• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
ATC[mex]

Вопрос по кузову

В этой теме 7 сообщений

Насколько сложно будет переварить кузов, если он вареный газом + все промазано пушсалом? Бывший хозяин сказал, что до него машина перваривалась 1 или 2 раза, третий он переваривал сам, после хорошего удара в правую стойку. Вот фото машины.

z_3e32ab37.jpg

Просто кузовщик сказал, что нет смысла её варить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так говорят те кто понимают что работы много, и "по-халяве" срубить денег не получится :biggrin1: Какая разница, хоть она вся на заклепках, тут вопрос цены, а так - отодрать любую мастику/пушсало, срезать шов чуть дальше и вари себе на здоровье. ИМХО. Может конечно есть какие-то нюансы, типа от газа шов сантиметровый.. В самом страшном случае я вижу только один минус - придется поменять еще соседнюю железку к которой надо приварить срезанную. Вобщем ничего невозможного нет - главное желание (в т.ч. желание мастера).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не я у него варить не хотел, он такими "дешовыми" не занимается, просто спросил, он мужик опытный. Я хочу сам варить, дак вот и не знаю получиться или нет.

Просто она не гнила вообще, лонжероны, стаканы, днище, всё в идеале. Но мне кажется, что кузов кривоват, потому что толком его не вытягивали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное желание и стремление, если два пункта выше имеются - то все получится :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желание и стремление есть)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То получится - долгострой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так. Сначала нужно быть внимательным и создавать темы в правильных разделах.

Так же и в кузовных работах нужно повышенное внимание и терпение. Спешка там не нужна.

Потом надо оценить общее состояние кузова. Может оказаться так, что и варить ничего не надо, а может - варить уже не целесообразно.

Чем варился авто роли не играет, но только при условии качественной сварки. Антикоррозийную обработку тоже можно вычистить любую. Главное чтоб там не оказалось сюрпризов в скрытых полостях в виде промасленных или пропитанных мовилем пряпок или что еще хуже - макрофлекса. Эти штуки хорошо и быстро горят.

Без опыта кузовного ремонта очень и очень сложно с первого раза сделать все правильно и качественно. Надо хотя бы в живую наблюдать за процессом, а лучше помогать мастеру.

Ну а если только

кажется, что кузов кривоват, потому что толком его не вытягивали
, то тут, как гласит народная мудрость - креститься надо(с) , ну а если по делу, то брать рулетку, книжку с размерами кузова в контрольных точках и все подозрительное промерить.

Тут еще надо учесть такой факт - все нынешнее кузовное железо на жигули в 95% случаев кривое и нормально не поставиться. Это я к тому, что планируемый ремонт может вовсе не убрать кривизну кузова, но и добавить оную в неизвестном размере.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти