• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

metrolog

Модератор
  • Публикаций

    7427
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    311

Сообщения, опубликованные metrolog


  1. За день до вытаскивания двойки из гаража я все же смог сделать то, что хотел еще с прошлого года - вывезти ГБЦ на "шлифовку".  Свез в муханику на уманский. В субботу сдал, в понедельник забрал. Стоит удовольствие 1654р - дорого это или нет не знаю совсем. Цены сейчас абсолютно на все неадекватные. Заказывал просто сделать как чисто. В итоге ободрали 0.12мм
    IMG_20240413_210616.thumb.jpg.d2e754c4131acf99376ff4c81f966d5b.jpgIMG_20240413_210745.thumb.jpg.158694a491e659631dcc0b0ddca37ffc.jpg

    Но гбц опять прокаталась в машине до самого открытия ретросезона, на котором я присутствовать не мог, по объективным обстоятельствам.
    И в итоге голова опять пролежала 2 недели.
    И итоге в эту субботу выбрался в гараж на общественном транспорте. Через рынок. Прикупил тормозной цилиндр 2108, для комплекта ЗДТ, который я осенью изъял по причине отсутствия качества. Купил смывку в баллончике, чтоб отмыть остатки краски с инжекторных коллектора и ресивера. Ну и в гараже произвел отмывку и продувку гбц от следов мастерской. Потом окончательно притер клапана, вымыл и продул еще раз. Отмыл все детальки и пружинки ГРМ и уже собрался собирать. Но не нашел в гараже маслосъемные колпачки - где-то хорошо лежат или кому-то я их дал в долг и мне забыли вернуть. В итоге вчера купил два комплекта стоковых вазовских в нивамагазине. Посмотрим что это такое.
    Ну и чтоб придать видимость какой-то работы - вкрутил на место все шпильки.
    IMG_20240420_200109.thumb.jpg.a79fa468f7fd481ec60e2d2d551b36a7.jpg

    Теперь это все выглядит как-то так:
    IMG_20240420_200114.thumb.jpg.bd65d1d30a7b427fc2c962aaaf57c1df.jpg

    В четверг или в пятницу поеду в гараж и соберу  все что не успел. Если будет настроение - накину ГБЦ на блок.

     

    22 часа назад, MOISEART сказал:

    Рэално, я вот приложил рцс нивовский, а там полный болт офф

    Я вчера в магазине посмотрел цилиндр от 21213 - и мне он показался массивнее чем 2101. И что-то мне думается надо ставить именно зубильный ГТЦ -  с ним точно все работать будет как надо. Ну а сколхозить переходник  - не такая уж и проблема. И мне кажется, что в интернете кто-то уже подобное делал и наверное даже есть чертежи.

    5

  2. Насколько я помню зубильный цилиндр прямо так на стоковый вакуумник не встанет. Там расположение шпилек зеркальное. В принципе тут два варианта есть: 1.поставить зубильный ВУТ+ГТЦ  и это все есть; сделать проставку-переходник между ГТЦ и вакуумником, но тогда придется делать удлиненный шток в вут.

    Амортизаторы там и правда гэ. Монро уже совсем не то. Уж очень они мягкие.
    Сход-развал надо было еще в прошлом году проверить. Я этот эффект на кривых дорогах еще тогда заметил. Видимо передние пружины чуть подсели.

    По поводу дисков - у меня давно в голове носятся мысли о околостоковых колесах для определенных мероприятий. Тормозит только одно - слишком много места занимают колеса эти! И так гаражи ломятся от колесьев.

    0

  3. 12 часов назад, Ярослав сказал:

    И реле у них как будто общее.

    именно так
     

     

    12 часов назад, Ярослав сказал:

    Так что проблемное место ещё предстоит найти

    первым делом надо смотреть кнопку аварийки. И отдельный постоянный плюс на нее. Поворотники работают от зажигания - на реле подается плюс после замка. А аварийка работает всегда. Поэтому в кнопку приходит прямой плюс, обычно с предохранителя прикуривателя или розетки.
    А еще бывает, когда провода на блок одеваешь - из колодок "пины" вылезают и не контачат.  По этому могут и габариты не гореть и аварийка перестать работать.
    Но я бы начал проверку с кнопок аварийки и габаритов. После стоянки могли окислиться. У меня в прошлом году на двойке так печка не включилась.

     

     

    12 часов назад, Ярослав сказал:

    После запуска при прогреве в какой-то момент постепенно начинают падать обороты, и машина глохнет. Плюс бывает сами по себе резко возрастают обороты при прогреве. Но чаще именно глохнет.

