• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

flint48@yandex.ru

Форумчанин
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о flint48@yandex.ru

  • Звание
    Способный
  • День рождения 13.04.87

Контакты

  • Сайт
    http://www.vaz.ee/forum/topic25537.html

Информация

  • Город
    Спб Будапештская, Лен область Приозерский р-н.
  • Интересы
    автоспорт, подготовка авто к покатушкам

Автомобили

  • Автомобиль
    Ваз 21011

Посетители профиля

899 просмотров профиля
  1. 23.02.13 прошел 1ый этап «Лужский рубеж 2013» http://xrace-club.ru/index.php?option=com_...95&Itemid=1 Мы еще ниразу там не были. Именно для подобных соревнований я и готовил машину. Почитав регламент огорчился. Оказывается даже в любительской серии нельзя ехать в стандарте с многодроссельным спуском. А в спорт нельзя потому что нет каркаса и т.д. В общем нас заворачивают при любом раскладе. :bh: Отчаившись я написал руководителю гонки. На удивление нам разрешили выступить в стандарте, если из участников никто не будет против. Но завлен был в основном передний привод, а они в классике конкурента не видят. В тоге мы едем :) Сделал защиту поддона сделал проушины буксировочные (фото потом сделаю). Собрал комплект НИИШПА на случий снежной каши на трассе. Оформили лицензии РАФ. Посмотрели штурманские лекции Васина и Щукина, чтоб придти к какому-то единому мнению. Опыта нет ни писать, ни читать, ни ехать по стенограмме. Поясню для тех кто не знает что такое классическое ралли. Ралли - это по сути дисциплина. Т.е. как в армии, все четко по расписанию и никаких отклонений от времени. Иначе штраф. Я узнал что такое дорожная книга, легенда, контроль времени (КВ) контрольная карта. Т.е. после всех проверок выдается кипа бумаг. Дорожная книга. 1. Легенда, это схема по которой ты можешь добраться от штаба раллли до СУ1, далее от СУ1 до СУ2 и т.д. Будучи не местным без легенды ты никогда не доберешься никуда. А время ограничено. Все четко сощитано и если ты ошибешься в одном из поворотов, то не успеешь на КВ. Скорость ограничена между СУ. В контрольной карте указано время старта СУ и на КВ на прибыть в свою минуту, ни раньше и не позже. Так на КВ отмечают время старта СУ2 и т.д. В общем тут не только надо быстро ездить, но и уметь ориентироваться, считать и быть собранным и дисциплинированным. АД! И тут доходит что у нас нет даже часов с секундной стрелкой. Как синхронизировать часы с часами оргов? Пистец, собрались на раллли. К счастью из-за количества участников КВ отменили и старт будет организован по обычной схеме. Фух... пронесло. В итоге спать получилось только в 01:00. Подъем в 05:00. Ехать почти 200км в один конец. Едем совим ходом + мерс был техничкой. На месте куча административных проверок, страховок и.... самое интересное Тех комиссия. У меня очень много отклонений от приложения J. Соответсвенно после полаты если нас завернут будет обидно и в общем дорого для обычно прогулки.... Слава богу пропустили и мы едем ознакамливаться с трассой (пропись) 4 СУ мы поделили пополам и ехали и прописывали по очереди. Покрытие лед, немного снега сверху. Поэтому решили ехать на контике. Задачу на гонку поставили таковую: доехать до финиша без потерь, потренироваться, проверить и оценить возможности как машины так и наши. О результатах даже не думали. СУ1 еду я, Вова диктует, то что я ему описал, а он записал. Продолжительность СУ 9 с небольшим км. Пролетели незаметно. Вроде даже показалось что быстро едем. СУ2 едет Вова, я диктую то что он мне описал, а я записал. Едем вроде так же, но на пассажирском месте кажется что очень быстро :) После СУ2 мы офигели от результата. 2ое время. :ai: СУ3 и 4 соответственно опять меняемся. Взяли с собой навигатор. Максималку зафиксировал 148км. средняя 90км. за 130 вылазили несколько раз. Очень быстро для льда и гражданской резины. Финиш. По результату 3и. В общем довольны. Это кайф. Я еще ниразу не учавствовал в подобном. Хочется еще и еще.
  2. На ход ноги поставили. Есть еще много мелочей, но выезжать в бой можно. Были на гонках, точнее это больше можно назвать "тесты", потому как результата нет, есть только что намотать на ус.
  3. Не думаю что передний стаб поможет, крен конечно великоват, но зато перераспределение масс. Без крена скользил бы наружу. С креном сложно управлять машиной, если проблемы были в этом - то тогда стаб тебе поможет. Вообще как управляемость? что раньше скользит? Ну и аморты походу мертвые. Есть видео полной попытки твоей и лидера? хотелось бы анализ со стороны сделать.
  4. ChesnoK, не нравится мне как в стоке крепится стабилизатор.
  5. Мотор собран с новой головой. Заодно решил внедрить 4ёх дроссельный впуск. Вчера завелся http://video.yandex.ru/users/flint48/view/127/# Осталось еще немного.....
  6. кузов усиливать закончил, покрасил все внутри, снизу, под капотом. осталось покрасить снаружи полностью изготовил новую самодельную проводку, с минимальным набором кнопок и функций. собрал мотор, КПП, сварили новый выхлоп. в принципе перед первым этапом Автодрома оставалось только покрасить, но в последний момент подвела ГБЦ. неожиданно вскрылся канал, придется переделывать. на этом все остановилось, т.к. следом появилось куча бытовых и финансовых проблем. как разгребу - продолжу.
  7. я буду ставить тормозной диск 15" и обычные 2110ые машинки по той же причине что ты описал + бюджетно. хорошие колодки и тормозуха должна спасти нас даже на полном круге, если мотор не в 200 сил.
  8. балгаркой с разными насадками на неё. потом приобразователем ржавчины мазал потом кислотным грунтом потом обычным грунтом и краской
  9. Геометрия 82*84. Поршни 213. Выпорки под клапана делал. Надо делать их или нет зависит от р/в, СЖ. Делал в Колпино, вроде за 1000р вместе с торцовкой поршня. Адрес не помню, если поехать снова туда - вспомню. В этот раз хочу обратиться в компанию мотор-технология на Витебском или в компанию Новая техника на Петроградке.
  10. Авто покрашено внутри белым. Накинут мотор. Сейчас собираю все что не будет мешать внешней покраске. Плотно занимаюсь проводкой, т.е. переделываю её полностью, оставляя только нужные функции. По планам: -доделать проводку -доделать трубкитормозные и топливные -собрать мотор (голову на место поставить) -поставить на бок авто, накинуть КПП, сварить выхлоп из нержи. -покрасить внешне -собрать оставшееся (сидения, стекла)
  11. В живую она вообще для выставки. Не представляю как Павлик собирается на ней вжимать....
  12. Ну для тех кто на других ресурсах не наблюдал:
  13. меня не списывайте, я все еще готовлю кузов к ралли. фото вечером закинуть постараюсь...