• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Sphinx

Skoda Octavia A4

184 posts in this topic

В общем взял себе поповоз. Выбирал из не большой суммы и более менее живую машину.Смотрел нисан максима,альмеру, что то еще смотрел,но самые живые оказались октавии.

Когда остановились на этой марке и модели ездили смотрели ну очень много машин,последние дня три поисков смотрели даже поздним поздним вечером,потому что почти на всех были такие косяки которые даже ночью не заметить не реально.

Нашли более менее два живых варианта но как то к ним не лежала душа,что то в обоих дико настораживала и вот в последней вечер поехали смотреть последние три машинки,первая вообще ведро,приехали за второй,кузовня супер,но лучше бы она не заводилась))))Так расстроился что третюю и не хотелось ехать смотреть,но все таки для успокоения души решил съездить.

Позвонил парню,разбудил его и мы договорились пол 10 вечера на старухе.Приехал с другом,облазили ее всю с фонариками и она мне очень понравилась.Договорились утром на сервис загнать.После сервиса оформили ее и вот она моя)))

Машина 99 года, 1.6 - 101 сила.Кондей,ГУР и все стекло подъемники электро,так же установлен парктроник предыдущем хозяином.

Не много покоцаны оба бампера и трещина на лобовом по всей длине,так же загибается правая шаровая ну и арки с порогами только только пошли шелушиться.

Это все минусы что нашли мы и сервис при покупке.

Фото только с сайта продажи,свои еще не сделал.

17034f42c0d4.jpg

ebae985f8a4a.jpg

d587a67b759b.jpg

5c5b41be2bc8.jpg

e7f1315bb291.jpg

79e95b65af9e.jpg

447179c8148a.jpg

Когда поехал ставить на учет то гаец говорит готовим номера для сверки,говорю покажи где номер двигателя,а он мне бери книжку по машине и читай.

Книженции нету у меня,посидел подождал,подходит ко мне и говорит ну давай поищем.Как выяснилось потом сделав вид что он ищет номер тупо покрутился под капотом и начал толкать мне речь...

Машинка старая,может с мотором что то делалось,но после фразы кем работаешь я врубился сразу.Говорю штуку и по рука и тут он вспомнил про лобовуху и сказал что я так плохо выгляжу что ли))))После чего я послал его и уехал в платное,пусть там и по дороже вышло зато всем похеру.

Как то вот так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гаишники, они такие гаишники =)

а так ничего машинка, хорошо заресталеный пассат В4

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ghostrider, ну да им всегда мало)))

Только по моему она на базе 4 гольфа сделана а не пассата.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sphinx, по мне так он ближе к пассату, 4 гольф тесноват..

смотрели зимой такую, только полно приводную турбу, пшш-пшш

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень опрятно выглядит, и салончик не спартанский :) Делай фото - смотреть будем :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Людям, которые придумали 101, 102, 105 сил и т.п. хочется забить в голову гвоздь! Ну, напишите вы 99, так нет же... Это говорит лишь о том, что законодательство нашей страны не изучалось ни маркетологами, ни инженерами, ни дилерами.

Цвет очень приятный! Удачной эксплуатации!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С приобретением! Выбор одобряю! Она на базе 4 гольфа, а не пассата. Сзади салон тесноват для высоких в угоду большого багажника.

А главная фишка Октавий - поднимание стекол, когда на охрану ставишь есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за поздравления!!!

ghostrider, пшш-пшш это круто,но был ограниченный бюджет,выбрал самое живое из того что нашлось.

31337Ghost, к выходным сделаю фотосетик.когда помою.

Sam, Соглашусь на 100% про 101 силу,хотя где то читал что на приорике 98 написанно,парни загнали на стенд новую и сняли с нее вроде 110 или что то такое,может и не все такие уроды))

А цвет очень прикольный,в основном все серебрянные,ну и зелень попалась более менее живая,но выбрал эту.

Andreko, С зади мне за собой тесновато, я 186, с переди супер,а багажник просто огромен)))

нет,такого нет,доводчики только на передние и тольно на закрытие с кнопки,за то задние стекла полностью опускаются и прячутся в дверь.

Из замеченного очень большой шум от колес слышен в салоне.Так же минус лифтбеков и хэтчбеком гремит все г... в багажнике))

немного неровно работала,вчера решили форсунки почистить,чистили 5 мин, а снимали-ставили 2.5 часа.

чтоб свечи поменять надо колектор впускной скидывать.Надо еще кулису отрегулировать,плохо втыкается 1,как выяснилось это болезнь этой машины.

П.С. при смене масла не обнаружил дырку под слив масла в защите.Не был к этому готов,пришлось снимать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как капот по мухобойкой поживает?

По шуму, после 120км/ч слышно все и двигатель и ветер и арки, может конечно у тебя по другому. Но так почти у всех бюджетных авто.

ИМХО самый лучший бензиновый двигатель в эксплуатации для Октавии это 1.8 125л/с без турбины. В РФ такие Шкоды не поставляли, только для Европы. Ездил на Ауди А4 с этим двигателем намного резвее 1,6 особенно на высоких скоростях чувствуется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Andreko, Пока еще нормально,но хозяин превернул его на саморезы,надо снимать и чем то промазывать,дребезжит после 60 сильно и слышно очень.

Шум от колес слышен чуть ли не с 20 км\ч. остальой шум почти проподает с закрытием окон а вот от колес шум не куда не девается,даже у друга на новой октавии А5 такая же тема.

А вот мотор до 4,5 тыс\оборот почти не слышно,очень тихо работает.

Пока был на транзитах ночью решил посмотреть как на каде себя чувствует,до 170 очень уверенный разгон и дорогу норм держит,ну покарайней мере мне так показалось.Дальше разгоняться не стал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с новым ведрышком!

По поводу шума - шкода никогда не славилась высоким качеством своих поделок. Еще в хорошие времена не закрывающаяся задняя дверь(дверной проем меньше двери) была частым явлением. Сейчас, когда все это стало вагом, качество покинуло и фольксваген, ИМХО. Ну это лирика для курилки...

Еще одна заметка - я уже вижу третью не битую октавию с треснувшим лобарем. Видимо это тоже болезнь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

metrolog,

это походу битая, телевизор черный, не в цвет кузова, и так почти у всех что я смотрел,и ручки не в цвет хотя зеркала и бампера в цвет.Тем более ей 15 лет)))что от нее требовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съездил на дачку,так сказать прикотался чутка.Понравилось как идет до 160 и как держит дорогу,дальше хуже да и не зачем.

По приезду решил поменять шаровую которую приговорили,точнее за компанию и вторую тоже.Решили начать с правой,с живой,все норм открутилось и прикрутилось а вот с левой не все так гладко.Когда начали отводить стойку в сторону чтоб вытащить шаровую вывалился приводной вал из шруза,а при попытке его запихать обратно повалились шарики))))

В общем поменяли и шруз.

800р за обе шаровые и 1300 за шруз. Работу естественно сами выполнили.

После сборки всего этого дела завыл передний левый ступичный подшипник,по приезду из москвы буду менять.

Ну с такой погодной машину особо не помоешь,так что грязный фотосетик)))с полученными номерами.

0405c53d8bb2.jpg

621828c85f25.jpg

37bd2d18b728.jpg

Так же были куплены и натянуты чехлы на сиденья.

46173d75a6bd.jpg

a26b3df26158.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ООН - это серьёзно! :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не зряж в платное мрэо поехал)))хоть знаю за что деньги заплатил))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По приезду из Москвы,сегодня был поменян ступичный подшипник,люфтов в нем не было но выл ужасно,теперь наслаждаюсь легким шумением резины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут обнаружился косяк всех шкод,очень долго греется и быстро остывает,так как капюшЁн ушел в долгострой а сигналка с автозапуском ему не нужна пока решил вкрячить ее в октавию)))

вроде все поставил а она не хочет,тыкаю нужную комбинацию на брелке а ни чего не происходит,не понятно кто писал инструкцию но комбинация кнопок для запуска авто совсем другая и нашли ее методом тыка)))

потом столкнулся с проблемой чипа в ключе,решилось обходчиком имобилайзера,теперь все работате)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sphinx, а ты в итоге ключ в машине захоронил? Или какой-то хитрый блочек, который без ключа работает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

31337Ghost,

пришлось ключ захоронить в недрах машины,может позже попробую ключ разобрать и сам чип только оставить,

но я плюс подрубил на плюс включения зажигания от сигналки а минус на доп кана который 30 сек работает.

Когда с ключа заводишь все ок,а с брелка надо сначало доп канал включить а потом в течении 30 сек. завести ее и все.

а по стоковой схеме в инструкции он почти в постоянку работал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sphinx, ясно.. просто, вроде как есть какие-то хитрые штуки, которые без ключа и чипа работают что-ли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

31337Ghost,

у меня был ограниченный бюджет в 500р и времени час до того как стемнеет и надо было пол торпеды собрать,так что ограничился простейшим.Главное для меня это то что имобилайзер остался работоспособный))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поехал на садовую,стою на светофоре и машина глохнет,ну просто стоял,ни трогался ни тормозил,тупо стоял а она вот так со мной))))

Завелась очень туго и с 5 раза,когда поехал показалось что камаз тащу,ну если плавно разгоняться.Ну а если тапочку придавить то ее дергает и она не едет,встал,заглушил и снова завел не помогло,так делал пару раз думая что бензонасос накочает и поедем,грешил на него,но нет,все так же или тащим камаз или тупо дергаемся.Постоял 5 минут заглушенный и все пропало,снова 1.6 валит,но на обратном пути уже подъезжая к дому все повторилось.

Разобрал впускной колектор,поменял свечи и почистил весь впуск,сеточку на заборнике,дросель и форсунки.

Не помогло,вроде у друга был кабелина для диагностики,думаю попробую на днях,так как чека у меня нету я и не узнаю горел он или нет.

Кстати когда сигналку подключал нашел акойто очень маленький блочек примотанный к старой сигналке,но провод один отвалился,подрубил его и к новой точно так же и о чудо при постановке все окна закрываются)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sphinx, что-то явно перегревается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда менялся топливник тонкой очистки? В бак ещё не довелось слазить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sam, в бак еще не лазил,

а машину как купил так сразу масло со всеми фильтрами поменял.

Но на бензонасос теперь не очень грешу,после того как она заглохла и херово завелась она хоть и не едет и обороты дико плавают на хх но она не глохнет!!!

Был бы насос все равно бы опять заглохла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0