    Тут сложно совет давать - надо понимать что там происходит именно у машины. Первым делом надо проверить жиклер холостого хода, который к электромагнитном клапане стоит. Продуть его и канал. Потом проверить всегда-ли заслонка дроссельная возвращается в одинаковое положение. Ну и попробовать чуть вывернуть винт качества. Думаю это именно и есть проблема - не хватает топлива в режиме ХХ поэтому мотор глохнет. А если ему не получается заглохнуть,  то он высасывает смесь из главной дозирующей системы и тут и обороты повышаются. При засоре жиклера ХХ симптомы точно такие же.

    1

  4. Нет ничего хуже чем снимать стекла с задубевшей резинкой. Обычно я просто беру канцелярский нож и срезаю резинку -  получается быстрее и безопаснее. И осколки собирать не надо. А подрезать достаточно по углам и верх.

    0

  5. Пока зеленая копейка не достроится с двойкой ничего глобального делать не буду. К тому же еще не готовы задний мост и 5КПП. Потроха все практически есть - нету ДАД и насоса, ну и проводку надо сделать. 
    Я как раз и думаю над вариантом собрать без обратки. Ведь трубку топливную новую медную я проложил сразу. И там можно сразу любые штуцера сделать и развальцевать.
    Меня пока держит ГБЦ и надо подумать по поводу распредвала. Есть стоковый нивовский, в принципе можно и его оставить на первое время, а может и на совсем.
    Так что с очень большой долей вероятности до конца автосезона ничего в двойку запихиваться не будет... если только родной мотор не кончиться.

    0

  6. В прошлую пятницу, несмотря на дождь, автомобиль покинул склад.
    photo_2024-03-29_21-44-49.thumb.jpg.9391b20732d3828877bd03ca066f5cb0.jpg660c41aa72a33_photo_2024-03-29_21-44-49(2).thumb.jpg.e7a9f7681406a705ff6b8acb68c89ac4.jpg
    Пока он там стоял опять спустило заднее правое колесо. Открыл капот, посмотрел уровень тормозухи - все как было осенью. Одел клемму на акум, подкачал бензин и пошел заводить. Покрутил ключ, пошелкал втягивающим, а мотор не запускается. На 3 раз все погасло... подумал, что акум скис, но вышел, пошевелил клемму и все сразу же запустилось. Пока мотор прогревался я накачал колесо. И поехал в свой гараж. Даже как-то заскучал я - сразу захотелось куда-то прокатиться. Но сперва надо поменять колеса на летние и хорошо бы поменять масло в моторе. Перед гаражом грязно и что-то делать  ближайшую неделю не не буду.
    Но, я положил в ниву ГБЦ и хочу в ближайшие 2-3 дня отвезти ее на шлифовку. А то задолбали эти инжекторные детали валяться по всему гаражу.

     

     

     

    4

  7. 51 минуту назад, павлик сказал:

    Они ж следят за участниками, может им хочется разнообразия)))

    Подсматривать не хорошо!
    Рано или поздно на этом параде будут одни и те же 10 машин из года в год, пока краску до металла не сполируют . Я так думаю.

    0

  8. За удовольствие надо платить!  Запчасти сейчас дорогие.
    Особенно доставляет удовольствие езда на ниве в первый хороший снегопад - вот тут сразу все достоинства проявляются.  Ну и очень прикольно ездить по псковским грунтовым дорогам.

    0

  9. В прошедшие выходные снова пошел в гараж доделывать недоделки. Первым делом надо было выгнать машину и развернуть ее. Что я и сделал. Заодно посмотрел как все получилось в итоге:
    IMG_20240309_135314.thumb.jpg.383bfb3d09dfc039783a01aa51048045.jpgIMG_20240309_135324.thumb.jpg.dd6330fa28509052ba5660884d50f2bb.jpgIMG_20240309_135328.thumb.jpg.558e7d3f74a0a2089dc65f2acb308ad8.jpg
    Если туда целенаправленно не смотреть, то можно и не заметить, что что-то там делалось. Меня такое полностью устраивает.
    Потом загнал машину в гараж, в это время на улице начался снег. А в гараже я начал работы по замене оставшейся задней пружины. Разобрал там все, снял пружину. И она тоже оказалась отломанная:
    IMG_20240309_152915.thumb.jpg.8512c4e0b66c7d0d886ec3b9697e5a4b.jpg
    А чего хотеть? - в сентябре им было бы 10 лет.  Быстренько заменил пружину и резинку под нее, все собрал. Очистил от пыли и грязи все под локером, обезжирил и задул остатками мастики:
    IMG_20240309_153034.thumb.jpg.896870a4537d47edbec99509eab7152d.jpg
    Дальше была отмывка локера от грязи и пыли, убрал брызги мастики с арки и крыла - плохо укрыл в одном месте. Ну и естественно обед. 
    Надо было чтоб мастика подсохла чуть, чтоб не вывозиться в ней всему. Поэтому занимался всяким разным гаражным.
    Когда на улице уже стемнело я поставил локер на место, закрепил бампер с левой стороны и прикрутил колесо.
    В принципе глобальные вопросы решены. Осталось лишь поменять резинку на двери багажника, пропылесосить салон и намыть стекла со всех сторон.
    Наверное это сделаю на этих выходных.
    А еще надо бы заменить жижу в ГУРе , а то последний раз менял когда двойку красил. И забыл посмотреть есть у меня банка атф-ки в гараже или нет... Так что скоро надо будет уже ездить.

    6

  10. В субботу пришлось сходить  #по_нужде.... на склад. Заодно посмотреть на процесс бережного хранения. Там я не был вот прямо с того момента как загнал туда автомобиль.
    IMG_20240309_180548.thumb.jpg.fee3a5cb4ad371a2a365b9e847e26941.jpgIMG_20240309_180553.thumb.jpg.674d1fe60658570ca91cae1113cf9176.jpg
    Колеса не спустили, вроде как тормозухой не пахнет и следов под колесами нет. Во внутрь не залезал и даже двери не открывал.
    Короче храниться! Замечаний нет. Стоять, наверное, осталось не долго.

    7

  11. Опять через неделю выполнил набег на гараж. Предварительно купил новый усилитель и комплект винтиков, шаебачек и гаечков.
    Первым делом конечно же поставил мастику на печку, чтоб разогрелась. Не лето ведь. Через пистолет она холодная плохо летит.
    И потом принялся замывать и полировать крыло. Естественно вручную:
    IMG_20240302_164712.thumb.jpg.585a1b59704387ef256ab74e92266fd8.jpgIMG_20240302_164717.thumb.jpg.5e281936348026950497973cbfb44c72.jpg
     В принципе удовлетворительно.

    Следующим этапом вымазал усилитель мовильной мазью сперва внутри:

    IMG_20240302_164726.thumb.jpg.e67ec5b0bb4b29c0588071a3cff9138d.jpg

    потом снаружи:
    IMG_20240302_180420.thumb.jpg.8aadc4171a17346b0793e9219acf7b66.jpg
    Ну а тем временем подоспела мастика на печке и вся арка была обработана. IMG_20240302_172205.thumb.jpg.dde81bd3304c059cbb6e449094845bfd.jpg

    Ну и заткнул отверстие в солдатике сломанным пистоном от обшивки.
    Дальше было некоторое время, чтоб мастика чуть подсохла и можно было все собирать чтоб не измазаться всему. За это время чуть навел порядок в гараже, отмыл бампер внутри и локер со всех сторон. Ну и конечно же запаял бампер. Поездки в лес они такие, без следов не обходятся...
    IMG_20240302_180431.thumb.jpg.48634e255eaee7666d42f8bb47e178df.jpgIMG_20240302_180434.thumb.jpg.2f1e0dc984177e245273da11a0c90931.jpg

    Запаивал обычным паяльником на 100Вт с использованием присадочного прутка из пластика от дефлектора радиатора 2105. 
    Ну а дальше быстрая, но скучная сборка. Поставил клапана в крылья на не высыхающий герметик, поставил бампер и прикрутил локер на свое место:
    IMG_20240302_195810.thumb.jpg.fe942d038002f40e7ced8d00370dc61f.jpgIMG_20240302_195829.thumb.jpg.fae5e7440c633a57fd3677d86286c84f.jpg
    В планах еще было развернуть машину другой стороной, чтоб заменить пружину слева. Но времени не хватило и сильно затеваться я не стал. Оставил на потом.
    Решил доубрать все лишнее, чтоб в следующий раз было поменьше работы.
    И напоследок сфоткал ремонтную часть без акцента на границах и переходах - просто вскользь:
    IMG_20240302_211113.thumb.jpg.a24b806c839cf1975dc267a88652cd17.jpgIMG_20240302_211122.thumb.jpg.426493fcbd3cf659e0ff2e1cf69c0ead.jpg
    Получается, что не просто удовлетворительно, а вполне нормально.

    7

  12. На следующий день получилось попасть в гараж значительно раньше. Да еще и в гараже в этот момент было +7. В планах было покрасить все что наделал.
    Пока собирался и готовился к ошкуриванию шлифмашиной отключили свет. Пришлось брать в руки брусок и воду и шкурять вручную и на мокрую. Но благо там не много было. В итоге все ошкурено 800 наждачкой и заматовано с запасом 2000 :
    IMG_20240224_132626.thumb.jpg.d7e61d5cd581e3176168d609a541c617.jpg
     На тот момент в гараже уже было больше 15 градусов тепла. Короче поставил тепловентилятор в направлении на крыло и ушел в гараж к админу на часик.
    Когда вернулся, все продул, обезжирил и заклеил. И в последствии покрасил:
    IMG_20240224_154438.thumb.jpg.dc276594e94cfa4cbb4fa870de4c0130.jpgIMG_20240224_154457.thumb.jpg.f04309fe86be8f6a1e59e3df0b90c49e.jpg
     Если присмотреться, то видно две границы - переход по базе, потом переход по лаку. Все что выше это опыл. Вот это дело надо будет размыть на мокрую 2000 наждачкой и заполировать. К тому моменту в гараже было почти 24 градуса. А по времени еще и 16.00 не было. Потом был обед и небольшая уборка. И уже после всего этого лак нормально подсох и пыль на него уже не липла. Можно было продолжать что-то делать дальше.
    Первым в ход пошел шовный герметик. Обработал им все места где варилось:
    IMG_20240224_190659.thumb.jpg.a9db64888942b19cdcb344b8b369d12a.jpg
     Потом решил починить усилитель бампера. Начать решил с его снятия. Попробовал покрутить болтики на нем. Боковые пошли, а нижние два сгнили так, что головка на 10 на них со свистом крутилась. Но в итоге они тоже поддались, но с помощью дюймовой головки. Один правда пришлось погреть. Но в итоге они открутились на отлично.
     IMG_20240224_191120.thumb.jpg.bc3eb7da4d7b656b8f8b6f3059093fe8.jpg

    те, которые по центру - это нижние.

    а резьба у них вполне себе, для 20летних
    IMG_20240224_191108.thumb.jpg.cfb9b588e18ec59639cc1e9ab054a09a.jpg
     В итоге, осмотрев усилитель, было принято единственное правильное решение - поменять его на новый

    IMG_20240224_190853.thumb.jpg.35f5d610b3d8c55f93b0416ced319fc8.jpgIMG_20240224_190900.thumb.jpg.0d3257449ff23f59fb4a4c095a2afed3.jpg

    Сильно там все сгнило в районе кронштейна. Пришлось бы больше 1/3 этого усилителя заново делать. Проволоки, газа и здоровья ушло бы больше чем на 5000р
    Сняв усилитель я увидел практически новое состояние поперечины. Была только в пыли. И два огромных отверстия в ее недра. В итоге снял эти пробки, выдул пыль изнутри и вытер все снаружи. Замазал все целебной мовильной мазью, а во внутрь задул воск, который еще остался от работ с двойкой:
    IMG_20240224_190709.thumb.jpg.4bee90555c8e79e7af076d1518607d47.jpgIMG_20240224_190713.thumb.jpg.24959f8cfc00d0b755b6f17bb2eb4bf2.jpg

    Так же задул воском арку там где варил:

    IMG_20240224_190734.thumb.jpg.b5d6e7b0bf5021791a901bf5cbd81b66.jpg

     

    На неделе купил новый усилитель бампера и новый крепеж. А так же закупил мастику под пистолет, чтоб задуть арки. Не высыхающий герметик, чтоб на него вклеить клапана в крыльях которые. Ну и в эти выходные надо все домазать и собрать. И хорошо бы еще слева пружину успеть поменять. А то с такой погодой уже думается на дачу скататься.

    5

  13. Т - технология! Те элементы которые быстро и часто нагреваются и быстро и часто остывают надо сперва шпатлевать люминевой шпатлевкой. Потому как ее линейное температурное расширение много ближе к металлической железяке, что у волосянки и универсалки. А значит потрескается и отвалиться она минимум на день-полтора позже, чем любые другие лечебные мази.

