-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Content count
7448 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
314
Posts posted by metrolog
-
-
ГБЦ так и лежит на верстаке в гараже и ждет установку на мотор. Но какой-то у меня творческий кризис - очень много всяких дел, рабочих моментов и домашних обязанностей. А тут еще и в отпуск уезжал в огород пожить и в гараж не ездил.
Я двойку из склада забрал только в июле, когда надо было туда копейку прятать.
Собственно машину перекатил, а между делом раскопал в гараже чехлы на сидения, которые покупал аж в 2003 году на копейку.
Летом в жару они просто необходимы, чтоб булки к сиденьке не прилипали . Задний чехол тоже где-то есть, но он от 2101 и на заднее сидение наверное не подойдет.
Пока перегонял машину из склада понял, что продолжение тюнинга тормозов неизбежно! По окончанию отпуска пришлось заехать на авторынок и заодно прикупил там ГТЦ от 2108. Изначально думал вреднить его на стоковый вакуумник. Побегал с рулетками, линейками и другими мерителями, и понял что выйдет вундервафель. И надо идти проверенным отработанным путем - установке ВУТа от зубилы, ГТЦ от зубилы и проставки от нивы. К тому же это все уже давно было и ждало очереди на складе.
А тут еще и встреча северная на носу... Короче, в понедельник поехал в гараж что-то делать. Правда сперва пришлось на ниве менять графитовое кольцо на приемной трубе и только потом заниматься двойкой.
Там ничего сложного - 6 гаек и всё:
Соответственно еще минут 15 и картина в корне изменилась:
А самое неприятное - не хватило 3 см чтоб натянуть
сову на глобуструбку заднего контура на ГТЦ. Но к этому я был морально готов.
Ну и на работе из жала паяльника сделал заглушку лишнего отверстия. По отработанной технологии:
Ставится вместо трубки в штатный вазовский штуцер.Сегодня поехал в гараж доделывать. Приехал поздновато, даже думал ну его нафиг ехать на встречу на двойке, но взял в руки инструмент, медную трубку и сделал недостающее:
Быстро все собрал, прокачал. И надо было проверить как оно там.
Пошел заводить, а оно не алё - крутит и ничего. Пошел смотреть - а там плюс на коммутатор с катушки зажигания отвалился. Быстро обжал наконечник, накрутил все на место и оно завелось. И даже стало тормозить как надо. Но пока вроде бы есть чувство, что зад перетормаживает. Хотя может передние колодки и диски еще нормально не притерлись.
Но в целом отлично. То, что мне надо было! Доехал до дома - кайф. Заскучал я по машиночке этой. Приятно ехать. Скорее всего поеду на ней на дачу в этот раз.
9 -
2 часа назад, Ярослав сказал:Посмотрел варианты, там речь идёт про сумму порядка 15к, отсюда все проблемы... Есть один вариант на примете, возможно выгорит. А так да, на крайняк поедет на тросу.
У нас же был клубный эвакуатор. На самом деле не такие и большие деньги для такого мероприятия. А главное нервы целы будут и не устанешь совсем.
2 -
А сколько стоит перегон на эвакуаторе?
Можно в принципе по быстрому пробросить тормозные магистрали, поставить руль, стекла и сидение - и оттащить на лямке, пока лето и тепло. В принципе можно слепить жесткую сцепку и оттащить как есть.0 -
Хоть и с опозданием, но все же поздравляю с наступившим днем рождения! Здоровья, успехов и крутых путешествий!
1 -
В 18.07.2024 в 01:28, Kenny444 сказал:Вот эти точно держать не будут.
Есть специальные пистоны для трубок:
мышкой сюда тык0 -
В 24.06.2024 в 22:33, Ярослав сказал:Вот честно, при простукивании звук весьма характерный есть, вал явно болтается в средней части. Но делать нечего, надо пихать.
Если есть знакомые продавцы на рынках или в магазине, то можно попробовать подобрать пастель под этот вал. Благодаря низкому качеству изготовления запчастей допуска могут быть как в + так и в -
1 -
Наждачкой или скотчбрайтом - главное потом хорошо продуть и промыть.
Если этот распред и правда лучше "москвичовского", то я бы заменил ему постель.
Черный рокер - это скорее всего совсем новый кооперативный их 80х годов. Где-то у меня на работе пара таких валялась.1 -
Как часто надо нажимать на эти кнопки?
Тут 4 кнопки - не так много. И как раз два подрулевых переключателя. В природе существуют небольшие тактовые кнопки. Например как в брелке от сигнализаций.
0 -
Есть знакомые кондиционерщики (холодильщики) или газосварщики? - запаять горловину серебряным припоем. Или латунью.
Запаять оловянно-свинцовым припоем тоже можно, но нужен бандаж.
Новый радиатор будет от шахи и китайский. И с ним будет хуже.
1 -
Обычно, когда разбитый распред - стук идет плавающий. У меня на двойке очень усталая гбц - там тоже в районе 3-4 цилиндров гремит. Причем распред с пастелью и рокера со стойками я менял. И такая же фигня - клапана отрегулируешь. Вроде тихо. Проедешь километров 10-20 опять стук появляется. Но и зазоры уходят чуть.
А если стук похож на гремящую помпу и слышно его лучше спереди - то это может и поросенок греметь. И при этом еще и давление масла будет ниже положенного.2 -
Надо перебороть свою лень и написать статью как проверять регуляторы напряжения и схему стенда для проверки...
Последнее время регуляторы совсем плохие стали продавать. Они прямо с коробки не работают или работают не так.2 -
Скотчбрайтом оптимально. Если грунт MS, то можно и серым(зеленым), а если HS - то красным.
Если наждачка есть и ее много - то можно и ей. Зерно где-то 400-600. Зашкуривать без фанатизма - достаточно будет как тряпкой протереть.
Я в таких случаях брызгаю обезжиркой и тут же наждачкой или скотчбрайтом. Сразу все видно получается и эффект как будто шкуришь с водой1 -
Мост можно было мокрым по мокрому покрасить. Акрил на акрил ляжет хорошо и отвердители там одинаковые. А шершавость грунта и шершавость краски на мосту - это не страшно совсем.
0 -
Череда этих майских праздников слегка выбила меня из привычного ритма. Долго ничего не писал - на даче не было (и сейчас скорее всего нет интернета и связи типа МТС). В мае еще в гараже не был.
А вот еще в апреле, как и планировалось, я собрал ГБЦ:
На мотор накинуть не успел. Времени уже было мало,а подготовительных работ много. У меня еще болты не помыты. Я на них даже не смотрел на предмет дефектов. Да и низ весь замотан, заклеен и законсервирован. На этой неделе наверное не успею этим заняться, а вот на следующей - может быть.
4 -
Как всегда, ГРАНДИОЗНО!
0 -
Ну тут либо бензонасос не качает, либо игла или поплавок завис в закрытом положении. В поплавковой камере, ЕМНИП, бенза вроде как раз где-то на 500-600 метров...
1 -
18 часов назад, ghostrider сказал:Из старых журналов ЗР помню, что одна из бед этих коробок это то, что масла не хватает 5-ой передаче, она в отдельном корпусе, плюс ещё высоко расположена. Ну и главный способ улучшить смазку лить её выше уровня на 1 литр )
Это справедливо и для всех вазовских пятиступок - всегда выше уровня лить надо
0 -
Добро пожаловать!
0 -
За день до вытаскивания двойки из гаража я все же смог сделать то, что хотел еще с прошлого года - вывезти ГБЦ на "шлифовку". Свез в муханику на уманский. В субботу сдал, в понедельник забрал. Стоит удовольствие 1654р - дорого это или нет не знаю совсем. Цены сейчас абсолютно на все неадекватные. Заказывал просто сделать как чисто. В итоге ободрали 0.12мм
Но гбц опять прокаталась в машине до самого открытия ретросезона, на котором я присутствовать не мог, по объективным обстоятельствам.
И в итоге голова опять пролежала 2 недели.
И итоге в эту субботу выбрался в гараж на общественном транспорте. Через рынок. Прикупил тормозной цилиндр 2108, для комплекта ЗДТ, который я осенью изъял по причине отсутствия качества. Купил смывку в баллончике, чтоб отмыть остатки краски с инжекторных коллектора и ресивера. Ну и в гараже произвел отмывку и продувку гбц от следов мастерской. Потом окончательно притер клапана, вымыл и продул еще раз. Отмыл все детальки и пружинки ГРМ и уже собрался собирать. Но не нашел в гараже маслосъемные колпачки - где-то хорошо лежат или кому-то я их дал в долг и мне забыли вернуть. В итоге вчера купил два комплекта стоковых вазовских в нивамагазине. Посмотрим что это такое.
Ну и чтоб придать видимость какой-то работы - вкрутил на место все шпильки.
Теперь это все выглядит как-то так:
В четверг или в пятницу поеду в гараж и соберу все что не успел. Если будет настроение - накину ГБЦ на блок.
22 часа назад, MOISEART сказал:Рэално, я вот приложил рцс нивовский, а там полный болт офф
Я вчера в магазине посмотрел цилиндр от 21213 - и мне он показался массивнее чем 2101. И что-то мне думается надо ставить именно зубильный ГТЦ - с ним точно все работать будет как надо. Ну а сколхозить переходник - не такая уж и проблема. И мне кажется, что в интернете кто-то уже подобное делал и наверное даже есть чертежи.
6 -
Я бы датчик заменил. Если к резистивному элементу будет поступать масло, то могут быть такие спецэффекты. Масло - диэлектрик.
1 -
Насколько я помню зубильный цилиндр прямо так на стоковый вакуумник не встанет. Там расположение шпилек зеркальное. В принципе тут два варианта есть: 1.поставить зубильный ВУТ+ГТЦ и это все есть; сделать проставку-переходник между ГТЦ и вакуумником, но тогда придется делать удлиненный шток в вут.
Амортизаторы там и правда гэ. Монро уже совсем не то. Уж очень они мягкие.
Сход-развал надо было еще в прошлом году проверить. Я этот эффект на кривых дорогах еще тогда заметил. Видимо передние пружины чуть подсели.По поводу дисков - у меня давно в голове носятся мысли о околостоковых колесах для определенных мероприятий. Тормозит только одно - слишком много места занимают колеса эти! И так гаражи ломятся от колесьев.
0 -
12 часов назад, Ярослав сказал:И реле у них как будто общее.
именно так
12 часов назад, Ярослав сказал:Так что проблемное место ещё предстоит найти
первым делом надо смотреть кнопку аварийки. И отдельный постоянный плюс на нее. Поворотники работают от зажигания - на реле подается плюс после замка. А аварийка работает всегда. Поэтому в кнопку приходит прямой плюс, обычно с предохранителя прикуривателя или розетки.
А еще бывает, когда провода на блок одеваешь - из колодок "пины" вылезают и не контачат. По этому могут и габариты не гореть и аварийка перестать работать.
Но я бы начал проверку с кнопок аварийки и габаритов. После стоянки могли окислиться. У меня в прошлом году на двойке так печка не включилась.
12 часов назад, Ярослав сказал:После запуска при прогреве в какой-то момент постепенно начинают падать обороты, и машина глохнет. Плюс бывает сами по себе резко возрастают обороты при прогреве. Но чаще именно глохнет.
Тут сложно совет давать - надо понимать что там происходит именно у машины. Первым делом надо проверить жиклер холостого хода, который к электромагнитном клапане стоит. Продуть его и канал. Потом проверить всегда-ли заслонка дроссельная возвращается в одинаковое положение. Ну и попробовать чуть вывернуть винт качества. Думаю это именно и есть проблема - не хватает топлива в режиме ХХ поэтому мотор глохнет. А если ему не получается заглохнуть, то он высасывает смесь из главной дозирующей системы и тут и обороты повышаются. При засоре жиклера ХХ симптомы точно такие же.
2 -
Добро пожаловать!
0 -
Магазин красок сейчас сожрать может гораздо больше
5
in НОВИЧКАМ
Posted
@igorich, вэлком ëpt