Posted July 11 Эх, невероятно жалею, что я не вёл бортжурнал по своему первому авто, но у меня много воспоминаний, разных фото, и диалогов в вк, чтобы восстановить большую часть приключений :) Встречайте - ВАЗ 21102, Ночная сказка! :) Владею данным автомобилем с 27.07.2013 по настоящее время. Являюсь вторым владельцем (первым был мой дядя, машина в одной семье), знаю её с самого первого дня как заехала в наш двор. Её дизайн уже тогда (будучи мелким) запал мне, особенно задняя часть) Спойлер, задние фонари во всю ширину, полосы вдоль кузова.. в общем, приглянулась и очень даже) Не буду сильно вдаваться в исторические истории, но известный факт, что разработка началась ещё в СССР, но 90-е сыграли большую роль в её дате релиза и конечной реализации. Впрочем, даже так автомобиль получился имхо достойным. Самая главная болячка - проводка. Это боль, по настоящему. Отваливаются коннекторы, постоянно надо массы зачищать в местах крепления, врущие показатели бензина и температуры - всё это периодически имеет место быть. На данный момент, периодически, загорается check engine, но отловить ошибку сканером не удается, более того - и в памяти её нет! Вот такая вот загогулина.. едет отлично, тяга клевая, расход при спокойной трассовой езде - на ~150км ушло 7.5 литра бензина. Экономно =) Но чек горит, зараза. (и нет, дело не в дмрв) Также в ней стоят редкие "переходные" мозги vs 5.1, но при этом с завода очень много иностранных деталей производства bosch, которые очень долго и хорошо работали. И опять же при этом - в ней нет адсорбера и датчика кислорода. Под датчик кислорода даже не предусмотрено место в коллекторе. Мотор не капиталился, и в принципе кроме как для регулировки клапанов и замены ГРМ не трогался. При пробеге в 197к - стоят родные форсунки! =) В моих руках она начала использоваться с пробега в 112к. Тут важно отметить, что последние 3 года (как купил vw jetta) - она стояла дома и не двигалась, изредка прокатываясь немного километров когда я приезжал. Решил её забрать, потому что стоит и просто по сути гниёт, + Гаврюша меня изрядно подзадолбала с поломками, и её судьба дальнейшая ещё не определена (Гаврюши). На ней не будет треша и угара как с гаврией конечно, тут скорее подменный авто с возможностью поехать в лайтовые грунтовки с целью пожарить мяса. В общем, короткие итоги: Двигатель: 1.5, 78 л.с., инжектор, 8кл. Пробег: 197к Используемое масло: ZIC X9 5w40 (всю её историю) Детали: Оригинал либо подходящий забугорный аналог (не китай) Тюнинг: отсутствует. Спойлер, тонировка, и (хаха..) бортовой компьютер - всё так и шло с завода по заказу. Страховка / ТО: настоящие Ну, и немного фото для дальнейших рассказов и просто истории ради. Следующий пост - её подготовка к возвращению в СПб :) 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 12 Передний привод на форуме - это к чахлым Жигулям 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 12 1 час назад, SP038 сказал: Передний привод на форуме - это к чахлым Жигулям Собственный опыт? :)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 12 2 часа назад, Shven сказал: Собственный опыт? :)) Так да 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 14 На одном фото горелый блок предов и фишки с проводами (а по факту еще и сгоревший силовой провод), на втором я и ослик. Казалось бы мало что связывает, но это совсем другая история :) Сегодня история про подготовку возвращения десятки в спб. Список что было сделано: 1) Зачищена ржавчина по дверям и крыльям (ну и подкрашена конечно) 2) Химчистка салона + полировка кузова 3) Замена бензобака на оригинал (+топливный фильтр конечно) 4) Замена бензонасоса и самой станции 5) Рычаги дворников, дворники, трапеция стеклоочистителя 6) Фильтр двигателя, салонный фильтр, масло 7) Опоры двигателя 8) Обойма рычага КПП 9) Лампочки номера, габаритов и стопов 10) Ручки подлокотников 11) Покрашен спойлер и треугольник левый где маленькое стекло сзади 12) Купил понтовые (?) железки с жирным номером без флага 13) Купил страховку (куда же без неё) 14) Регулировка клапанов (ну и замена прокладки клапанной крышки конечно) 15) Новый аккумулятор На будущее взял трос сцепления и вилку сцепления (есть вопросы к ним, да) Примерно как-то так :) Во время пребывания в Белгороде обкатал на ~1500км, и сама дорога до СПб вышла тоже ~1500км. Держал средний темп (за исключением платной дороги, там 140-150 по gps, и Курской области, где везде камеры и ехал около 50км/ч), ехал через ЦКАД и М11. Тьфу тьфу, автомобиль не подвёл, всё прошло хорошо. Добрался с остановками на заправку и покушать за 17 часов 30 минут. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24 Заезжал к @SP038 показать нового коня, послушали мотор (стучат форсунки), и решили вопрос с стоп-сигналами (долго описывать, если коротко - и плата на лампочки под замену, и проблема в плохой массе была. + фишку для заднего хода стоит заменить. Из свежего - прошлым фото с блоком предов сам себе и накаркал. Выехал с озера, почувствовал легкое дуновение чего-то горелого. "От одежды дымом пахнет" подумал я и поехал дальше. Но чем дальше я ехал - тем отчетливее был аромат пластика, и я понял, что, похоже, дело снова пахнет жареным. Высадив товарищей принюхался к торпеде, посветил фонариком и увидел что идет нитью дымок из угла приборной панели. "Похер", подумал я и поехал домой. Осмотрев более надлежащим образом увидел это: Знакомьтесь - F9, пред отвечающий за обогрев заднего стекла. Именно обогрев я включил выезжая с озера т.к заднее стекло запотело, но спустя пару минут забыл про этот факт. Из-за хренового предохранителя по сути блок идет в помойку, потому что вытащить пред не получилось, а если бы и вышло - контакты явно свою функцию корректно выполнять не будут. Причем та функция которая предохранителю и назначалась - не была выполнена. Обогрев работает. Он, сволоч, оплавился, испортил блок, но не "перегорел" в обычном понимании. Просто ппц. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26 Заказал новый блок предохранителей и реле в сборе в оригинале из Итальятти, жду посылки :) Заехал сегодня к @SP038 заменить бампер, и тут понеслось.. Кроме этого: 1) Замена уплотнителя багажника 2) Замена платы в заднем правом фонаре (неудачно, буду заказывать другой) 3) Замена пружин багажника 4) Снял и покрасил нижнее крепление замка багажника 5) Замена личинки багажника 6) Замена личинок дверей 7) Замена коннектора заднего хода На ближайшей очереди - замена задних тормозых трубок, замена передних сайлентблоков. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 13 Небольшие новости =) К большому сожалению лопнул радиатор в день моего отъезда (благо, уезжал на другом авто). Грусть в том, что ему год, а пробега тысяч 7. Ставился китайский т.к не было оригинала в наличии (делал в другом городе). В общем, в этот раз оригинальный радиатор, и хороший антифриз :) Плюсом до этого поменял расширительный бачок и крышку. Из попутных расстройств - заметил что подтекает клапанная крышка, хотя в июне менялись и колпачки и прокладка. Видать, качество подкачало. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 18 При старте к @SP038 заметил, что опять подтекает антифриз =( Что делалось 1) Подтянули хомут одного из патрубков к радиатору (сочилось именно там) 2) Заменили жгут проводов к левой передней фаре (сгорела фишка ближнего света). Немного заморочено пришлось снимать, и поставили по итогу часть новых, часть срощенную с старыми. 3) Собственно изначальная цель - прокладку клапанной крышки. + Почистили фильтр картерных газов. "Грибы" было решено оставлять старые(ну как старые, им пару месяцев) т.к они визуально гораздо лучше чем свежие резиновые брт'шные (старые - синего цвета полиуретановые) 1 Share this post Link to post Share on other sites