• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
spbstreet

Косяк в конструкции или что?

В этой теме 7 сообщений

Поменял м. колпачки и вот какая фишка. 100км пробега, вывернул свечи 2,3 цел. - нормальные, 1,4 - в бархотистом матовом нагаре. Вопрос - косяк конструкции коллектора (не равнодлинный) или п...ц мотору? :x

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сразу после замены колпачков, свечи были все норм?

Если да: то смотри зазор в паре клапан/втулка, и внимательно посмотри на наличие мелких коцек на ножке клапана, колпачки они сотрут быстро, какими бы они дорогими небыли. И как вариант плохо запресованы колпачки, или повреждены оправкой, у меня такое было...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше все было норм только 4 хондрил слегка. Прикол в том, что когда я сегодня дал жару на кольце, а потом после 20-30 км полета остановился и выкрутил свечи, они были чистые все Оо.

Я думаю, что это косяк конструкции + ОЗОН в пробках по городу на 1 камере.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это, дым там есть какой-нибудь с трубы)) Компрессия сколько? И вообще общее состояние движка как, может банально надо свечи с проводами поменять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дыма нет, только при пуске в простой маленькое облачко. Двигло 135 тыс без капиталки, сделанно в СССР в 1980 году, в поршневую не лазали. в голове бутер 7,5 в каждом целиндре. Бошка под 8,2. МПСЗ доработанный распределитель, ОЗОН + УПГС 112/170; 162/170. Выхлоп 03 с банкой AS. Редуктор 02. Коробка 4 ступ. но странная, нет вообще места пол лягушку заднего хода. Свои 135 валит отлично без копыти и дыма, но я больше 120 особенно не гоняю, не любитель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменял м. колпачки и вот какая фишка. 100км пробега, вывернул свечи 2,3 цел. - нормальные, 1,4 - в бархотистом матовом нагаре. Вопрос - косяк конструкции коллектора (не равнодлинный) или п...ц мотору? :x

на солексах такое бывает когда люто богатит 1 камера карба или оба распылителя УН загнуты в 1 камеру.

Наверное и на озонах такое возможно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти