• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость VAD1m

Распорка кузова под капотом на Ваз 2114

В этой теме 20 сообщений

Как это делаеться и сколько стоит работа по установки распорки кузова под капотом для ваз 2114. Желательно статью или фотки как это делаеться. Для работы нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это та которая на стаканы ставится? Это очень высокоинтелектуальная работа и не в любом сервисе возьмутся,т.к. нужно открутить гайки опорных подшипников,поставить распорку,и закрутить гайки! :D А это очень сложно и нужно иметь ключ на 13 для этого. :oops:

Сама распорка стоит около 650рэ.

Или нижняя распорка,кот рычаги стягивает тебя интересует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:oops: :D Не думал, что всё так просто. Я думал, что что-нибудь отвалиться... :)

Значит цена установки примерно 600 рэ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всё правильно понял!

Купишь и поставишь за 10 мин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на копье скока стоит аналогичная распорка?Установка так же проста?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На копейку еще проще установка,только релюху открутить.Только ключ нужен на 30.

На классику она регелируемая и ставится в распор верхних точек столбов(почти к крыльям).

Стоит так же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На классику она регелируемая
Для зубил она тоже регулируемая бывает.
А на копье скока стоит аналогичная распорка?Установка так же проста?

Установка еще проще :) Только вот вещь эта на классике абсолютно бесполезна, если не сказать вредна.

ставится в распор верхних точек столбов(почти к крыльям)

Как раз, столбы на классике распорка и не распирает (каламбур, однако :) ), столбы у классики заканчиваются гораздо ниже ))) А распорка упирается фактически в брызговики. Если хотите сложить столбы, то флаг вам в руки :o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На классику она регелируемая

Для зубил она тоже регулируемая бывает.

А на копье скока стоит аналогичная распорка?Установка так же проста?
Установка еще проще :) Только вот вещь эта на классике абсолютно бесполезна, если не сказать вредна.
ставится в распор верхних точек столбов(почти к крыльям)

Как раз, столбы на классике распорка и не распирает (каламбур, однако :) ), столбы у классики заканчиваются гораздо ниже ))) А распорка упирается фактически в брызговики. Если хотите сложить столбы, то флаг вам в руки :o

Для зубил не имеет смысла регулируемая(если только для битых и кривых)

Распорка на классику это действительно каламбур каких мало! Судите сами: Чтоб не навредило передку - там все нужно усилить(от стакана аммо до конца столба(верхней точки брызговика)), А когда усилишь - эта байдула (распорка) и не нужна вовсе!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раз, столбы на классике распорка и не распирает (каламбур, однако :) ), столбы у классики заканчиваются гораздо ниже ))) А распорка упирается фактически в брызговики. Если хотите сложить столбы, то флаг вам в руки :o

Поищешь у меня при встрече ломаные столбы? После всего что копья у меня пережила они должны быть )))

ЗЫ Сам не нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pitbull: Ну ты ведь это читал :) Да и вообще, согласись, что именно столбы с распоркой никак не связаны!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно читал, кстати Глеб у Андрея вроде как ничего не увидел.

Если хотите сложить столбы, то флаг вам в руки
Да и вообще, согласись, что именно столбы с распоркой никак не связаны!

Туплю может, но не понял ничего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туплю может, но не понял ничего.

На переднеприводных ВАЗах распорка устанавливается на чашки, в которые упираются аммортизаторные стойки.

На классике аммортизатор упирается в чашку, но распорка распирает не чашки, а брызговики, т.е. сами аммортизаторы не имеют жесткой связи с распоркой. Так понятнее? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туплю может, но не понял ничего.

На переднеприводных ВАЗах распорка устанавливается на чашки, в которые упираются аммортизаторные стойки.

На классике аммортизатор упирается в чашку, но распорка распирает не чашки, а брызговики, т.е. сами аммортизаторы не имеют жесткой связи с распоркой. Так понятнее? :)

То что и где распирается я в курсе.

Просто после фразы о ломаных столбах. Вот эта воспринимается по другому, совершенно не думаешь о связи в металле.

Да и вообще, согласись, что именно столбы с распоркой никак не связаны!

Кстати, если будешь свое копье разбирать до весны, то можешь обварить и соединить столб и брызговик, это не сложно и придаст некоторой жесткости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что произошло у человека вскоре после установки распорки

700012dg.jpg

У меня стоит довольно давно и все нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот что произошло у человека вскоре после установки распорки
Судя по фото распорка не дала окончательно брызговикам завалиться. Как она по другому могла повлиять ума не приложу. Так как металл на стягивание сложился, а не на распор, либо она его ВСОСАЛА :oops:
У меня стоит довольно давно и все нормально.

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по фотке это не распорка,а сжималка :D !

Объясните мне,как металл мог при растяжке потянутся в обратную сторону, причем в точке приложения усилия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по фотке это не распорка,а сжималка :D !

Объясните мне,как металл мог при растяжке потянутся в обратную сторону, причем в точке приложения усилия.

Вот и я не понял.

Похоже это вакуумная сжималка! :oops:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня из-за распорки после аврии орду целиком в сторону увело...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, если будешь свое копье разбирать до весны, то можешь обварить и соединить столб и брызговик, это не сложно и придаст некоторой жесткости.

Я так и собираюсь сделать, усиление кузова "а-ля ВИХУР" ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня стоит довольно давно и все нормально.

+2

На моей машине с 1990 года стоит и тоже без проблем!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти