• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
miho

Карбюратор

4 posts in this topic

Привет. Всех с Праздником!!!

Подскажите. Из карбюратора выходит трубка переливания ( как я понял) . Когда машина состоит долго то карб вообще сухой , воздух наверное попадает в карб, а при переливе может капать на коллектор --не загорит? Её надо глушить? 

Благодарю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дренажная трубка выходит не из карбюратора, а из впускного коллектора. Она предназначена для того, чтобы любители понажимать педаль акселератора перед пуском не залили свечи. Глушить ее не нужно. Излишки бензина просто испарятся от тепла впускного коллектора.

36133056_e1554564a00bad88892ec2d1e882c48

Если на автомобиле установлен карбюратор типа "Вебер" с перепускным клапаном в поплавковой камере, то должен быть установлен поддон карбюратора, дренажная трубка которого так же должна быть направлена вниз.

de71d61s-1920.jpg

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, это дааз 2101?

Ничего страшного нет в каплях нет. Бензин уходит, скорее всего, из-за негерметичности топливопровода. Можно врезать обратный клапан и забыть о проблеме

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now