• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Shpakis

Как ДОЛЖНА сдыхать катушка КСЗ

В этой теме 6 сообщений

Свечи рабочие, провода сухие, контакты в порядке.

Машина не завелась, прикурил от Опеля - тоже не завелась, проверил искру - есть, но совсем слабенькая.

Дёрнули за верёвку, завелась - не как обычно, два рывка и всё путём.

Просирались на приличной скорости, потом смотрю - вроде работает. Постояла помолотила на подсосе, убрал - заглохла.

И больше не завелась ни с какого дёрганья.

Про бензин и карбюратор можно не обсуждать, потому как с контактной группы не идёт искра. Вообще пропала.

Выходит - то, что мотор еле-еле завёлся с верёвки и даже некоторое время работал - это были последние минуты

жизни катушки?

Я почему спрашиваю - за всё время, нет, не стаж за рулём, а вообще на моей памяти, сколько ковыряюсь в машинах -

у меня НИ РАЗУ не выходила из строя катушка зажигания, ни на БСЗ, ни на КСЗ.

Я не знаю, может ли она так долго выходить из строя. Может?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конденсатор поменяй. Или проверь его контакты.

Катушка не умирает на половину. Она или работает или нет. Четко и сразу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на бсз она умерла поэтапно-то давала искру-то нет,все контакты в косе,так и в подводной проводке были чистые,прикрученные и не болтались.

какое-то время отстаивалась и опять давала,но с силой искры проблем не было,здесь действительно проблема скорее всего в конденсаторе,контактной паре или в проводах к катушке и от неё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А проверить искру на центральном В/В проводе не?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А проверить искру на центральном В/В проводе не?

Это то, с чего я начал:)

Всё, заменил бобину, прикурил от Омеги и сразу завёлся - несмотря даже на то, СКОЛЬКО бензина вчера вылилось на свечи

за время покатух по Купчино на верёвке :eek: :smile1:

Закладные болты крепления катушки к брызговику - ну обязательно, непременно хотя бы один из них должен был

сломаться, ненавижу блеать :lol:

Есть даже подозрение, что дело было не в бобине, а просто сильно поржавела клемма Б+.

Короче говоря - катушка, как и многое на наших машинах, находится НЕ ТАМ, и даже при наличии защиты двигателя

на неё так или иначе попадает соль и др., + эта часть мотоотсека толком не вентилируется.

Можно конечно сделать вид, что ты хороший парень и всё регулярно промазывать, но я наверное буду переносить

катушку куда-нибудь на моторный щит (как это обычно делают на ТАЗ 2109).

Чтобы касаемо всяких там промазываний ЭТОГО узла было:

"Есть такое слово - надо. А ещё есть такие слова, как на...й и по...й".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это то, с чего я начал:)

Так и писать надо было начинать с этого, тогда и вопросов не было бы, что сдохло :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти