• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Shpakis

Как ДОЛЖНА сдыхать катушка КСЗ

6 posts in this topic

Свечи рабочие, провода сухие, контакты в порядке.

Машина не завелась, прикурил от Опеля - тоже не завелась, проверил искру - есть, но совсем слабенькая.

Дёрнули за верёвку, завелась - не как обычно, два рывка и всё путём.

Просирались на приличной скорости, потом смотрю - вроде работает. Постояла помолотила на подсосе, убрал - заглохла.

И больше не завелась ни с какого дёрганья.

Про бензин и карбюратор можно не обсуждать, потому как с контактной группы не идёт искра. Вообще пропала.

Выходит - то, что мотор еле-еле завёлся с верёвки и даже некоторое время работал - это были последние минуты

жизни катушки?

Я почему спрашиваю - за всё время, нет, не стаж за рулём, а вообще на моей памяти, сколько ковыряюсь в машинах -

у меня НИ РАЗУ не выходила из строя катушка зажигания, ни на БСЗ, ни на КСЗ.

Я не знаю, может ли она так долго выходить из строя. Может?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конденсатор поменяй. Или проверь его контакты.

Катушка не умирает на половину. Она или работает или нет. Четко и сразу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на бсз она умерла поэтапно-то давала искру-то нет,все контакты в косе,так и в подводной проводке были чистые,прикрученные и не болтались.

какое-то время отстаивалась и опять давала,но с силой искры проблем не было,здесь действительно проблема скорее всего в конденсаторе,контактной паре или в проводах к катушке и от неё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А проверить искру на центральном В/В проводе не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А проверить искру на центральном В/В проводе не?

Это то, с чего я начал:)

Всё, заменил бобину, прикурил от Омеги и сразу завёлся - несмотря даже на то, СКОЛЬКО бензина вчера вылилось на свечи

за время покатух по Купчино на верёвке :eek: :smile1:

Закладные болты крепления катушки к брызговику - ну обязательно, непременно хотя бы один из них должен был

сломаться, ненавижу блеать :lol:

Есть даже подозрение, что дело было не в бобине, а просто сильно поржавела клемма Б+.

Короче говоря - катушка, как и многое на наших машинах, находится НЕ ТАМ, и даже при наличии защиты двигателя

на неё так или иначе попадает соль и др., + эта часть мотоотсека толком не вентилируется.

Можно конечно сделать вид, что ты хороший парень и всё регулярно промазывать, но я наверное буду переносить

катушку куда-нибудь на моторный щит (как это обычно делают на ТАЗ 2109).

Чтобы касаемо всяких там промазываний ЭТОГО узла было:

"Есть такое слово - надо. А ещё есть такие слова, как на...й и по...й".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это то, с чего я начал:)

Так и писать надо было начинать с этого, тогда и вопросов не было бы, что сдохло :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0