• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Guest VAD1m

Распорка кузова под капотом на Ваз 2114

20 posts in this topic

Как это делаеться и сколько стоит работа по установки распорки кузова под капотом для ваз 2114. Желательно статью или фотки как это делаеться. Для работы нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это та которая на стаканы ставится? Это очень высокоинтелектуальная работа и не в любом сервисе возьмутся,т.к. нужно открутить гайки опорных подшипников,поставить распорку,и закрутить гайки! :D А это очень сложно и нужно иметь ключ на 13 для этого. :oops:

Сама распорка стоит около 650рэ.

Или нижняя распорка,кот рычаги стягивает тебя интересует?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:oops: :D Не думал, что всё так просто. Я думал, что что-нибудь отвалиться... :)

Значит цена установки примерно 600 рэ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на копье скока стоит аналогичная распорка?Установка так же проста?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На копейку еще проще установка,только релюху открутить.Только ключ нужен на 30.

На классику она регелируемая и ставится в распор верхних точек столбов(почти к крыльям).

Стоит так же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На классику она регелируемая
Для зубил она тоже регулируемая бывает.
А на копье скока стоит аналогичная распорка?Установка так же проста?

Установка еще проще :) Только вот вещь эта на классике абсолютно бесполезна, если не сказать вредна.

ставится в распор верхних точек столбов(почти к крыльям)

Как раз, столбы на классике распорка и не распирает (каламбур, однако :) ), столбы у классики заканчиваются гораздо ниже ))) А распорка упирается фактически в брызговики. Если хотите сложить столбы, то флаг вам в руки :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На классику она регелируемая

Для зубил она тоже регулируемая бывает.

А на копье скока стоит аналогичная распорка?Установка так же проста?
Установка еще проще :) Только вот вещь эта на классике абсолютно бесполезна, если не сказать вредна.
ставится в распор верхних точек столбов(почти к крыльям)

Как раз, столбы на классике распорка и не распирает (каламбур, однако :) ), столбы у классики заканчиваются гораздо ниже ))) А распорка упирается фактически в брызговики. Если хотите сложить столбы, то флаг вам в руки :o

Для зубил не имеет смысла регулируемая(если только для битых и кривых)

Распорка на классику это действительно каламбур каких мало! Судите сами: Чтоб не навредило передку - там все нужно усилить(от стакана аммо до конца столба(верхней точки брызговика)), А когда усилишь - эта байдула (распорка) и не нужна вовсе!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как раз, столбы на классике распорка и не распирает (каламбур, однако :) ), столбы у классики заканчиваются гораздо ниже ))) А распорка упирается фактически в брызговики. Если хотите сложить столбы, то флаг вам в руки :o

Поищешь у меня при встрече ломаные столбы? После всего что копья у меня пережила они должны быть )))

ЗЫ Сам не нашел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

pitbull: Ну ты ведь это читал :) Да и вообще, согласись, что именно столбы с распоркой никак не связаны!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно читал, кстати Глеб у Андрея вроде как ничего не увидел.

Если хотите сложить столбы, то флаг вам в руки
Да и вообще, согласись, что именно столбы с распоркой никак не связаны!

Туплю может, но не понял ничего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Туплю может, но не понял ничего.

На переднеприводных ВАЗах распорка устанавливается на чашки, в которые упираются аммортизаторные стойки.

На классике аммортизатор упирается в чашку, но распорка распирает не чашки, а брызговики, т.е. сами аммортизаторы не имеют жесткой связи с распоркой. Так понятнее? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Туплю может, но не понял ничего.

На переднеприводных ВАЗах распорка устанавливается на чашки, в которые упираются аммортизаторные стойки.

На классике аммортизатор упирается в чашку, но распорка распирает не чашки, а брызговики, т.е. сами аммортизаторы не имеют жесткой связи с распоркой. Так понятнее? :)

То что и где распирается я в курсе.

Просто после фразы о ломаных столбах. Вот эта воспринимается по другому, совершенно не думаешь о связи в металле.

Да и вообще, согласись, что именно столбы с распоркой никак не связаны!

Кстати, если будешь свое копье разбирать до весны, то можешь обварить и соединить столб и брызговик, это не сложно и придаст некоторой жесткости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что произошло у человека вскоре после установки распорки

700012dg.jpg

У меня стоит довольно давно и все нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот что произошло у человека вскоре после установки распорки
Судя по фото распорка не дала окончательно брызговикам завалиться. Как она по другому могла повлиять ума не приложу. Так как металл на стягивание сложился, а не на распор, либо она его ВСОСАЛА :oops:
У меня стоит довольно давно и все нормально.

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по фотке это не распорка,а сжималка :D !

Объясните мне,как металл мог при растяжке потянутся в обратную сторону, причем в точке приложения усилия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Судя по фотке это не распорка,а сжималка :D !

Объясните мне,как металл мог при растяжке потянутся в обратную сторону, причем в точке приложения усилия.

Вот и я не понял.

Похоже это вакуумная сжималка! :oops:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня из-за распорки после аврии орду целиком в сторону увело...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, если будешь свое копье разбирать до весны, то можешь обварить и соединить столб и брызговик, это не сложно и придаст некоторой жесткости.

Я так и собираюсь сделать, усиление кузова "а-ля ВИХУР" ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня стоит довольно давно и все нормально.

+2

На моей машине с 1990 года стоит и тоже без проблем!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0