• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Jutky

Член клуба
  • Content count

    339
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

1 Follower

About Jutky

  • Rank
    Мастер
  • Birthday 09/12/89

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПБ, Купчино

Cars

  • Автомобиль
    2101

Recent Profile Visitors

1574 profile views
  1. Ну что, надо поставить не то чтобы точку в истории этого автомобиля, который был со мной 12 лет, но таки железное тело уезжает в митол. Душа остаётся) Причина- коррозия рамки лобового, моторного щита, передних стоек дверей, передних столбов и в целом криво свареный и хреново покрашеный кузов. В 2010 я это ещё не умел делать, но благодаря жигулям я научился. Да, я мог все это сам отремонтировать, но сейчас, уже почти в 2023 году жизнь диктует другие правила. А десять лет назад я все выходные проводил в гараже, строя авто мечты, как с картинок. Планировался в 2020 году выезд на 50ти летние 2101 в Тольятти, но ковид все испортил. А в начале 22 было решено разобрать зелёную... Но ведь план поехать был! И в наступающем году я обещаю, что хоть и не целиком, но одна маленькая часть зелёной копейки доедет до места своего рождения, в др автоваза. Ценный хром, мотор с кпп и мостом отложены в угол. Как и документы с номерами, и номерная часть кузова. Снять с учёта рука не поднимется. Вдруг найдётся хороший кузов без бумаг. Часть деталей переехали на приобретённый мной в феврале 2107 89го года. Всех с наступающим новым годом!
  2. Ой эт да, на Витебском я был. Снимал там конуру) Сейчас жигель на легком ребилде после обнимашек с ауди-бочкой. Вьехали еще в июне, но только сейчас решил подремонтировать. Под замену обе левые двери, порог, заднее крыло. Задняя левая дверь еще лежит новая после того как мне в нее приехали в декабре 2012. Вчера срезал порог... Ну что могу сказать, ежегодный мовиль делает свое дело,с 2010 внутрянка идеальна. Но трудно переваривать уже перевареное, точки сварки хрен отсверлишь. Я тогда хорошо старался) Шеснарь шуршит. Пока ребилд, планирую переклеить клапанную крышку, ибо льет около 4го горшка. В ходовке увидел трещину на верхнем левом рычаге. Я их так никогда и не менял. Скорее всего заварю, ибо боюсь гемора с вытаскиванием болта рычага. У товарища эта операция завершилась перевариванием столба
  3. Я тут это...ну короче если КолхозГараж не заберет гцс, то я готов забрать)))
  4. У меня тоже справа болты вырывались, и видимо временно было все скручено насквозняк через уголок. Делал еще дятька в начале 90-х. Весь этот колхоз держится до сих пор. При переварке авто решил не трогать, ибо побоялся варить такие ответственные вещи, как передние лонжероны. Опыта тогда ведь совсем не было
  5. Кстати как в ГЦС будет реализован вход тормозной трубки, вместо пластиковой пипки от трубки тормозного бачка? На первый вход там все понятно, переходник изготовить. Кстати он продается готовый в алспорте за 185рэ) А вот с пипкой что делать? Видел вариант с использованием гцс от АТЕ. Там эта пипка не пластиковая, а уже из металла, и на резьбе через медную прокладку вкручена в корпус цилиндра. Ну тут видимо можно спилить сосок и нарезать резьбу. Хотя может я вообще ошибаюсь, ну наверняка же она там вкручена.. Грани под ключ ведь есть)) Я решил обмануть судьбу и не приобретать атешный цилиндр за 1200р, а купить пиленгу за 500. Это ведь даже дешевле проклятого Фенокса. Там по картинкам на экзисте в пиленговском тоже пипка металлическая, но когда получил гцс она таки оказалась пластиковой. Вот негодяи.
  6. Я тоже с драйва украл пару вариантов реализации. Вот кстати на ручник от "креатеча" народ жалуется, говорит регулятор, размещенный сбоку на кронштейне ручника тупо упирается в сидуху и не дает все это дело нормально прикрутить. Я конечно вообще не желаю видеть всю эту шляпу в салоне, чтобы красоту "стока не нарушать. Видел как на пп народ убирает цилиндр под туннель пола, но мы на классике и у нас там кардан вращается. Регулятор же в салон под руки нужно наверно пихать, ежели машина гонашная, и необходимо постоянно менять баланс тормозных сил. А так пихнул его прямо рядом в ГТЦ, отрегулировал, чтобы зад не перетормаживал и все...Себе наверно так и сделаю. А про классический регулятор спрашиваю, ибо он достался мне новый и нахаляву.
  7. А черт его знает. Приборку то менял) Ну допустим на старой приборке было 215тк (заменил я ее через неделю после покупки) на новой приборке было 255. Сейчас 287... плюс долгое время к ней не был подключен трос спидометра и одометр соответственно не работал, т.е еще плюс ..25-30т.к наверно. В сумме получается что-то около 60 тысяч я накатал.
  8. Похоже пришло время расстаться с Темпрой и по традиции сделать это надо на копейкофоруме. Вообщем авто начинает продаваться. Что то я успел сделать, что-то успел сломать. Багажник по-прежнему нужно держать рукой, как и водительское стекло при закрывании))Антон мне даже положил пружину от багажника, но я ее за пару лет естественно не поставил, а крышку багажника в открытом состоянии подпираю палкой-выручалкой. В последние пол-года в авто заехали новые пороги и латки в пол пассажира, задние крылья, стартер с венчиком маховика, левый рычаг в сборе с шаровой и сайлентами, рулевая рейка, АКБ, третий по счету замок в вод.дверь, тросы ручника, катушка, вв.провода. Еще что-то по мелочи, уже честно и не помню. Из кузовных проблем- одна дырка на краю капота размером с пару монет. Начало опять что-то греметь спереди в ходовке... еще не смотрел. Возможно это наконечники за 150р с экзиста, проехавшие 30тк. Задние колеса немного стали вот так /__\ Влияет только на жор летней резины. Страховка до 07.01.17 Ценник видимо 40к и наверно все-таки без торга) Остальные фотки на пару постов выше, правда там он до ремонта, но вообщем-то абсолютно не изменился
  9. Хочу все знать про гидроручник, ибо на выходных тоже прикрутил здт) На новой работе иногда есть выход на лазерную резку, ну я себе из остатков железки 6-ки нарезал пачку планшайб) Собсо хотел узнать про регулятор в сиситеме гидроручника. Обязателен ли именно регулятор 2110? Почему бы не применить классический, ибо там нету лишних дырок под трубки. Или их принцип работы различается? И регулятор будет стоять в салоне, рядом с ручником или под капотом?
  10. Нее вернулся я уже на ней
  11. Часть два. Возвращение на родину. Едва вывалившись с автобуса Москва-Севаст на сорокаградусную жару, я уже названивал дятьке, у которого оставил копейку почти годом ранее.. Конечно же он предательски не брал трубку, а машина нужна была прям вот сразу. Но ближе все срослось и я пошел забирать жигуль. Как я и писал, авто я оставил в гараже местного яхт-клуба. И я переживал за то, что машина слегка заржавеет от влажности и соленого ветра, ибо тот гараж был даже не у воды, а как бы над ней даже. Но все оказалось не так уж и плохо. Поразгребая гараж от остатков старых весел, сеток и прочей рыбацкой требухи я лицезрел это Машину покрывал слой пылищи, каких-то южных растений которые успели обвиться вокруг бампера аки виноград и кучи улиток облепивших подкапотку. Как ни странно но за год даже не сел акб и не спустились колеса. Немного лишь подвытек антифриз,судя по пятну на полу. Мотор бодро пустился, излишне долго подолбив гидриками. Отдохнуть особо не успел ибо денег не было, и через неделю я двинул обратно в СпБ. От нечего делать перед поездкой даже умудрился перепаять тахометр под инжектор. Перепаялся по самой простой схеме, которая издавна гуляет по сети. Может он немного врет конечно но на 200-300об не более. Такие дела)
  12. Ну а вообще Леша привел, как мне кажется, самый верный список шагов по малярке. Будь у меня время, силы, деньги и терпение, то я бы делал именно также. В своем методе также уверен, что ничего не отвалится, и вид авто продержится хотя бы 4-5 лет
  13. По подготовке вопрос: ЛКП на всем кузове снималось до металла? Могу привести свой перечень работ по подготовке в стиле "бомжарская покраска" . Это то, чем я занимаюсь на Транзите сейчас. Если голый металл новых приваренных деталей: -Кислотник от Вики - Порик Реофлекс 5+1, (ибо шкапля на кислотнике тупо не отверждается) - Шпакля (Универсал или Микростекло. Все от Новола) Шпаклю тру Р80-180 - Опять Порик 2-3 слоя пожирнее - Р320-400 - ....пока все. Если старое прочное ЛКП то просто тру Р400 (500?) и все.Красный Скотч-брайт помогает в местах отбортовок и складок. Также активно применяю ГФ 021. Он даже шкурится, и шпакля ложится на него... но долго сохнет. Если не высушенный тереть- тут же забивает наждачку намертво. А красить... я даже про пф 115 думаю. На работе кожухи оборудования красились пф155 + лак, оставшийся от покраски Рено 9, если кто помнит ее) Видел наши машины спустя два года в цеху- как новенькие. А это пищевое оборудование рыбных производств: в цехах всегда 100% влажности, остатки соленой продукции, мойка щелочами, и.т.д.
  14. Тему пилить лень, поэтому вот линк на Драйв
  15. Да, я вернулся. Обратно? Не знаю, скорее нет, только на летние месяцы. Квартира своя, отец еще в 97ом ее приобретал. По ценнику- все дороже. Горючка вся на 2-3 рубля дороже. В местных, бывших украинских магазах тоже ВСЕ дороже. Но если брать наш родной Ашан, который находится только в Симферополе, то там естественно все как у нас. Прочих Лент, Пятерочек и Океев там пока нет. Из наших заправок только лукойл. Причем красно-белые цвета самой заправки оставлены, а все лейблы Лукойла сняты. Почти на всех заправках есть газ. Газовый пистолет висит в ряду с бензиновыми) Ценник на жилье не изучал ибо не было надобности. Летом народу немерянно в прибрежных городах, но стоит курортному сезону закончиться, все резко пустеет. Бары на пляжах заколачиваются досками до след. лета. После девяти вечера на улице вообще никого... маленькие магазинчики работают с самого ранья, а закрываются рано. Народ весь работаетв 6-ти дневку. Зарплата 25+ считается королевской. Проезд в единственном общественном транспорте- троллейбусе 9 рублей, в маршрутке, а точнее "топике" как их называют местные- 24 рубля. Причем ходят они круглосуточно, только с 23 до 6 утра проезд дорожает в два раза. Мобильный оператор МТС. Отдельное слово о паромной переправе Керчь- Порт Кавказ. В августе была ЖЕСТЬ!!! 10 часов ожидания были еще цветочками. Народ несколько суток ждал своей очереди. Все лезут как могут, и по обочине и по полю и по встречке. Электронный билет особо не помогает. Когда ехал в сентябре очередь была из двух!! машин)) Короче как говорят местные- пока мост не построят, все будет дорого и долго.