-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
Jutky
Член клуба-
Content count
339 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
4 ОбычныйAbout Jutky
-
Rank
Мастер
- Birthday 09/12/89
Контакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
СПБ, Купчино
Cars
-
Автомобиль
2101
Recent Profile Visitors
1574 profile views
-
Ну что, надо поставить не то чтобы точку в истории этого автомобиля, который был со мной 12 лет, но таки железное тело уезжает в митол. Душа остаётся) Причина- коррозия рамки лобового, моторного щита, передних стоек дверей, передних столбов и в целом криво свареный и хреново покрашеный кузов. В 2010 я это ещё не умел делать, но благодаря жигулям я научился. Да, я мог все это сам отремонтировать, но сейчас, уже почти в 2023 году жизнь диктует другие правила. А десять лет назад я все выходные проводил в гараже, строя авто мечты, как с картинок. Планировался в 2020 году выезд на 50ти летние 2101 в Тольятти, но ковид все испортил. А в начале 22 было решено разобрать зелёную... Но ведь план поехать был! И в наступающем году я обещаю, что хоть и не целиком, но одна маленькая часть зелёной копейки доедет до места своего рождения, в др автоваза. Ценный хром, мотор с кпп и мостом отложены в угол. Как и документы с номерами, и номерная часть кузова. Снять с учёта рука не поднимется. Вдруг найдётся хороший кузов без бумаг. Часть деталей переехали на приобретённый мной в феврале 2107 89го года. Всех с наступающим новым годом!
-
Ой эт да, на Витебском я был. Снимал там конуру) Сейчас жигель на легком ребилде после обнимашек с ауди-бочкой. Вьехали еще в июне, но только сейчас решил подремонтировать. Под замену обе левые двери, порог, заднее крыло. Задняя левая дверь еще лежит новая после того как мне в нее приехали в декабре 2012. Вчера срезал порог... Ну что могу сказать, ежегодный мовиль делает свое дело,с 2010 внутрянка идеальна. Но трудно переваривать уже перевареное, точки сварки хрен отсверлишь. Я тогда хорошо старался) Шеснарь шуршит. Пока ребилд, планирую переклеить клапанную крышку, ибо льет около 4го горшка. В ходовке увидел трещину на верхнем левом рычаге. Я их так никогда и не менял. Скорее всего заварю, ибо боюсь гемора с вытаскиванием болта рычага. У товарища эта операция завершилась перевариванием столба
-
Я тут это...ну короче если КолхозГараж не заберет гцс, то я готов забрать)))
-
У меня тоже справа болты вырывались, и видимо временно было все скручено насквозняк через уголок. Делал еще дятька в начале 90-х. Весь этот колхоз держится до сих пор. При переварке авто решил не трогать, ибо побоялся варить такие ответственные вещи, как передние лонжероны. Опыта тогда ведь совсем не было
-
Кстати как в ГЦС будет реализован вход тормозной трубки, вместо пластиковой пипки от трубки тормозного бачка? На первый вход там все понятно, переходник изготовить. Кстати он продается готовый в алспорте за 185рэ) А вот с пипкой что делать? Видел вариант с использованием гцс от АТЕ. Там эта пипка не пластиковая, а уже из металла, и на резьбе через медную прокладку вкручена в корпус цилиндра. Ну тут видимо можно спилить сосок и нарезать резьбу. Хотя может я вообще ошибаюсь, ну наверняка же она там вкручена.. Грани под ключ ведь есть)) Я решил обмануть судьбу и не приобретать атешный цилиндр за 1200р, а купить пиленгу за 500. Это ведь даже дешевле проклятого Фенокса. Там по картинкам на экзисте в пиленговском тоже пипка металлическая, но когда получил гцс она таки оказалась пластиковой. Вот негодяи.
-
Я тоже с драйва украл пару вариантов реализации. Вот кстати на ручник от "креатеча" народ жалуется, говорит регулятор, размещенный сбоку на кронштейне ручника тупо упирается в сидуху и не дает все это дело нормально прикрутить. Я конечно вообще не желаю видеть всю эту шляпу в салоне, чтобы красоту "стока не нарушать. Видел как на пп народ убирает цилиндр под туннель пола, но мы на классике и у нас там кардан вращается. Регулятор же в салон под руки нужно наверно пихать, ежели машина гонашная, и необходимо постоянно менять баланс тормозных сил. А так пихнул его прямо рядом в ГТЦ, отрегулировал, чтобы зад не перетормаживал и все...Себе наверно так и сделаю. А про классический регулятор спрашиваю, ибо он достался мне новый и нахаляву.
-
А черт его знает. Приборку то менял) Ну допустим на старой приборке было 215тк (заменил я ее через неделю после покупки) на новой приборке было 255. Сейчас 287... плюс долгое время к ней не был подключен трос спидометра и одометр соответственно не работал, т.е еще плюс ..25-30т.к наверно. В сумме получается что-то около 60 тысяч я накатал.
-
Похоже пришло время расстаться с Темпрой и по традиции сделать это надо на копейкофоруме. Вообщем авто начинает продаваться. Что то я успел сделать, что-то успел сломать. Багажник по-прежнему нужно держать рукой, как и водительское стекло при закрывании))Антон мне даже положил пружину от багажника, но я ее за пару лет естественно не поставил, а крышку багажника в открытом состоянии подпираю палкой-выручалкой. В последние пол-года в авто заехали новые пороги и латки в пол пассажира, задние крылья, стартер с венчиком маховика, левый рычаг в сборе с шаровой и сайлентами, рулевая рейка, АКБ, третий по счету замок в вод.дверь, тросы ручника, катушка, вв.провода. Еще что-то по мелочи, уже честно и не помню. Из кузовных проблем- одна дырка на краю капота размером с пару монет. Начало опять что-то греметь спереди в ходовке... еще не смотрел. Возможно это наконечники за 150р с экзиста, проехавшие 30тк. Задние колеса немного стали вот так /__\ Влияет только на жор летней резины. Страховка до 07.01.17 Ценник видимо 40к и наверно все-таки без торга) Остальные фотки на пару постов выше, правда там он до ремонта, но вообщем-то абсолютно не изменился
-
Хочу все знать про гидроручник, ибо на выходных тоже прикрутил здт) На новой работе иногда есть выход на лазерную резку, ну я себе из остатков железки 6-ки нарезал пачку планшайб) Собсо хотел узнать про регулятор в сиситеме гидроручника. Обязателен ли именно регулятор 2110? Почему бы не применить классический, ибо там нету лишних дырок под трубки. Или их принцип работы различается? И регулятор будет стоять в салоне, рядом с ручником или под капотом?
-
Часть два. Возвращение на родину. Едва вывалившись с автобуса Москва-Севаст на сорокаградусную жару, я уже названивал дятьке, у которого оставил копейку почти годом ранее.. Конечно же он предательски не брал трубку, а машина нужна была прям вот сразу. Но ближе все срослось и я пошел забирать жигуль. Как я и писал, авто я оставил в гараже местного яхт-клуба. И я переживал за то, что машина слегка заржавеет от влажности и соленого ветра, ибо тот гараж был даже не у воды, а как бы над ней даже. Но все оказалось не так уж и плохо. Поразгребая гараж от остатков старых весел, сеток и прочей рыбацкой требухи я лицезрел это Машину покрывал слой пылищи, каких-то южных растений которые успели обвиться вокруг бампера аки виноград и кучи улиток облепивших подкапотку. Как ни странно но за год даже не сел акб и не спустились колеса. Немного лишь подвытек антифриз,судя по пятну на полу. Мотор бодро пустился, излишне долго подолбив гидриками. Отдохнуть особо не успел ибо денег не было, и через неделю я двинул обратно в СпБ. От нечего делать перед поездкой даже умудрился перепаять тахометр под инжектор. Перепаялся по самой простой схеме, которая издавна гуляет по сети. Может он немного врет конечно но на 200-300об не более. Такие дела)
-
Ну а вообще Леша привел, как мне кажется, самый верный список шагов по малярке. Будь у меня время, силы, деньги и терпение, то я бы делал именно также. В своем методе также уверен, что ничего не отвалится, и вид авто продержится хотя бы 4-5 лет
-
По подготовке вопрос: ЛКП на всем кузове снималось до металла? Могу привести свой перечень работ по подготовке в стиле "бомжарская покраска" . Это то, чем я занимаюсь на Транзите сейчас. Если голый металл новых приваренных деталей: -Кислотник от Вики - Порик Реофлекс 5+1, (ибо шкапля на кислотнике тупо не отверждается) - Шпакля (Универсал или Микростекло. Все от Новола) Шпаклю тру Р80-180 - Опять Порик 2-3 слоя пожирнее - Р320-400 - ....пока все. Если старое прочное ЛКП то просто тру Р400 (500?) и все.Красный Скотч-брайт помогает в местах отбортовок и складок. Также активно применяю ГФ 021. Он даже шкурится, и шпакля ложится на него... но долго сохнет. Если не высушенный тереть- тут же забивает наждачку намертво. А красить... я даже про пф 115 думаю. На работе кожухи оборудования красились пф155 + лак, оставшийся от покраски Рено 9, если кто помнит ее) Видел наши машины спустя два года в цеху- как новенькие. А это пищевое оборудование рыбных производств: в цехах всегда 100% влажности, остатки соленой продукции, мойка щелочами, и.т.д.
-
Тему пилить лень, поэтому вот линк на Драйв
-
Да, я вернулся. Обратно? Не знаю, скорее нет, только на летние месяцы. Квартира своя, отец еще в 97ом ее приобретал. По ценнику- все дороже. Горючка вся на 2-3 рубля дороже. В местных, бывших украинских магазах тоже ВСЕ дороже. Но если брать наш родной Ашан, который находится только в Симферополе, то там естественно все как у нас. Прочих Лент, Пятерочек и Океев там пока нет. Из наших заправок только лукойл. Причем красно-белые цвета самой заправки оставлены, а все лейблы Лукойла сняты. Почти на всех заправках есть газ. Газовый пистолет висит в ряду с бензиновыми) Ценник на жилье не изучал ибо не было надобности. Летом народу немерянно в прибрежных городах, но стоит курортному сезону закончиться, все резко пустеет. Бары на пляжах заколачиваются досками до след. лета. После девяти вечера на улице вообще никого... маленькие магазинчики работают с самого ранья, а закрываются рано. Народ весь работаетв 6-ти дневку. Зарплата 25+ считается королевской. Проезд в единственном общественном транспорте- троллейбусе 9 рублей, в маршрутке, а точнее "топике" как их называют местные- 24 рубля. Причем ходят они круглосуточно, только с 23 до 6 утра проезд дорожает в два раза. Мобильный оператор МТС. Отдельное слово о паромной переправе Керчь- Порт Кавказ. В августе была ЖЕСТЬ!!! 10 часов ожидания были еще цветочками. Народ несколько суток ждал своей очереди. Все лезут как могут, и по обочине и по полю и по встречке. Электронный билет особо не помогает. Когда ехал в сентябре очередь была из двух!! машин)) Короче как говорят местные- пока мост не построят, все будет дорого и долго.