• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Доска почета


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией в 05.12.18 везде

  1. 6 points
    Эпопея с уплотнителями можно сказать закончена. Не стал возится с б/у железками, как показала практика, не всегда ровные выходят. Купил новые на Фучика, нашел в модуле №197, рядом со входом на углу Фучика и Пражской. Ценник весьма гуманный, 550р за комплект из 8шт., штатного пластика нет, но он нам и не нужен, кстати, у него же есть и нужные нам бархотки за 500р. Жаль только не было пластиковых вставок на концы, я у себя только на одну сторону нашел, надо будет пробежаться по рынку, докупить... Вот так выглядит комплект, на каждой железке защитная пленка, плюс чем то ещё намазано, возможно клей на котором держится пленка, легко стирается тряпкой. Дальше пошел небольшой тюнинг))) Запилил острые углы, чтобы уменьшить шансы попортить краску при установке... Удобно это делать лепестком, но и не забываем убирать заусенцы надфилем. Поверхность практически зеркальная, но т.к. это нержавейка, решил добавить блеска, путем полировки войлочным кругом с пастой гоя. Но это ещё не всё, как известно, стоковые железки очень сложно снимаются с двери, и даже если снимаются, то не всегда остаются ровными. Для этого поджал внутреннюю отбортовку по всей длине, проверять конечно не стал, но думаю будет чуть проще снять))) зафиксировались на двери хорошо. И если обратить внимание на фотки в первом сообщении, там видно что бархотки почти в двое толще пластика, в месте прилегания к кузову, поэтому поджимать железки нужно обязательно, иначе будет не только проблемно снять, но ставить будет не легче! Просто давил через плоскую отвертку, железку желательно положить на ровную поверхность и подложить тряпочку, чтобы не помять и не поцарапать А дальше самое сложное, нужно аккуратно установить всё на место. Тут главное не торопиться и желательно предварительно проантикорить кромку на двери. Заодно покажу как зафиксировано заднее стекло без стеклоподъемника, тут не стал особо мудрить, планку на стекле чуть сместил вперед, чтобы совместить с приливом на двери под внутренний подлокотник, просверлил отверстие и закрепил на болт с потайной шляпкой. Дистанционная втулка пока в виде гайки, временно))), потом из пластика запилю Так же видно, как реализовано доп опора для тяги, в стоке там стоит направляющая стекла в которую вставлена пластиковая скобка.
  2. 2 points
    Всем привет! Сегодня закончил таки с очагами коррозии. Даже охранники сегодня в Окее были сверх адекватные и вообще не трахали голову)) Задняя правая дверь у меня не родная. Кто то на чёрный заводской грунт попрыскал немного оранжевой краской и повесил её)) в планах дверь поменять позже, а из этой сделать пока что рэт лук, вот блин хочется мне!! Корд щеткой или наждачной бумагой это оказалось тяжело делать и долго, так что теперь как доберусь до болгарки - зачищу ее полностью и обработаю солью. теперь в ближайших планах заняться томозами, так как скрип от меня стоит за километры.. потом заняться подвеской - сзади справа, где вытек амортизатор стук при наезде на лежачих полицейских. Хочу поменять все амортизаторы и сзади поставить стоковые пружины, так как эти - цыгане пилили на полтора витка. после этого нужно заниматься протечками масла. Менять сальники и прокладки. Так же хочу сделать себе новогодние подарки в виде конечно же переднего бампера, сток руля и сидений. Посмотрим, что об этом всем думает моё финансовое положение)))