• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Guest incubus011

перестали работать поворотники

3 posts in this topic

Здравствуйте . вопрос довольно важный для меня , поиском не смог найти подходящее .

Ситуация в следующем : Перестали мигать лампочки поворотов ( и на приборке ) .

машина - лада 21011 82 года рождения .

сначала при включении рычага поворотника реле мигали оочень медленно , лучше срабатывала если поддать чуть газу . Но вскоре перестало работать вовсе . Реле было антикварное - целый механизм внутри был , отдельно для лампочки , отдельно для собственно указателей поворотов . купил новое реле на авто рынке которое дало эффект - заработали поворотнички, но как оказалось , оно было некачественным - запараллеленые выходы на лампочку в приборке и поворотники наружние . после этого лампочка на приборке стала гореть постоянно , а при включении рычага вместо горения - мигала . но и оно вскоре приказало долго жить .

теперь вопрос - какова роль диода на приборке , потому что раз он есть - значит зачем то нужен . но тестером я его прозваниваю что справа налево , что слева направо . и контактик , который отмечу на фотографии синеньким кружком (которую , простите , украл с одной из тем этого форума) .

Также , поискал реле и купил трёхконтактное от опеля , которое при ближайшем рассмотрении очень похоже на реле от 09 . есть пара идей как его вживить в систему , но пока надо разобраться с приборкой и остальной цепью .

Как подобрать диод , если убежусь что мой - труп ?

post-5261-1393579833.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диод нужен для работы показометров бензина и воды. Этот диод стоит параллельно обмоткам подмагничивания в обратной полярности. Поэтому он и "звонится" в обе стороны. Нужен этот диод для закорачивания ЭДС самоиндукции при выключении зажигания. Другими словами если бы не было диода, то стрелки приборов, при выключении зажигания зашкаливали бы на максимум. А если диод был бы пробитым, то приборы и вовсе бы не работали. Диод там КД209

"Контактик " в кружочке - это пломба. Под ней спрятан второй винтик.

Где-то на форуме была тема про установку аварийки. Там же рассматривается вопрос замены штатного реле на правильное современное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0