• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость Dan

народ спосайте!

В этой теме 186 сообщений

:friends: :Bravo: ЛЮДИ у меня моя копейка не заводится! Всё выстовлял по меткам!

но там иногда в корбюратор дым простреливает! не могу понять что такое!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй поменять местами ВВ провода на крышке трамблера 1 с 4 и 2 с 3, или развернуть ось трамблера на 180 град., т.е. если бегунок смотрит на 1 свечной провод, то его необходимо направить на 4 свечной провод.

Или у тебя слишком раннее зажигание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага,скорее ранее зажигание

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может распределительный вал не так стоять, ну в смысле может его поветнуть на 180 градусов!!! а?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может распределительный вал не так стоять, ну в смысле может его поветнуть на 180 градусов!!! а?

Если бы он у тебя не так стоял, ты бы об этом сразу узнал ;) Клапана погнуло бы от встречи с поршнями...

У тебя либо зажигание не выставлено (как уже писали, раннее), либо (тоже писали уже) трамблер перевернут на 180 градусов...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не чего не получилось! :( трамблер разворачива на 180град, не помогает дым в карбюратор пробивает!!! :-x :-x :friends: :-( :-(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты бы лучше написал, что сделал с машиной перед тем как она перестала заводиться. Сознавайся, что руками трогал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимал головкублока целиндра!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dan снимай клапанную крышку, проверяй метки на КВ и РВ, выставляй трамблер как надо.

А ты клапана после сборки регулировал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dan ? проверяй метки на КВ и РВ, ?

Это как!!

Я клапона не трогал!!! я вот думал, может я распред валом ошибся, звена на 2!!

Это Ж...па???? :: :sorry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dan ? проверяй метки на КВ и РВ, ?

Это как!!

Я клапона не трогал!!! я вот думал, может я распред валом ошибся, звена на 2!!

Это Ж...па???? :: :sorry:

Если ты снимал ГБЦ значит ты снимал распредвал(РВ), а следовательно клапана нужно регулировать!!! Может у тебя они зажаты (т.е. не закрыты).

Ты что метки не совмещал на шкиву коленвала (КВ) с нижней меткой на передней крышке блока цилиндров и метку на звезде РВ с приливом на постели РВ????? Если нет - тогда вперед поводить все до ума!!!

Если сам не можешь попроси кого-нибудь из клуба 2101.spb за денюшку или пиво(сок), чтоб твою машину воскресили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот если я срази РВ не так высавил ошибся на 2 звена!! это Жо.....а???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если двигатель не заводился и высоких оборотов не было то попы ни какой нет( в смысле клапана не загнет). А вот в карб огоньком дышать двиг сможет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда и как эо исправлють ???

Ве заново выставлять???по меткам!

или клапона надо менят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выставить метки, прокрутить КВ на 2 оборота и снова посмотреть метки. Отрегулировать клапана, выставить трамблер и откорректировать зажигание. И наслаждаться работой! ДелоФФ-то на 1 час, если инстумент есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выставить метки, прокрутить КВ на 2 оборота и снова посмотреть метки. Отрегулировать клапана, выставить трамблер и откорректировать зажигание. И наслаждаться работой! ДелоФФ-то на 1 час, если инстумент есть.

а какой нужен инструмен???

Делов на час профи, а я тока начиню!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключ храповичный (КВ за гайку шкива крутить), ключи на 13, 17, 10 и 8(для клапанной крышки и карба), Щуп на 0.15 мм( или набор для регулировки клапанов - рейка с микрометром часового типа), прямые руки и желательно цветная книжка "Веселые картинки ВАЗ" это для начинающего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда!

У меня нет Ключа храповичного, шупа 0.15мм даи с книой проблемы!! :( :( :(

ладно буду думать!! а этот ключь можно чем нибудь заменить???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно машину толкать на повышенной передаче, а можно и стартер крутить,только тут сноровка нужна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спвсибо! буду делать!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы не засорят темы пишу свой вопрос здесь.у меня вытянута цепь,при любых попытках выставить метка-в метку она либо не добирается до метки распредвала на 7-9мм,либо перескакивает на 3-6мм при первой попытке завести с перелитыми свечами (по глупости зимой) карбюратор выдал пламя,потом заводил раз 5-6 по 2-3 минуты-на холостых вела себя нормально.смертельно это?

советы Дену чтобы легче было искать расположение РВ при выставлении клапанов можно нанести метки на звезду РВ (сняв её и очень аккуратно нанести при помощи угольника) или ориентироваться по трамблёру следив за расположением бегунка,нанеся на его постели "неподвижной части" метки для "опознания" расположения самого бегунка

п.с.(в магазине щуп 0.15мм стоит 15руб,ключ для прокрута шкива коленвала рублей 50,если во дворе есть советский автопром то наверника у кого-нибудь есть "кривой стартёр" или попросту ручка)

удачи,не поленись проверить зазоры клапанов не один раз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно по подробней о "кривой стартер" и как правельно проверять зазоры!!!!??

Зарание спасибо!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кривой стартёр или пускавая ручка.если у тебя машина не из последних семёрок,то у тебя в передней панели (морда или перед автомобиля)есть отверстие снизу для этой ручки,к сожалению новую в продаже найти тяжело.

когда ты снимал\ставил распред-ты наверное обратил внимание,что на распредвале есть выступы (кулачки),на на ГБЦ (бошке двигателя) есть такие чёрненькие хрени-рокеры вот при установке между ними и проверяешь зазор,щуп должен ходить с трением,но в разумных пределах подробнее об углах регулеровок и их порядке читай в книге,там очень подробно регулируешь

п.с. кода будешь подкручивать болт рокера (нужно ослаблять контр гайку) то она может пойти с усилием,откручиваешь её в туже сторону как и обычные гайки.у меня усилие при отвороте этой гайки было около 5кг\с

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JEKA пламя с карб это не смертельно (если это не постоянно оно туда выходит). Если тебе влом менять цепь в такую погоду и нужно дотянуть до сухого лета, то можно приобрести шкив Вернера (регулируемая,разрезная шестерня распредвала, нужна для регулировки нестандартных распредов) и с его помощью выставить метки в ноль.

Вот так выглядит шкив Вернера на классику:

zv2101m_sm.jpg

А это на однорядную цепь(Нива):

zv2123m_sm.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я правельно понял!!!

метка на колен воле должна совподать с меткойна блоке, а

метка на распрд вале (на звездочке ) должна совподат с меткой на корпусе распред вала???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.