• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
shalaev79

отключение фар и габаритов

В этой теме 23 сообщения

Добрый день,у нас в Укратне в вели закон,о том что надо ездить со светом.вот занялся таки вопросом.можно ли при постановке на охрану,сигнализация томогавк 9010 с автозапуском,чтобы отключались фары и габариты автомотически,в нэте много статей,но подробного описания и схем я не нашел,может кто-то что подскажет.спасибо)) http://www.autoelectric.ru/autoalarm/tomah...9010/tw9010.htm - ссылка на сигнализацию,может кто схему нарисует

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На правах КЭПа: надо поставить реле, которое будет разрывать цепь габаритов. Осталось придумать - "от чего" его включать.

Автозапуск используется?

Вижу вариант:

4. Черно-желтый провод - провод реле блокировки стартера.

-300мА после постановки системы в режим охраны и/или процедуры дистанционного запуска и/или в режиме "Anti-hijack".

На него можно повесить реле, которое будет разрывать цепь габаритов. Т.е. в обычном состоянии контакты реле будут замкнуты (по-умолчанию), а когда сигнализация встанет в режим охраны - контакты разомкнутся и выключат габариты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проще через реле и зажигание сделать,как на иномарках многих,зажигание включил загорелись,выключил потухли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,я думал про автозапуск,но я его использую,как фишку автомобиля,у нас для многих это дикость,что копейка заводится без ключа.многим на иномарках нос утирал этим наворотам))))))))))))),так что автозапуск пока нужен,я знаю что нужно реле их даже надо 2.на свет и на габариты,а по поводу через замок зажигания-это не удобно,ночь остановился на трассе и пипец,камаз может наехать,проще через сигналку,вот только как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shalaev79, дак не обязательно убирать родной переключатель,можно,правдо надо подумать над реализацией схемы,переключатель на 3 положени,фиксированных,и как на ино,габариты,ближний и авто(который и будет включать свет при включении зажигания).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sphinx,мы по мойму не поймем дуг друга,я хочу чтобы при постновке не охрану гас свет и все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем так?допустим ты приехал и стоиш кого нить ждешь,заглушил а свет горит,придется выключать,можно и так выключать по приезду домой.))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так надо придумать так.чтобы и кнопка деуствовала.когда это нужно,приехал,ждешь,выключил,приехал вышел,забыл выключить,нажал на охрану,сами потухли,по класс будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если только с програмируемым каналом мутить,у тебя в инструкции написанно 3 доп. програмируемых канала.ИМХО проще от зажигания сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, не надо заморачиваться! Давно пора все мощные потребители в авто перевести на одну главную реле, которая будет их обрубать при выключении зажигания. Этого вполне достаточно.

Габариты можно переделать на светодиоды и их энергопотребление существенно снизится.

В некоторых иномарках есть очень интересная функция -стояночный свет. При выключенном зажигании включаешь левый поворотник и при выключенном зажигании горят левые поворотники. Этого достаточно чтоб не поймать грузовика. А вообще в случае остановки на трассе надо включать аварийку и выставлять знак аварийной остановки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog,у меня уже все на светодиодах,я стобой согласен,вот теперь как эту идею воплотить,что нужно за реле,и как это все сделать,кто может нарисовать подробную схемку с описанием.что и куда подсоединять.буду признателен и как сделать левые повороты чтобы горели

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shalaev79, это надо брать как минимум реле поворотов от тех авто, где такая функция есть. Я такое встречал на фольксвагенах. Короче надо повторять конструкцию.

В принципе можно додумать систему на релюхах (2 максиммум) чтоб при выключенном зажигании рычаг поворотников зажигал какие-нибудь огни. Сейчас уже бошка не варит, все очень сложное в голову лезет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда обысную схему выключения от замка зажигания

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это совсем просто. Берем обычную реле (112 или 113); контакт 85 наглухо сажаем на кузов; контакт 86 подключаем к 15 клемме замка зажигания (можно к + приборки, можно к контакту Б+ катушки зажигания). В таком виде получаем управляемый зажиганием контакт (клеммы 30 и 87 этого реле) - когда зажигание включено контакт реле замкнут, когда зажигание выключено - разомкнут.

Остаётся найти нужный провод ( от подрулевого переключателя до реле ближнего или от подрулевого до блока предохранителей, если машина 2101 без реле), разорвать его, и в разрыв этого провода подключить реле. К одному концу провода подключить 30 контакт реле, а к другому - 87 контакт реле.

При таком тюнинге ближний будет включаться выключаться подрулевым, как и положено, но если во включенном положении подрулевого выключить зажигание - свет погаснет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заработало,спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если ваз 2101 с реле?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если с реле - то можно просто "+12", включающий реле, сделать от провода, на котором +12 появляется при включении зажигания (например, опять же, от катушки).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче все тоже самое)))))))))))))),а тоже самое с габаритами можно же сделать в разрыв габаритов на кнопке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shalaev79, именно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все логические схемы можно заменить разными реле. Правда звуки будут как в контакторных трамваях и троллейбусах - вечно будет что-то щелкать.

На самом деле лучше всего отключать провод 30. От него питается вся электрика авто. Туда можно поставить мощное иномарочное реле ( от 70А). Надо только протянуть лишний провод на замок зажигания от клеммы акб.

Зажигание выключил и все авто обесточено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А музыка как же,если обесточить авто,будет тишина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, я думаю надо немного видоизменить схему - обесточивать все полностью (кроме сигналки и памяти магнитолы) при постановке на охрану, а не при выключении зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wonderer, тогда тут совсем просто. Канал с сигналки на реле и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти