when cars were new. Many car manufactory used same kind of system(Opel, Nissan...), but those works.

But as you know, all needed spare parts can be taken from Solex carburator from Samara/Sputnik.

Выбросите этот карбюратор и используйте карбюратор ДААЗ! Если только вам не нравится ездить дергаясь. Все вакуумные шланги должны быть в идеальном состоянии и в нужном месте! Это довольно сложная система, которая используется в экспортных автомобилях с каталитическим нейтрализатором признаным обязательным в Европе. В Финляндии он обязателен с 1991 года. Эта система не работала хорошо даже у нового автомобиля. Многие автомобильные заводы использовали такую же систему (Опель, Ниссан...), но у там она работала.

Но, как известно, все необходимые запасные части могут быть взяты из карбюратора Солекс от Самары/Спутник.

Русский перевод подредактирован Wondererом в меру понимания :)

Russian translation is edited by Wonderer.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чудо-система принсталирована.Фоток, к сожалению нет ибо фотик уехал на юга.

Всю субботу разбирался с километром проводов, датчиков и т.д

Блок закрепил в бардачке. В штаны вварил гайку от ступицы под лямбду. Лампу "Чек Енжайна" вывел на теперь ненужную лампу подсоса (приб 06). Все подсоеденил по схеме.

Итак что могу сказать: Этот карб без всего набора нормально не работает. Жрал литров 15, постоянно плавали настройки. После подключения всего все стало нормально, ХХ вообще изюмительный- ручка КПП почти не трясется. Было бы интересно еще СО проверить, ибо он обещает быть оч.низким.

Вобщем, если расход составит литров 8-8.5 в режиме полу-овощения, я успокоюсь))

Кстати, а этилированый бензин сейчас попадается на заправках? Мне его теперь ни-ни, а то лямда умрет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он запрещен во времена мамонтов :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошло почти два месяца. Проблем с карбом нет, расход выходит: город/трасса 9.5-10/8.2л. Это если по трассе 110-120 ехать; в городе тож бодро гашетку жать.

Единственое что не совсем нравиться- долго держит высокие обороты при прогреве. На ручном подсосе было так: на 1500 потарахтел 3-5 минут, убрал до 1000 и поехал. чуть стрелка от 50С ушла, можно было совсем убирать подсос. А этот: заводишь- 1800, через пару минут топнешь гашеткой- падает до 1500. Стрелка ушла почти наполовину от 50С - 1000. Когда почти 90С (75-80) становится 750-800. Может еще отсюда небольшой дополнительный жор бензина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти