Posted August 22, 2006 Ну чтож, начнем... 8) И меня постигла такая участь, как необходимость проведения покрасочных работ на своем автомобиле и автомобиле своего друга. Скажу сразу - хочу сделать все это сам, так как гляжу на машину Mamont'a и радуюсь, параллельно думая, что и у меня руки не из одного, всем известного, места растут. :) С понедельника в моем распоряжении оказывается следующее оборудование: Компрессор, краскопульт, распылитель мовиля, дофига шкурки и полировальная машина... Идея заключается в том, чтобы покрасить а/м снаружи и частично изнутри. Вопрос заключается вот в чем: Какие краски/грунты/шпаклевки/лаки/растворители применять? По каким технологиям с ними работать? И вообще - ДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 23, 2006 сначала всё отшкурить естественно,даже если на грунте написано "по ржавчине" т.к. это лотерея! может ржавчину не убрать...краску бери импортную,не экономь на ней.ты без печи красить будешь?если да-то в помещении не должно быть пыли 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 23, 2006 если да-то в помещении не должно быть пыли это вот практически не выполнимый пункт 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 23, 2006 На самом деле - пыль не так страшна, как её малюют... :) Если налипнет пыль, то только на поверхностный слой, следовательно её убрать нужно будет... Т.е. проводим мокрое шлифование и минут по 10 на элемент с полировальной машиной и финишной полиролью... :) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 24, 2006 Я сам красил 1.5 года назад... подготовил в принцепи не плохо... но опыта в покраске 0!, и я напартачил... подтёки неровности и т.д. сейчас это выглядит метров с 10 -20 очень даже ничего... но стоит только присмотреться... :? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 24, 2006 если в обычом гараже, то я бы красил акрилом, через 2 нед после покраски отполировал машину бы от пыли и олрайт ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 24, 2006 А почему именно через 2 недели? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 27, 2006 А почему именно через 2 недели? у меня пятёра красилась месяц назад так и то краска еще не засохла. ногтём на потеки надавливаешь и остается след от нажима. жду когда окончательно засохнет и на шлифовку. потом лачком покрыть и засияет ГРАВИЦАПА. кстате о покраске. У кого компрессор есть в аренду. а то вчера в магазине видел с ресивером и редуктором за 5000 рэ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 27, 2006 а вообще Johnny купи книжку по покраске в гаражных условиях. я себе купил. Там довольно подробно описаны все стадии покраски. особенности применения всяких смывок, грунтов, шпаклёвок, красок. Достойная литература. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 27, 2006 А почему именно через 2 недели? взависимости от вида краски, акрил если не ошибаюсь можно после 2х недель полировать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 28, 2006 а вообще, Johnny, купи книжку по покраске в гаражных условиях.я себе купил. Там довольно подробно описаны все стадии покраски. особенности применения всяких смывок, грунтов, шпаклёвок, красок. Достойная литература. Вовка, а где ты такую книгу купил, если не секрет и сколько она стоит. А то что-то я таких в продаже не видел. Если б увидел, то незамедлительно купил ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 28, 2006 Вовка, а где ты такую книгу купил, если не секрет и сколько она стоит. А то что-то я таких в продаже не видел. Если б увидел, то незамедлительно купил ! На просвете в буквоеде Покраска и защита от корозии 94рубля за 280 страниц. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 29, 2006 Такая книга в снарке на ладожской есть. А так для заметки скажу, если очень любишь свою бибку то найди где могут хорошо покрасить и предложи маляру за энную сумму покрасить у тебя в гараже. Я ведь не спервого раза всё покрасил, крышку багажника 5 раз перекрашивал, но это не из за того что красить не умел, а из за того что нужно знать какой грунт и растворитель для чего. Я пользовался краской BODY плюс все расходники их фирмы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 29, 2006 http://www.autorate.ru/content/Article_10032.ext 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 1, 2006 ребят я МЛкой крашу, дево и нормально для классики 8) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 4, 2006 а я свой аппарат обливать буду body металлик а потом сверху лаком..... должно выглядеть ништяк.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 4, 2006 у меня сосед прошлым летом пытался продать своё копьё, не продовалось, так я ему посоветовал облить в металлик (до этого она была грязно-желтого цвета и хотел он за неё 300$). Он её красил во дворе паралонным валиком прям по жукам в желтый металлик :? . Результат потрясающий -продал через неделю за 800$ 8) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 4, 2006 ну тогда я чвою за 2000 продам! у меня еще и лак к тому же без жуков (железо мое ты видел) да исчо и музыка будет хорошая и салон эксклюзивный..... не, 2500! 8) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 4, 2006 Ну да а тогда за сколько мне свою продавать то :) Ну и цены у вас :) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 4, 2006 Убедительно прошу не превращать тему во ФЛУД !!! Для этого есть свой раздел... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 22, 2007 (edited) :ROFL: люди я хочу подготовить машину к покраске подскажите какую брать шпаклевку? грунтовку?какой наждачкой пользоваться? Edited August 11, 2008 by Zver Приклеено к предыдущей теме 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 22, 2007 (edited) Маляр с меня почти никакой, могу сказать, чем сам пользовался. Сначала BODY. Маляр знакомый сказал, что это Г. Взял Novol (он же и порекомендовал). Особой разницы не заметил, разве что Novol, как мне показалось, шкуриться лучше, шкурку меньше забивает. Очень понравился тот же Novol с добавлением стекловолоконных нитей (можно дырочку залепить). Шкурку брал Mirka, с водой долго стоит, не забиваясь. Для грубоЙ обработки зашпатлеванного места P80-P100. Потом можно P180-P240. Ну а я еще и P320 проходил. Грунтовка BODY очень не понравилась, сохнет на лету, образуя шагрень на поверхностях, перпендикулярных окрашиваемым. Помню, когда еще красил мотик, пользовался ГФ-021, вот это вещь, но, наверное, сегодня не в моде. И еще, если предстоит много шпатлевать-грунтовать и объем работ большой - бери сразу канистру расворителя 5 л, дешевле (много уходит на промывки пульвелизатора). Edited March 22, 2007 by ovod877 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 22, 2007 шпаклевать немного . а грунтовать думал с балонов . пулика нет есть куча ржавчины осенью варил поставил новый порог и крыло зиму покотал и поржавел 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 22, 2007 :ROFL: люди я хочу подготовить машину к покраске подскажите какую брать шпаклевку? грунтовку?какой наждачкой пользоваться? Ты немного не в том разделе создал своё сообщение, для этого есть спец. раздел.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 22, 2007 Только не Novel, а Novol. Потребуется шпакля Novol MicroFiber - шпакля со стекловолокном,но "стекляшки" там поньше и шкурится она лучше чем просто Fiber; и шпакля Novol Finish - финишная мелкозернистая, она намного лучше чем Uni. Грунт можно использовать Body 992 - антикорозийный или Novol эпоксидный он получше. Грунт необходимо ессно шкурить, так что шагрень и подтеки не страшны. После грунта и ошкурки нужно "залить" кузов порозаполнителем. Желательно акриловым Novol 3+1(или более густым 5+1). Затем шкуришь с водой и красишь. Шкурка любая водостойкая потребуется 80, 100, 150, 400-500.( сотка и восмидесятка для грубой обдирки). Грунт и краска в баллонах очень сильно расбавлена и очень хреново держится и это очень не бюджетно. Проще купить компрессор итальянский с комплектом инструмента. 0 Share this post Link to post Share on other sites