• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/09/24 in Posts

  1. 8 points
    Помимо шестидневки в этом семестре ещё и вечерние пары. Но уже немного адаптировался, и дважды съездил в гараж утром. Повесил кузов на опрокидыватель, снял задний мост. Начал очистку днища от остатков антигравия и грунтов. Попутно ровняю сварочные швы, чтобы они не сильно бросались в глаза. Работа получается крайне медленной. Даже с учётом имеющегося опыта всё равно кажется, что долго. Старую краску счищаю, в основном, кораллом. Местами есть сильная ржавчина, буду песочить и травить потихоньку. Пока что ободрал только левый пол под салоном. Попутно сделал в гараже простенькую вентиляцию. Вентилятор работает на вдув, нижние решётки подразумеваются для выдува. На зиму, если отсоединить вентилятор, будет уже естественным образом проветриваться.
  2. 8 points
    Цвет Баклажан Торпедо 2106 Сидения 2109 Авто появилось в семье в 1996 году после крупной аварии, целые были исключительно крыша, капот и багажник. В 1999 году с помощью Отца и Деда авто получило новую жизнь и выехало на дороги общего пользования в фиолетовом цвете (фото 1 сделано в сентябре 2023). С 99 по 2013 год машина эксплуатировалась на постоянной основе. С 2013 года по 2023 машина стояла в гараже, ожидая своего часа. В мае 2023 года машина вновь увидела свет и поехала в сервис на обслуживание, поскольку, со слов отца, она ела масло. По планам была запланирована замена маслосъемных колпачков, однако этим не ограничилось, после вскрытия мотора обнаружилась огромная выработка на всем, чем только можно и было принято решение о капитальном ремонте. В конце концов было заменено все, за исключением колена, шатунов, блока, головки и клапанов. Блок был расточен до размера 79,8 и установлен распредвал от 21213. После ремонта машина прошла уже более 5 тыс. км и поменяла свое место обитания с Кемеровской области на город Санкт-Петербург. Так же после капитального ремонта был полный перекрас кузова (фото 2 и 3 сделаны в мае 2024). Летом 2024 года была установлена система микропроцессорного зажигания secu 3t, а так же самодельная приборная панель на базе приборов 2106.
  3. 5 points
    В воскресенье не получилось сильно прогрессировать, так как дома потекла труба, пришлось экстренно ехать( Тем не менее, удалось разобраться с проблемной проводкой. Провод, который я ошибочно определил на прикуриватель, оказался вовсе не им, а заготовкой для установки повторителя поворота на крыло. Были и такие машины, но на моём отверстий в крыльях нет. Плюсовой же провод на прикуриватель всё же был найден, теперь всё чётко) Вот эти два провода с резиновым наконечником: И вторая проблема - аварийка. Разобрал кнопку, чтобы понять принцип работы. Выяснилось, что при выключении аварийки реле щелкало 1 раз. Смотря на контакты, понял, что где-то перепутался + и -. Внутри 4 контакта, 3 из которых, видимо, отвечают непосредственно за питание ламп, а 1 как раз идёт на реле. На самой кнопке поменял местами два провода, и аварийка штатно заработала. Что и где там могло быть мною перепутано, я ума не приложу. Блок навряд ли можно было собрать неправильно, а в колодках под ним я ничего не менял. Ну да ладно, главное, работает!) По-своему произведение искусства: Попутно поменял несколько клемм и пластиковую колодку у замка зажигания. В общем, старался, чтобы соплей нигде не висело. Иначе проблемы с электрикой будут бесконечными. Особенно доставляет хлопот схема проводки. По цветам никакого соответствия нет, да и по количеству проводов местами не совпадает. Благо торпедо снята, поэтому просто прослеживаю путь каждого провода по месту. Осложняет работу только повтор цветов и сечений проводов внутри даже одного жгута, вот неужели побольше цветов не было? По электрике остаётся разобраться только с дворниками - они перестали работать во время последней поездки по дождю. Скорее всего дело в контактах, так как под жабо они по сути ничем не защищены от влаги. Буду смотреть в следующий раз)