-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-

7mak7cum7
Форумчанин-
Content count
74 -
Joined
-
Last visited
-
отличная идея, надо переобуваться ехать;)))
-
31337Ghost и я так думаю, просто некогда залезть посмотреть.
-
на подготовительном этапе к ремонту копейки решил посмотреть как меняются болты, что крепят КПП к кузову, и что то нигде не нашел. Может кто подскажет трудно это?помню что где то читал про их замену под более лучшие... но не найти...
-
ChesnoK, когда подвесной менял, то все заменил, втулки с резинками новые.
-
Sam, metrolog спасибо, про сцепление мне тоже сказали на сто, что попал, значит центр и не оно. Кардан, был прямой, я его не гнул и т.д. , он родной, единственное что не родное это КПП, понаблюдаю за ее работай.
-
Подушки двигателя новые, не из дешевых))) Коробка тож норма. Задняя крестовина скоро под замену, но думаю дело не в ней, так как после установки мотора и коробки это началось, зад я не трогал...
-
Bobspct на ходу больше, и так если газу давать то появляются дребезжащие зеркала на оборотах определенных(не помню их сейчас). Грешил на подшипник подвесной, поменял, ему был пипец, но ничего не изменилось.
-
да поясню, что значит раньше. Раньше это старый 1.2 мотор с 4-х ступкой, а сейчас мотор 1.3 после кап.ремонта с 5 ступкой, и вот после установки мотора началась вибрация... где там что-то не так, сказать трудно, но подозрения идут на маховик, что то не так именно в его области.
-
1337Ghost Вот и я думаю, стоит ли в сток его впихивать... У меня вибрация идет от 60 до 80 км\ч, вот хочу с ней разобраться, раньше такого не было, а сейчас все в зеркале расплывается при такой скорости...
-
подскажите, где то видел что продавался облегченный маховик, но не могу найти где. И стоит ли вообще его ставить на мотор 1.3? Что изменится? придется все снимать, так как из заднего сальника масло хорошо идет, и доливая масла я немного лишаюсь сцепления, а не доливая его лишаюсь мотора... поэтому надо определенно это исправлять, отсюда решил подумать над маленьким апгрейдом и нужен ли он вообще. Так что если есть идеи выскажите, или укажите где про них говорилось, спасибо.
-
не давить на газ :biggrin1: !!! а серьезно, смотреть для начала карбюратор и систему подачи топлива, топливный насос...
-
Рылся в инете и вот что нашел: ДВС Двигатель 21213 V-1,9 (106 л.с.) Описание: ДВС Двигатель 21213 V-1,9 (106 л.с.) - двигатель внутреннего сгорания 21213 в сборе, объём V-1,9, мощностью 106 л.с. В комплектацию входит: 1. Коленвал ход 84,0 2. Шатун облегченный 21213 3. Поршни 84,0 4. ГБЦ с увеличенными каналами 5. Карбюратор с увелличенными диффузорами "Спорт" 28/28 6. Распредвал Нуждин 10,5. 7. Шестерня разрезная 2101 8. Клапаны облегченные 2101 10. Маховик облегченный с насечками 21213. http://www.tuningsvs.ru/product_354.html Стоит ли он тех денех, и на скока он хорош?
-
31337Ghost Спасибо.