    0

  14. Собственно все пошло по плану. Именно в тот день я пошел делать арку.
    В гараже опять была приколюха со светом. Поэтому особо времени на съемки не было. Так что как выпиливал старую арку не показываю. Да там и нет особо ничего интересного. Осмотрел внимательно крыло благо там высоко забираться не нужно было. В итоге взял новую заплатку, отмерил отступ в 13мм от ребра арки, чтоб сварочный шов был на плоскости - чтоб проще было вышкуривать шпакло
    IMG_20240218_185750.thumb.jpg.5fd0b76b91849396bda64883c7907347.jpg
     

    А потом этот отпиленный кусок надо было приложить к родному крылу, отчертить  и выпилить. Самое главное чтоб между новым и старым металлом был зазор 0.5-0.8мм. В этом случае при таком дугообразном шве ему единственный был выход провалиться во внутрь. Все варилось на точки, сперва с шагом в 3-5 см, а потом с полным заполнением. С обязательной зачисткой каждой очереди точек. Главная задача, напомню, чтоб шов был вогнутым.
    И в итоге через какое-то время, уже ближе к вечеру, картина была следующей:
    IMG_20240218_184320.thumb.jpg.51938d9b723c77045dd4a979ac4675b0.jpgIMG_20240218_184346.thumb.jpg.7d47d9177dc9ab2fb463ecf214f40d28.jpg

     Потом, когда все было зачищено и полностью остыло, я взял и простучал шовчик изнутри.  И таким образом шпатлевки туда понадобилось не много. И перед уходом домой забрызгал все это дело преобразователем ржавчины

    IMG_20240218_211944.thumb.jpg.72fc3a85ab8387c77c88a4cdf5adc4ad.jpg
    IMG_20240218_211937.jpg

    А 23 февраля я пошел в гараж снова. Но уже с разными материалами. Первым делом прошкурил все вокрут и облеил, чтоб шпаклом не измазать лишнее:
    IMG_20240223_152644.thumb.jpg.73095c2092b91cae0b66d263c9033d10.jpg

    Даже "годовые кольца" видно на лкп:biggrin: . Дальше в ход пошла волосатая шпатлевка:
    IMG_20240223_162426.thumb.jpg.1eff29a99308cbdf9023e921a4b60388.jpgIMG_20240223_162432.thumb.jpg.be0efbeb25095fa704b663d4d0529ffc.jpg

     Положил с одного замеса. После вышкуривания стало понятно, что арка отформована не идеально. Далее, с учетом этого факта, в ход пошла универсалка:
    IMG_20240223_175223.thumb.jpg.6a456f1b24d31fdd7a4fc62897c8a3ac.jpg

    Через минут 40 вышкурил всё это безобразие:
    IMG_20240223_190626.thumb.jpg.60d9bfd19bbb10dbee827fa27c5d2d3b.jpg

    Ребрышко приняло нужную форму. Тоже все получилось зашпатлевать с первого раза.
    Ну а далее еще чуть посушил, обклеил и загрунтовал:
    IMG_20240223_195310.thumb.jpg.a8686292895d7e544311e84e4ee442f8.jpg
     а потом еще и проявочный слой дал из баллона:
    IMG_20240223_201405.thumb.jpg.a1445108017ca9028dc298c2e3067567.jpg
     В гараже было 22 градуса, поэтому через час можно было всё это безобразие шкурять. Но было решено оставить на следующий день.

    7

  15. Донорскую клемму можно взять в блоке предохранителей от зубил. А так и обычные клеммы из магазина подойдут. но тонкие они.

    А после чистки и ремонта рекомендую покрыть плату вот этим:
    https://www.chipdip.ru/product1/8635792081?from=suggest_product
     

    1

  16. Надо понимать откуда вода берется и куда пытается убежать. В наших гаражах помогает сделать подкоп под плиту гаражную и вся вода уходит туда. Иногда помогают просто насверленные перфоратором в полу отверстия. Если это вода просто тупо с дороги и крыш гаражных, то это одно, а если это грунтовая вода так поднимается, то это совсем другое.
    Если эта вода просто с дороги туда затекает, то можно сделать дренажную скважину. Но это будет работать если низкий уровень грунтовых вод.
    Если есть куда отводить воду можно выдолбить в полу дырку с ведро, туда дренажный насос с датчиком, который будет откачивать воду, если она там будет появляться.
    Если вода затекает с ворот, то можно залить бетонный порог высотой те же самые 10 см. Обработать его гидроизоляцией или сделать раствор с жидким стеклом.
    Варианты есть.

    А так-то конечно лучше на своей земле что-то строить. А недвижимость эту можно не продавать, а сдавать.

     

    1