Sign in to follow this  
Followers 0
31337Ghost

Двигатель V6 в ВАЗ 2101 и пр. классику

19 posts in this topic

Тема навеяна Денисом TDG, а возможное прекрасное будущее идеи - его же фотографией:

YV0xa7ZO8p4.jpg

Это двигатель Mercedes M112 E32, объёмом 3.2 литра, мощность около 224 л.с., с крутящим моментом 315 н.м., V-образный, 6 цилиндров.

Материал блока - алюминий, в следствии чего, вес двигателя без навесного (по информации TDG) не ушел далеко от классического и равен 120 кг.

Данные агрегаты устанавливались почти на все (а может и на все) автомобили Mercedes 1998 - 2004 годов выпуска:

1998–2004 C320

1998–2004 E320

1998–2005 S320

1998–2003 ML320

1998–2004 CLK320

1998–2003 SLK320

... а так же на:

2003–2008 Chrysler Crossfire

Этот мотор комплектовался как автоматическими коробками (5 ступ), так и механическими.

Если придет время и станет мало мощности - можно будет ее добавить, обновив мотор до модели C32 AMG:

Chrysler_Crossfire_SRT6_2005_AMG_Engine.jpg

Он отличается наличием компрессора и, соответственно, большей мощностью в 354 л.с. и 450 н.м.

Вот он - красавец - в сборе с КПП (фотка с Авито)

post-1711-1391683491.jpg

По мне как очень даже вариант, есть большое желание ставить :biggrin1: Но вопрос - как предпочтительнее усиливать места крепления балки / саму балку. И так же надо что-то думать с местом крепления опоры КПП (я гляжу на автоматическую коробку, а вес у нее "огого"). Я думал установить в салон каркас безопасности и на него уже "привязать" коробку (а так же на него можно завязать и крепление задней подвески BMW E30 [да-да, эту идею я тоже не забросил]).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выпускной коллектор им будет непросто соорудить. Надеюсь, что справятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

31337Ghost, по мне проще пустить прямоугольный профиль в пороге,к нему завязать такой де профиль и пропустить его по салону от порога к тунелю и на него завязать коробку.

по лонжеронам хрен его знает,вскрывать и варивать трубу во внуторь))

Про мост от Е30 я тоже не закинул :biggrin1: ,но он и так не плохо крепится на стандартные его подушки и на наши тяги приваренные к ниму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Andreko, почему? Там их два по бокам - так две трубы под днищем и пустить.

Про мост от Е30 ... он и так не плохо крепится на стандартные его подушки и на наши тяги приваренные к ниму.

Это как? Я видел, вроде, что он почти садится на те места, где были тяги к кузову закреплены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

31337Ghost, там остается не большой кусок тяги которая к лонжерону крепиться,получаетя она к кузову на сток крепления крепиться. а с другой стороны отпиливается по размеру и приваривается к подрамнику.Получается типо доп крепления к родным БМВ подушкам))

Вот тут хорошо видно.

http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/21013/...30376152994837/

Вот таким образом делается чтоб пружины от БМВ оставить.

https://f-a.d-cd.net/fdc3f68s-960.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sphinx, О! Отличные кадры, спасибо! :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

31337Ghost, погоди немного, вот ребята воткнут его, и вопросов не останется :biggrin1: .

но кузов они наверняка попилят основательно..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ghostrider, я думаю даже "годить" специально не придется, пока я там..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный моторчик, а механическая коробка, по мне так легче нашей, когда её на руки брал и по размерам короче.

Там для лучшей развесовки мотор в салон нормально уедет, Денис говорил первый горшок(и) будет ровно над балкой.

Задняя подвеска будет независимой, скоро всё увидим...

31337Ghost, у меня не укладывается в голове, каркас и автомат :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покажу в этой теме новые фото от TDG:

LzZCaW1TH8Q.jpg

t0GX7BOInNM.jpg

yzdTbDp6jMs.jpg

Не хотелось бы на столько кромсать моторный щит.. Хотя если ставить тяжелую АКПП - она уравновесит более или менее двигатель, и его не обязательно на столько запихивать в салон.. м?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

31337Ghost, тяжелая коробка мотор конечно уравновесит, а развесовку автомобиля вцелом наверное нет- основной вес будет на передней оси, а это не есть хорошо (может получится автомобиль с чрезвычайно избыточной поворачиваемостью).

в идеале нужно получить развесовку 50/50, по осям, ради этого ДВС и сдвигают за переднюю ось- поближе к задней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ghostrider, в идеале - да, но надо посмотреть как в стоке развешано и не усугублять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

31337Ghost, это верно, но в стоке мотор куда слабее! заставить буксовать задние колёса на скорости больше 60км/ч сним можно только на льду!, а тут будет всё тоже самое только на шершавом асфальте..

автомобиль будет прикрасно ехать прямо, вертеть пятаки, а в повороте его будет разворачивать, да так, что не поймаешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ghostrider, я думал, что дифференциал с блокировкой и большие задние колеса вопрос с пробуксовкой сведут к минимуму. Подвеска от Е30, наверное, немного утяжелит корму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет твой работы мне удивило я тоже интересуюсь с класиками с мощностью 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю с подвеска бмв усложнять 

Роботу

я советую подвеска

мерседес класс c 220 это очень подходящий  у меня есть как тебе отправить 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, у человека всё есть и подвеска и фото...

Где ты был четыре года назад?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0