• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость Dan

свечи

В этой теме 24 сообщения

Подскажите пожалуйста что Делать?? я манел маслоотражательные колпачки, собрал двигатель, не заводится!!! нет искры!!! :cry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маслоотражательные колпачки???? :cry: +1000 чувак, зачет!
Чуваааг, расскажи нам, мы тоже посмеемся!?

Афтар, посмотри все провода, на катушку которые идут, на трамблер и тд. Наверняка в процессе чтото скинул или оторвал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто до этого у меня дым из глушака был голубоватый и масло лилось из трубы!!!( вот я и решил что дело в них!!! :cry: :cry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где именно нет искры? На свечах, на центральном проводе... где? Уточни этот момент, снизишь число причин неисправности

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где именно нет искры? На свечах, на центральном проводе... где? Уточни этот момент, снизишь число причин неисправности
а как проверить искру на центральном проводе!!! :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так же как на остальных-просто к кузову поднеси и стартер крути

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет искы на ценральном проводе!!! ЭТО ПЛОХО??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну раз не работает, то видимо плохо. Смотри крышку, бегунок, катушку.

Во-первых, не все так плохо :) Во-вторых, если искры нет на центральном проводе, то КРЫШКА и БЕГУНОК не виноваты (они после центрального провода идут ;) )

В-третьих, Dan проверь электрическую цепь от замка зажигания и генератора до катушки, почисти все контакты... саму катушку проверь хотя бы визуально, центральный провод ВВ проверь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если искры нет на центральном проводе, то КРЫШКА и БЕГУНОК не виноваты (они после центрального провода идут )
Во я облажался-то. Потёр свой позор.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dan проверь приходит ли питание на клему Б+ на катушке зажигания. Проверяется обыкновенной лампочкой- один провод на " массу"(кузов), а второй на Б+ и включить зажигание. Лампа должна загореться.

Проверь провод идущий от трамблера до клемы К катушки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок! посветлее будет проверю!!!

:cry: :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dan проверь приходит ли питание на клему Б+ на катушке зажигания. Проверяется обыкновенной лампочкой- один провод на " массу"(кузов), а второй на Б+ и включить зажигание. Лампа должна загореться.

Проверь провод идущий от трамблера до клемы К катушки.

:cry: :cry: :ROFL: а какая из них какая! ну я про Б+ и К :smile: :smile: :smile:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот все проверил тока в тумблере нет !!(((( но я вроде нашёл проблему!! попозже расскажу!!!! :cry: :cry: :ROFL: :roll:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а какая из них какая! ну я про Б+ и К

На катушке около клем написано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я!! у меня в машине стоит самодельная противоугонная система там в запрятанная кнопка искры в свечах отключает!! :smile: :smile: :smile:

правда она все равно не заводится!!! жаль но там уже наверное с зажиганием!!

а еще вопрос: Как тему закрысь!??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dan, а в чем проблемы то? На катушку должен приходить "+" (клема Б+) ,он скорее всего и отключается твоей чудо-кнопочкой. Затем должен быть выставлен зазор на контактах прерывателя в трамблере 0,4мм. Проверить целостность провода от трамблера до катушки зажигания.

Проверить работоспособность катушки можно следующим образом: Снять центральный провод с трамблера и одеть на него свечу и положить ее на поверхность имеющую контакт с "массой". Затем отключить провод, идущий от трамблера к катушке. Затем включить зажигание и куском провода кратковременно закоротить вывод катушки "К" с массой - в этот момент на свече должна проскочить искра.

Если так оно и будет значит проблема в трамблере.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, спасибо что помогаешь!!!! У меня искра есть но двигатель не заводится!!! надо как то зажигание выставить!!!! как это сделать?!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В книжке подобно описывается как это делается. Посмотри там.

Вообщем выставляешь метку на шкиву коленвала напротив большой (самой нижней метки) на передней крышке. Желательно проверить метку на распредвале. Затем вытаскиваешь трамблер, бегунок устанавливаешь напротив вывода ВВ(на крышке трамблера) провода 4го цилиндра, и вставляешь трамблер на место. После этого "крутишь" трамблер туда-сюда пока не начнет схватывать. Но в книжке описан метод достаточно точный для установки УОЗ с помощью лампочки. Всё это делать лучше вдвоем: один трамблер "крутит", другой стартером "крутит" сидя за рулем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зажигание устанавливается гораздо проще необходимо совместить метку на шкиве коленвала со средней меткой на торцевой крышке блока цилиндров. Ставишь бегунок напротив 1 или 4 цилиндра,одеваешь крышку ,включаешь зажигание ,а центральный высоковольтный провод вытаскиваешь из крышки и помещаешь на небольшом расстоянии от массы,и медленно (очень медленно) вращая корпус распределителя ловишь искру что будет означать момент начала размыкания контактов. Как поймал смело закрепляй распределитель и пробуй завести если не заводится то бегунок необходимо развернуть на 180 градусов и повторить ловлю искры... точность большая если конечно правильно всё сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"метку на шкиве коленвала со средней меткой на торцевой крышке блока цилиндров" как это сделать!!!???

"Ставишь бегунок напротив 1 или 4 цилиндра" и вот это тоже!??

Объясните неучу!!! :friends: :Bravo: :Bravo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"метку на шкиве коленвала со средней меткой на торцевой крышке блока цилиндров" как это сделать!!!???
Прокрутить КВ до совмещения меток специальным ключем( но можно и машину потолкать на передаче до совмещения меток)
"Ставишь бегунок напротив 1 или 4 цилиндра" и вот это тоже!??

Контактная площадка бегунка должна смотреть на провод 4го или 1го цилиндра на крышке трамблера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"метку на шкиве коленвала со средней меткой на торцевой крышке блока цилиндров" как это сделать!!!???
Прокрутить КВ до совмещения меток специальным ключем( но можно и машину потолкать на передаче до совмещения меток)

да это я понял но, где это смотреть??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты метки установочные на своем авто хоть раз видел?

21065-230.jpg

21065-232.jpg

Вот тут http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ почитай много полезного узнаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти