Всём привет, меня зовут Валентин. Всю жизнь мечтал о классике и, наконец, в 2019 году купил свою малышку за 53к. Состояние было неплохое, вложений конечно требовала, но в стоке. Ничего не испорчено, без тюнинга. Три недели с другом бились в гараже, полность разбирали, зачищали... Переварили передние крылья, фартук.. Перекрасили, собрали все... На ноги поставили в общем)
Потом ещё год, да и сейчас даже докупаю мелочи меняю, хромульки разные.
Двигатель 1.2, родной, коробка 4х ступка, тоже родня. Пробег з 133 где-то.
Подвеска стоковая, диски 13 с ушками и колпаками. Хочу их облагородить потом и колпаки свежее поставить.
Салон почти в стоке:
Пошиты чехлы на все сидения, с хорошей ткани советской. Ручка и ручник на хром, ноздри с хром кольцами, фонари в хром рамках.. Вентелятор на заднее стекло поставил, вместе с шторкой советской. Вместо пепельницы кнопка электро замка багажника, вентелятора и птф. В бардачке магнитола пионер. Под водителем небольшой саб, в ноздрях в/ч, в ногах средние, в задних стойках под обивкой коаксиальные. В общем ничего не видно, только штатная радиола. Весла с электроприводом. Весло опустил - стекло поплыло вниз и т.д. Естественно значки на козырьках, все по теме жизни))
Кузов без изменений.. Птф жёлтая, хорошая.. Антену убрал сразу. Замок багажника сделал электро-очень удобно, как оказалось.
Подкапотку Перекрасили, хром кастрюлю поставил...
Омывайка - грелка, зажигание бесконтактное..стартер старого образца. Набор инструментов полный, насос, домкрат - всё есть. Не нашёл ещё аварийный знак советский и запаски нет.
В планах поставить подкрылки передние, алюминиевые. Поменять лонжероны под ногами передних пассажиров. И думаю о новых замках дверных, чтобы закрывались/открывались с кайфом. Сейчас скорее всего встану на новые, белые номера. А то без страховки стало очень дорого кататься..