• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
ЮрОК78

антикор

В этой теме 4 сообщения

для новой машины что предпочтительней:что-то резиноподобное или пушсало?

если резиноподобное,то при повреждении покрытия под ним собирается влага,это больше всего смущает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неужели ни у кого мыслей на этот счет нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вроде все высказали своё мнение...

И вот отчёт Krodorgа, как он обрабатывал свою волгу.

Я бы на новой машине(на своей))) не экономил и загнал бы в специализированный сервис, где обработают качественными антикорозийными средствами. Отдельные элементы в которые на сервисе не обрабатывают, я бы залил мовином.

Но это ещё зависит от машины, таз полюбому надо весь проливать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

благодарствую)

почему и спрашиваю,у меня на пятерке был тектил+проливка им скрытых полостей,но чет машина сгнила быстро

вроде и новые разработки,но если есть повреждение покрытия под ним влага собирается,а составы типа пушсала как бы затягиваются сами

а проливать,это да,без этого низзя,буду проливать с разборкой,вопрос тока чем?

да,речь о тазе4х4,так что особо волнует,боюсь сразу сгниет нах))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти