• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Дженьки_spb

ВАЗ 2101 1980г.

В этой теме 13 сообщений

Вот и я решил рассказать и про свою "Ласточку"

На форуме я очень давно заседаю до регистрации. И вот в июне 2006года была приобретен ваз 2101 белого цвета.

Кузов был почти в идеале, но прошедшее время не прошло для него даром.

Мотор

– 1.2 сток (хочу 1.6i на ремне)

- С головки снят 1 мм и поставлен вал 213

- БСЖ

Подвеска

– сток

– 14r литые

Салон

– Сток

– Сиденья от 7

Кузов

– Сток

Мое полное знакомство с ней началось с прихода из армии 2008 год.

Оставлял на 2 года у друга в гараже под чехлом, а потом у него крыша от старости прогнила.

Чехол он снял чтобы ее выгнать из гаража, но не смог открыть двери и вот результат.

post-3329-1339261626.jpg

post-3329-1339261630.jpg

post-3329-1339261634.jpg

post-3329-1339261638.jpg

Это я ее отмыл но было уже темно

post-3329-1339261642.jpg

post-3329-1339261646.jpg

post-3329-1339261649.jpg

На следующий день отмывалась от плесени салон

post-3329-1339261656.jpg

post-3329-1339261661.jpg

post-3329-1339261665.jpg

Потом до весны стояла у друга и переехала комне на участок.

post-3329-1339261674.jpg

Затем было немного косметики

post-3329-1339261679.jpg

post-3329-1339261685.jpg

post-3329-1339261691.jpg

post-3329-1339261695.jpg

post-3329-1339261701.jpg

post-3329-1339261706.jpg

post-3329-1339261710.jpg

post-3329-1339261715.jpg

Но не попал в цвет и покрасил ее целиком покрасил валиком

post-3329-1339261721.jpg

После покраски проездил по осени 2009 встал опять (рассыпались все резинки заднего моста) и стаю посей день.

За это время поменялась вся задняя подвеска, глушитель средняя часть и банка, и сделан антикор.

Летом 09 менял маслосъемные колпачки и клапана регулировал.

Летом после замены цепи не слог отрегулировать третий цилиндр. Вскрытие показало что два клапана, а кулачок впускной клапана третьего цилиндра круглый был. Вот вопрос куда этот ч(м)удак смотрел когда мне все делал в 09 году и не сказал мне.

Решено была поменять головку целиком и поставить новый распредвал 213. На головки было царапина, отдавалась на фрезеровку на 1 мм.

Установлен карбюратор 083.

После такого простоя было решено переварить уже немного под уставший кузов.

Это было за прошедшие две недели.

post-3329-1339261726.jpg

post-3329-1339261732.jpg

post-3329-1339261736.jpg

post-3329-1339261742.jpg

post-3329-1339261746.jpg

post-3329-1339261751.jpg

post-3329-1339261755.jpg

post-3329-1339261796.jpg

После резки вскрылисть такие дефекты. Уже купил железо, подкрылок и кусок стойки.

post-3329-1339261805.jpg

Как вырезать крыло не повредив и при это остальное?

post-3329-1339261810.jpg

post-3329-1339261817.jpg

post-3329-1339261828.jpg

Вот пока и все о чем могу поделиться, но буду добавлять по мере обновления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно, особенно шатёр. Отчего такие длинные интервалы между подходами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервалы летнии только из-за того что гаража на даче еще пока нет. На его месте пока шатры стоят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капитальный подход. Уверен на выходе будет лучше новой))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я например срезал крыло и пороги очень острым самодельным ножом (бил по нему молотком),срезал прям по сварке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это предварительный срез был пока глянуть что там происходит и что надо покупать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-3329-1339444497.jpg

Как снять эту часть крыла и как ее варить??

post-3329-1339444535.jpgи

Можно ли поменять часть подкрылка и часть стойки а не все это целиком??

И расскажите чем лучше швы сварные промазывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плоскогубцами хватай и выкручивай эту ленту оттуда. Можешь высверлить попробовать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а места газовой сварки убрать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как снять эту часть крыла и как ее варить??

Можно ли поменять часть подкрылка и часть стойки а не все это целиком??

И расскажите чем лучше швы сварные промазывать.

Там между отверстиями, в которые хромулька застегивается, будет 2 или 3 точки контактной сварки. Надо их найти и отсверлить. По краям в том месте крыло может быть прихвачено латунью - ее надо ножем срезать. Варить через просверленные ранее отверстия.

Можно. Все зависит от состояния металла.

Лучше швы зачищать, обрабатывать кислотным грунтом и перекрывать каким-либо противокоррозийным грунтом (например грунт по металлу 3 в1, который можно на ржавчину класть. Это не автомобильный грунт, но очень хорошо держит ржавчину)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За те выходные вытащил движок, вот зараза тяжелый.

Думаю теперь что в замен ставить.

post-3329-1340468819.jpg

post-3329-1340468834.jpg

Труба конечно отпад, ну что было.

post-3329-1340468854.jpg

post-3329-1340468864.jpg

post-3329-1340468880.jpg

Машина реально приподнялась после снятия движка и коробки.

После прошедшего урагана я лишился шатров, обидно.

post-3329-1340468844.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Труба - норм :). И если снять навесное - получается сильно удобнее.

И пока в машине нет двигла - можно все отмыть и виброшумку на моторный щит наклеить - я не пожалел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю выезды на выходные.

Пришлось собирать из двух шатров 2х2 что-нибудь стоящие.

Получилось вроде нормально 3.2х3.4 все про клепано и на шурупах.

post-3329-1342287778.jpg

Режу потихоньку кузов.

post-3329-1342287898.jpg

post-3329-1342287905.jpg

post-3329-1342287913.jpg

post-3329-1342287926.jpg

post-3329-1342287932.jpg

post-3329-1342287937.jpg

post-3329-1342287957.jpg

post-3329-1342287967.jpg

При снятии двери захерачел пластину в которую винты вкручиваются.

Расскажите как её можно поменять

post-3329-1342288004.jpg

Друзья подарили на ДР (6.07) масачку, но да нее пока еще далеко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты