-
Объявления
-
Информация для новых участников 07.03.24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Публикаций
7427 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
311
Сообщения, опубликованные metrolog
-
-
За день до вытаскивания двойки из гаража я все же смог сделать то, что хотел еще с прошлого года - вывезти ГБЦ на "шлифовку". Свез в муханику на уманский. В субботу сдал, в понедельник забрал. Стоит удовольствие 1654р - дорого это или нет не знаю совсем. Цены сейчас абсолютно на все неадекватные. Заказывал просто сделать как чисто. В итоге ободрали 0.12мм
Но гбц опять прокаталась в машине до самого открытия ретросезона, на котором я присутствовать не мог, по объективным обстоятельствам.
И в итоге голова опять пролежала 2 недели.
И итоге в эту субботу выбрался в гараж на общественном транспорте. Через рынок. Прикупил тормозной цилиндр 2108, для комплекта ЗДТ, который я осенью изъял по причине отсутствия качества. Купил смывку в баллончике, чтоб отмыть остатки краски с инжекторных коллектора и ресивера. Ну и в гараже произвел отмывку и продувку гбц от следов мастерской. Потом окончательно притер клапана, вымыл и продул еще раз. Отмыл все детальки и пружинки ГРМ и уже собрался собирать. Но не нашел в гараже маслосъемные колпачки - где-то хорошо лежат или кому-то я их дал в долг и мне забыли вернуть. В итоге вчера купил два комплекта стоковых вазовских в нивамагазине. Посмотрим что это такое.
Ну и чтоб придать видимость какой-то работы - вкрутил на место все шпильки.
Теперь это все выглядит как-то так:
В четверг или в пятницу поеду в гараж и соберу все что не успел. Если будет настроение - накину ГБЦ на блок.
22 часа назад, MOISEART сказал:Рэално, я вот приложил рцс нивовский, а там полный болт офф
Я вчера в магазине посмотрел цилиндр от 21213 - и мне он показался массивнее чем 2101. И что-то мне думается надо ставить именно зубильный ГТЦ - с ним точно все работать будет как надо. Ну а сколхозить переходник - не такая уж и проблема. И мне кажется, что в интернете кто-то уже подобное делал и наверное даже есть чертежи.
5 -
Я бы датчик заменил. Если к резистивному элементу будет поступать масло, то могут быть такие спецэффекты. Масло - диэлектрик.
1 -
Насколько я помню зубильный цилиндр прямо так на стоковый вакуумник не встанет. Там расположение шпилек зеркальное. В принципе тут два варианта есть: 1.поставить зубильный ВУТ+ГТЦ и это все есть; сделать проставку-переходник между ГТЦ и вакуумником, но тогда придется делать удлиненный шток в вут.
Амортизаторы там и правда гэ. Монро уже совсем не то. Уж очень они мягкие.
Сход-развал надо было еще в прошлом году проверить. Я этот эффект на кривых дорогах еще тогда заметил. Видимо передние пружины чуть подсели.По поводу дисков - у меня давно в голове носятся мысли о околостоковых колесах для определенных мероприятий. Тормозит только одно - слишком много места занимают колеса эти! И так гаражи ломятся от колесьев.
0 -
12 часов назад, Ярослав сказал:И реле у них как будто общее.
именно так
12 часов назад, Ярослав сказал:Так что проблемное место ещё предстоит найти
первым делом надо смотреть кнопку аварийки. И отдельный постоянный плюс на нее. Поворотники работают от зажигания - на реле подается плюс после замка. А аварийка работает всегда. Поэтому в кнопку приходит прямой плюс, обычно с предохранителя прикуривателя или розетки.
А еще бывает, когда провода на блок одеваешь - из колодок "пины" вылезают и не контачат. По этому могут и габариты не гореть и аварийка перестать работать.
Но я бы начал проверку с кнопок аварийки и габаритов. После стоянки могли окислиться. У меня в прошлом году на двойке так печка не включилась.
12 часов назад, Ярослав сказал:После запуска при прогреве в какой-то момент постепенно начинают падать обороты, и машина глохнет. Плюс бывает сами по себе резко возрастают обороты при прогреве. Но чаще именно глохнет.
Тут сложно совет давать - надо понимать что там происходит именно у машины. Первым делом надо проверить жиклер холостого хода, который к электромагнитном клапане стоит. Продуть его и канал. Потом проверить всегда-ли заслонка дроссельная возвращается в одинаковое положение. Ну и попробовать чуть вывернуть винт качества. Думаю это именно и есть проблема - не хватает топлива в режиме ХХ поэтому мотор глохнет. А если ему не получается заглохнуть, то он высасывает смесь из главной дозирующей системы и тут и обороты повышаются. При засоре жиклера ХХ симптомы точно такие же.
1 -
Добро пожаловать!
0 -
Магазин красок сейчас сожрать может гораздо больше
4 -
Добро пожаловать!
Очень интересная история! Побольше бы таких.2 -
Нет ничего хуже чем снимать стекла с задубевшей резинкой. Обычно я просто беру канцелярский нож и срезаю резинку - получается быстрее и безопаснее. И осколки собирать не надо. А подрезать достаточно по углам и верх.
0 -
Поздравляю с Днем Рождения!!!
Здоровья и успехов во всем!0 -
Пока зеленая копейка не достроится с двойкой ничего глобального делать не буду. К тому же еще не готовы задний мост и 5КПП. Потроха все практически есть - нету ДАД и насоса, ну и проводку надо сделать.
Я как раз и думаю над вариантом собрать без обратки. Ведь трубку топливную новую медную я проложил сразу. И там можно сразу любые штуцера сделать и развальцевать.
Меня пока держит ГБЦ и надо подумать по поводу распредвала. Есть стоковый нивовский, в принципе можно и его оставить на первое время, а может и на совсем.
Так что с очень большой долей вероятности до конца автосезона ничего в двойку запихиваться не будет... если только родной мотор не кончиться.0 -
В прошлую пятницу, несмотря на дождь, автомобиль покинул склад.
Пока он там стоял опять спустило заднее правое колесо. Открыл капот, посмотрел уровень тормозухи - все как было осенью. Одел клемму на акум, подкачал бензин и пошел заводить. Покрутил ключ, пошелкал втягивающим, а мотор не запускается. На 3 раз все погасло... подумал, что акум скис, но вышел, пошевелил клемму и все сразу же запустилось. Пока мотор прогревался я накачал колесо. И поехал в свой гараж. Даже как-то заскучал я - сразу захотелось куда-то прокатиться. Но сперва надо поменять колеса на летние и хорошо бы поменять масло в моторе. Перед гаражом грязно и что-то делать ближайшую неделю не не буду.
Но, я положил в ниву ГБЦ и хочу в ближайшие 2-3 дня отвезти ее на шлифовку. А то задолбали эти инжекторные детали валяться по всему гаражу.4 -
51 минуту назад, павлик сказал:Они ж следят за участниками, может им хочется разнообразия)))
Подсматривать не хорошо!
Рано или поздно на этом параде будут одни и те же 10 машин из года в год, пока краску до металла не сполируют . Я так думаю.0 -
Поздравляю с днем рождения! Здоровья, счастья, успехов и инжектора в машину!
1 -
За удовольствие надо платить! Запчасти сейчас дорогие.
Особенно доставляет удовольствие езда на ниве в первый хороший снегопад - вот тут сразу все достоинства проявляются. Ну и очень прикольно ездить по псковским грунтовым дорогам.0 -
В прошедшие выходные снова пошел в гараж доделывать недоделки. Первым делом надо было выгнать машину и развернуть ее. Что я и сделал. Заодно посмотрел как все получилось в итоге:
Если туда целенаправленно не смотреть, то можно и не заметить, что что-то там делалось. Меня такое полностью устраивает.
Потом загнал машину в гараж, в это время на улице начался снег. А в гараже я начал работы по замене оставшейся задней пружины. Разобрал там все, снял пружину. И она тоже оказалась отломанная:
А чего хотеть? - в сентябре им было бы 10 лет. Быстренько заменил пружину и резинку под нее, все собрал. Очистил от пыли и грязи все под локером, обезжирил и задул остатками мастики:
Дальше была отмывка локера от грязи и пыли, убрал брызги мастики с арки и крыла - плохо укрыл в одном месте. Ну и естественно обед.
Надо было чтоб мастика подсохла чуть, чтоб не вывозиться в ней всему. Поэтому занимался всяким разным гаражным.
Когда на улице уже стемнело я поставил локер на место, закрепил бампер с левой стороны и прикрутил колесо.
В принципе глобальные вопросы решены. Осталось лишь поменять резинку на двери багажника, пропылесосить салон и намыть стекла со всех сторон.
Наверное это сделаю на этих выходных.
А еще надо бы заменить жижу в ГУРе , а то последний раз менял когда двойку красил. И забыл посмотреть есть у меня банка атф-ки в гараже или нет... Так что скоро надо будет уже ездить.6 -
А с передними дверьми они тоже ниже?
У меня даже с разбитыми втулками в закрытом положении двери ровно стояли. Только гремели на кочках.
0 -
Да, именно для двойки. Спасибо добрым людям - подогнали!
1 -
В субботу пришлось сходить #по_нужде.... на склад. Заодно посмотреть на процесс бережного хранения. Там я не был вот прямо с того момента как загнал туда автомобиль.
Колеса не спустили, вроде как тормозухой не пахнет и следов под колесами нет. Во внутрь не залезал и даже двери не открывал.
Короче храниться! Замечаний нет. Стоять, наверное, осталось не долго.7 -
Опять через неделю выполнил набег на гараж. Предварительно купил новый усилитель и комплект винтиков, шаебачек и гаечков.
Первым делом конечно же поставил мастику на печку, чтоб разогрелась. Не лето ведь. Через пистолет она холодная плохо летит.
И потом принялся замывать и полировать крыло. Естественно вручную:
В принципе удовлетворительно.Следующим этапом вымазал усилитель мовильной мазью сперва внутри:
потом снаружи:
Ну а тем временем подоспела мастика на печке и вся арка была обработана.Ну и заткнул отверстие в солдатике сломанным пистоном от обшивки.
Дальше было некоторое время, чтоб мастика чуть подсохла и можно было все собирать чтоб не измазаться всему. За это время чуть навел порядок в гараже, отмыл бампер внутри и локер со всех сторон. Ну и конечно же запаял бампер. Поездки в лес они такие, без следов не обходятся...
Запаивал обычным паяльником на 100Вт с использованием присадочного прутка из пластика от дефлектора радиатора 2105.
Ну а дальше быстрая, но скучная сборка. Поставил клапана в крылья на не высыхающий герметик, поставил бампер и прикрутил локер на свое место:
В планах еще было развернуть машину другой стороной, чтоб заменить пружину слева. Но времени не хватило и сильно затеваться я не стал. Оставил на потом.
Решил доубрать все лишнее, чтоб в следующий раз было поменьше работы.
И напоследок сфоткал ремонтную часть без акцента на границах и переходах - просто вскользь:
Получается, что не просто удовлетворительно, а вполне нормально.7 -
На следующий день получилось попасть в гараж значительно раньше. Да еще и в гараже в этот момент было +7. В планах было покрасить все что наделал.
Пока собирался и готовился к ошкуриванию шлифмашиной отключили свет. Пришлось брать в руки брусок и воду и шкурять вручную и на мокрую. Но благо там не много было. В итоге все ошкурено 800 наждачкой и заматовано с запасом 2000 :
На тот момент в гараже уже было больше 15 градусов тепла. Короче поставил тепловентилятор в направлении на крыло и ушел в гараж к админу на часик.
Когда вернулся, все продул, обезжирил и заклеил. И в последствии покрасил:
Если присмотреться, то видно две границы - переход по базе, потом переход по лаку. Все что выше это опыл. Вот это дело надо будет размыть на мокрую 2000 наждачкой и заполировать. К тому моменту в гараже было почти 24 градуса. А по времени еще и 16.00 не было. Потом был обед и небольшая уборка. И уже после всего этого лак нормально подсох и пыль на него уже не липла. Можно было продолжать что-то делать дальше.
Первым в ход пошел шовный герметик. Обработал им все места где варилось:
Потом решил починить усилитель бампера. Начать решил с его снятия. Попробовал покрутить болтики на нем. Боковые пошли, а нижние два сгнили так, что головка на 10 на них со свистом крутилась. Но в итоге они тоже поддались, но с помощью дюймовой головки. Один правда пришлось погреть. Но в итоге они открутились на отлично.
те, которые по центру - это нижние.
а резьба у них вполне себе, для 20летних
В итоге, осмотрев усилитель, было принято единственное правильное решение - поменять его на новыйСильно там все сгнило в районе кронштейна. Пришлось бы больше 1/3 этого усилителя заново делать. Проволоки, газа и здоровья ушло бы больше чем на 5000р
Сняв усилитель я увидел практически новое состояние поперечины. Была только в пыли. И два огромных отверстия в ее недра. В итоге снял эти пробки, выдул пыль изнутри и вытер все снаружи. Замазал все целебной мовильной мазью, а во внутрь задул воск, который еще остался от работ с двойкой:
Так же задул воском арку там где варил:
На неделе купил новый усилитель бампера и новый крепеж. А так же закупил мастику под пистолет, чтоб задуть арки. Не высыхающий герметик, чтоб на него вклеить клапана в крыльях которые. Ну и в эти выходные надо все домазать и собрать. И хорошо бы еще слева пружину успеть поменять. А то с такой погодой уже думается на дачу скататься.
5 -
Т - технология! Те элементы которые быстро и часто нагреваются и быстро и часто остывают надо сперва шпатлевать люминевой шпатлевкой. Потому как ее линейное температурное расширение много ближе к металлической железяке, что у волосянки и универсалки. А значит потрескается и отвалиться она минимум на день-полтора позже, чем любые другие лечебные мази.
0 -
Собственно все пошло по плану. Именно в тот день я пошел делать арку.
В гараже опять была приколюха со светом. Поэтому особо времени на съемки не было. Так что как выпиливал старую арку не показываю. Да там и нет особо ничего интересного. Осмотрел внимательно крыло благо там высоко забираться не нужно было. В итоге взял новую заплатку, отмерил отступ в 13мм от ребра арки, чтоб сварочный шов был на плоскости - чтоб проще было вышкуривать шпакло
А потом этот отпиленный кусок надо было приложить к родному крылу, отчертить и выпилить. Самое главное чтоб между новым и старым металлом был зазор 0.5-0.8мм. В этом случае при таком дугообразном шве ему единственный был выход провалиться во внутрь. Все варилось на точки, сперва с шагом в 3-5 см, а потом с полным заполнением. С обязательной зачисткой каждой очереди точек. Главная задача, напомню, чтоб шов был вогнутым.
И в итоге через какое-то время, уже ближе к вечеру, картина была следующей:
Потом, когда все было зачищено и полностью остыло, я взял и простучал шовчик изнутри. И таким образом шпатлевки туда понадобилось не много. И перед уходом домой забрызгал все это дело преобразователем ржавчины
А 23 февраля я пошел в гараж снова. Но уже с разными материалами. Первым делом прошкурил все вокрут и облеил, чтоб шпаклом не измазать лишнее:
Даже "годовые кольца" видно на лкп . Дальше в ход пошла волосатая шпатлевка:
Положил с одного замеса. После вышкуривания стало понятно, что арка отформована не идеально. Далее, с учетом этого факта, в ход пошла универсалка:
Через минут 40 вышкурил всё это безобразие:
Ребрышко приняло нужную форму. Тоже все получилось зашпатлевать с первого раза.
Ну а далее еще чуть посушил, обклеил и загрунтовал:
а потом еще и проявочный слой дал из баллона:
В гараже было 22 градуса, поэтому через час можно было всё это безобразие шкурять. Но было решено оставить на следующий день.7 -
Донорскую клемму можно взять в блоке предохранителей от зубил. А так и обычные клеммы из магазина подойдут. но тонкие они.
А после чистки и ремонта рекомендую покрыть плату вот этим:
https://www.chipdip.ru/product1/8635792081?from=suggest_product
1 -
Надо понимать откуда вода берется и куда пытается убежать. В наших гаражах помогает сделать подкоп под плиту гаражную и вся вода уходит туда. Иногда помогают просто насверленные перфоратором в полу отверстия. Если это вода просто тупо с дороги и крыш гаражных, то это одно, а если это грунтовая вода так поднимается, то это совсем другое.
Если эта вода просто с дороги туда затекает, то можно сделать дренажную скважину. Но это будет работать если низкий уровень грунтовых вод.
Если есть куда отводить воду можно выдолбить в полу дырку с ведро, туда дренажный насос с датчиком, который будет откачивать воду, если она там будет появляться.
Если вода затекает с ворот, то можно залить бетонный порог высотой те же самые 10 см. Обработать его гидроизоляцией или сделать раствор с жидким стеклом.
Варианты есть.
А так-то конечно лучше на своей земле что-то строить. А недвижимость эту можно не продавать, а сдавать.1
в ДРУГИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА УЧАСТНИКОВ КЛУБА
Опубликовано
Добро пожаловать!