Sign in to follow this  
Followers 0
shalaev79

отключение фар и габаритов

23 posts in this topic

Добрый день,у нас в Укратне в вели закон,о том что надо ездить со светом.вот занялся таки вопросом.можно ли при постановке на охрану,сигнализация томогавк 9010 с автозапуском,чтобы отключались фары и габариты автомотически,в нэте много статей,но подробного описания и схем я не нашел,может кто-то что подскажет.спасибо)) http://www.autoelectric.ru/autoalarm/tomah...9010/tw9010.htm - ссылка на сигнализацию,может кто схему нарисует

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На правах КЭПа: надо поставить реле, которое будет разрывать цепь габаритов. Осталось придумать - "от чего" его включать.

Автозапуск используется?

Вижу вариант:

4. Черно-желтый провод - провод реле блокировки стартера.

-300мА после постановки системы в режим охраны и/или процедуры дистанционного запуска и/или в режиме "Anti-hijack".

На него можно повесить реле, которое будет разрывать цепь габаритов. Т.е. в обычном состоянии контакты реле будут замкнуты (по-умолчанию), а когда сигнализация встанет в режим охраны - контакты разомкнутся и выключат габариты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проще через реле и зажигание сделать,как на иномарках многих,зажигание включил загорелись,выключил потухли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,я думал про автозапуск,но я его использую,как фишку автомобиля,у нас для многих это дикость,что копейка заводится без ключа.многим на иномарках нос утирал этим наворотам))))))))))))),так что автозапуск пока нужен,я знаю что нужно реле их даже надо 2.на свет и на габариты,а по поводу через замок зажигания-это не удобно,ночь остановился на трассе и пипец,камаз может наехать,проще через сигналку,вот только как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

shalaev79, дак не обязательно убирать родной переключатель,можно,правдо надо подумать над реализацией схемы,переключатель на 3 положени,фиксированных,и как на ино,габариты,ближний и авто(который и будет включать свет при включении зажигания).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sphinx,мы по мойму не поймем дуг друга,я хочу чтобы при постновке не охрану гас свет и все

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем так?допустим ты приехал и стоиш кого нить ждешь,заглушил а свет горит,придется выключать,можно и так выключать по приезду домой.))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так надо придумать так.чтобы и кнопка деуствовала.когда это нужно,приехал,ждешь,выключил,приехал вышел,забыл выключить,нажал на охрану,сами потухли,по класс будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если только с програмируемым каналом мутить,у тебя в инструкции написанно 3 доп. програмируемых канала.ИМХО проще от зажигания сделать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, не надо заморачиваться! Давно пора все мощные потребители в авто перевести на одну главную реле, которая будет их обрубать при выключении зажигания. Этого вполне достаточно.

Габариты можно переделать на светодиоды и их энергопотребление существенно снизится.

В некоторых иномарках есть очень интересная функция -стояночный свет. При выключенном зажигании включаешь левый поворотник и при выключенном зажигании горят левые поворотники. Этого достаточно чтоб не поймать грузовика. А вообще в случае остановки на трассе надо включать аварийку и выставлять знак аварийной остановки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

metrolog,у меня уже все на светодиодах,я стобой согласен,вот теперь как эту идею воплотить,что нужно за реле,и как это все сделать,кто может нарисовать подробную схемку с описанием.что и куда подсоединять.буду признателен и как сделать левые повороты чтобы горели

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

shalaev79, это надо брать как минимум реле поворотов от тех авто, где такая функция есть. Я такое встречал на фольксвагенах. Короче надо повторять конструкцию.

В принципе можно додумать систему на релюхах (2 максиммум) чтоб при выключенном зажигании рычаг поворотников зажигал какие-нибудь огни. Сейчас уже бошка не варит, все очень сложное в голову лезет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда обысную схему выключения от замка зажигания

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это совсем просто. Берем обычную реле (112 или 113); контакт 85 наглухо сажаем на кузов; контакт 86 подключаем к 15 клемме замка зажигания (можно к + приборки, можно к контакту Б+ катушки зажигания). В таком виде получаем управляемый зажиганием контакт (клеммы 30 и 87 этого реле) - когда зажигание включено контакт реле замкнут, когда зажигание выключено - разомкнут.

Остаётся найти нужный провод ( от подрулевого переключателя до реле ближнего или от подрулевого до блока предохранителей, если машина 2101 без реле), разорвать его, и в разрыв этого провода подключить реле. К одному концу провода подключить 30 контакт реле, а к другому - 87 контакт реле.

При таком тюнинге ближний будет включаться выключаться подрулевым, как и положено, но если во включенном положении подрулевого выключить зажигание - свет погаснет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заработало,спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если ваз 2101 с реле?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если с реле - то можно просто "+12", включающий реле, сделать от провода, на котором +12 появляется при включении зажигания (например, опять же, от катушки).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче все тоже самое)))))))))))))),а тоже самое с габаритами можно же сделать в разрыв габаритов на кнопке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

shalaev79, именно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все логические схемы можно заменить разными реле. Правда звуки будут как в контакторных трамваях и троллейбусах - вечно будет что-то щелкать.

На самом деле лучше всего отключать провод 30. От него питается вся электрика авто. Туда можно поставить мощное иномарочное реле ( от 70А). Надо только протянуть лишний провод на замок зажигания от клеммы акб.

Зажигание выключил и все авто обесточено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А музыка как же,если обесточить авто,будет тишина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

metrolog, я думаю надо немного видоизменить схему - обесточивать все полностью (кроме сигналки и памяти магнитолы) при постановке на охрану, а не при выключении зажигания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0