• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Fakstrot

Член клуба
  • Content count

    969
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    88

Everything posted by Fakstrot

  1. что то знакомое....
  2. в гараж через дорогу
  3. Спасибо всем за поздравления, мне очень приятно
  4. Что ж , закину на форум интригу. Предыстория: Во всем известным в узких кругах чате в последний месяц активно начале обсуждать всякое говно из продукции других заводов нашей необъятной. И результатом стало... заражение моего головного мозга. Ну не смог мой иммунитет сопротивляться сей заразе, тем более в моей голове для активного распространения сего весьма благоприятная почва.... Что ж, дам вводные: Век производства: 21-й. Завод: ИжАвто. Я - нищеброд. Готов услышать все догадки/домыслы и оскорбления! Вперёд!
  5. Гонщег щас в отъезде. Можешь в августе с ним закусится
  6. Оно продавалось так, как в машине лежало. Ибо гнут из цельного листа. Другого не делают
  7. Кузовные работы, как мы их нелюбим... Поскольку были известны болячки авто, по рекомендации @павлик консультировался с его соседом - жестянщиком из гаражей. Дело было в апреле, при подготовительных работах по моему стенду в гаражах у @павлик. Состояние разложения порога и крыла с левой стороны было оценено, вынесен вердикт о необходимости их замены. Мне выкатили список металла для покупки на замену и примерный срок ожидания. В начале мая купил необходимый металл в магазине на сумму в 7500 вечнодеревянных . А именно : Внутренняя часть порога, внешняя часть, ремвставка заднего крыла и еще что то. Поскольку порог длинный, то более месяца я возил его в салоне с откинутыми задними сидениями. Ко второй половине июня меня это заколебало и Я перетащил это дело в квартиру. Однако случилось 21 июня, когда я умудрился сломать ногу (вернее палец, но не суть). Казалось бы, болей уже, отпрыгался..... Но числа 25-го звонит @павлик и говорит: "Ну что, ты готов машину везти в ремонт". На что Паша получил ответ : "Да, но я не могу машину отвезти сам" и описал всю ситуацию. Выход нашелся просто: Паша вызвался машину перегнать. Ну и начались работы: Общее время работ составило порядка 7 дней. Сегодня вечером Я получил машину обратно. Более того, от кооператива до дома смог перегнать самостоятельно. Да, сварочные работы еще потребуются, но.... Там , где было страшее всего теперь краше Исправили зазор между крышкой багажника и левым крылом. Да и чуть свежее машина стала выглядеть Пока на этом все
  8. Годный в целом аппарат, главное шоб не сыпался)
  9. Новый проект вдали от старого?
  10. В грузии гажули тоже стали стоить как машины?
  11. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/dnische_kuzova_vaz_klassika_3977225808 - железо как никак
  12. Приветствую всех на этом форуме. Хотел бы представить вам автомобиль, который хотелось бы вернуть в рабочее состояние, а именно ВАЗ 2101 1974 г.в. Небольшая предистория Данный автомобиль всю свою жизнь находился в одной семье, имел свой тёплый уголок и выезжал на дорогу только в летнее время. Автомобиль имеет свою небольшую историю. Он являлся одним из 10 первых автомобилей, которые были заказаны руководством Ленинградского Метрополитена для своих работников, которые способны были его приобрести. Хозяин (мой дедушка) очень трепетно относился к автомобилю, поэтому он был в идеальном состоянии. Однако у автомобиля появились проблемы, в следствии которых он и вышел из строя. Дед прикладывал много усилий, однако механизм так и не открыл тайну своей неисправности. С 2004 года его сердце остановилось... Пытаясь выявить причину , половина двигателя до блока цилиндров была полностью разобрана. К сожалению , неизвестность проблемы висит до сих пор. Последние 9 лет автомобиль находился в гараже, где просто ждал часа обычной продажи на запчасти или полному гниению по кузову. Это все наверное бы так и произошло, но в силу обстоятельств и огромного желания восстановить раритет, мною был проведен разговор с дедушкой . После долгой ругани и выслушивании доводов по поводу моих кривых рук, я получил ключи от гаража и кучу ласковых напоследок, что гараж я не откою, смотреть там не на что и т. д. Открыв гараж, моему взору открылась данная картина: Автомобиль сохранился в хорошем состоянии, в отличии от помещения, где он находился. Ниже фото: Двигатель сейчас Кузов по правому борту Багажник и часть зада авто Водительские приборы Теперь по технической части Двигатель: - 1.2 сток (возможно в будущем будет менятся на 1.5, но очень крайний случай) - стоит 1.3 от ваз 2105 после кап. ремонта. - 1.2 после кап. ремонта (76.4, by Kolhoz Garage) КПП: - 4-х ст. КПП 5-ти ст. КПП Подвеска: – сток Салон: – Сток (+ самодельные чехлы) Кузов: – седан Дополнительно: – Багажник на крыше – Фаркоп – Неизвестного рода сигнализация – Карданный вал на шрусах вместо крестовин Автомобиль я твёрдо решил со своим другом оживить и привести в порядок. Однако возникают трудности , о которых я также сообщаю. Они то и ставят нас в тупик. Двигатель не умер, а именно прекратил работать исправно. Перед началом ремонта автомобиль начал дымить . Дым был черным по описанию дела. Свечи черные с копотью. Сначало ссылались на некачественный бензин. Но тест на проверенном также вызвал копоть. Также автомобиль примерно через 5 минут глох окончательно. Карбюраторов было примерно 3 штуки, все отрегулированы и не переливали. Все показали такой же результат. Подозрения пали на попадание масла в камеру сгорания, однако при вскрытии никаких подтеков выявлено не было. Уровень масла в норме, все прокладки в целости. Если у кого есть варианты, что может подобное вызвать, просьба сообщить, обязательно проверим. Спасибо за внимание
  13. Достаточно длительное время существует проблема с зарядкой. Если быть точным - с перезарядом. 9-го мая начал заниматься этим вопросом. В 3-х разных местах приобретались 3 разных новодельных реле от разных производителей. И эти 3 реле - оказались неработоспособными.... В общем поменял предохранитель, заменил клемму и .... поставил из запасов РР380. Удивительно, но с ним все заработало)
  14. Добро пожаловать! Как узнали о клубе?
  15. Хватит палить раньше времени
  16. Добро пожаловать Оффициально в клуб. Для справки - за желтую плёнку могут и предъявить "Стражи Дорожные". Как правило, когда горит план и жопа.
  17. Поскольку Я все таки пользуюсь автомобилем и езжу по кольцевой, меня тоже постигла участь со сколами на лобовом. Если честно, новое лобовое стоит не так дорого, но решил попробовать купировать сию проблему ремонтом. Спросил у @TER адрес места, где он лечил свои сколы и обратился туда. Собственно, что было: процесс "лечения" : Собственно результат меня устроил. Таким образом решил посмотреть, каков результат. Все равно буду своё затертое стекло менять, ибо его полировка с выведением в "идеал" может выйти дороже , нежели замена. Сегодня заменил резину: Пирелли весьма неплохо пережила зимний сезон: Чего не сказать про кузов.... Летняя резина еще то гомно, однако пока лишних финансов не имею. Может продать пару "ништяков" за мУльОн , но пока потерплю. В идеале нужно заменить 5 шин из 4-х. Было бы неплохо поменять хотя бы 4 из 4. А вот по факту к какому-нибудь путешествию поменять бы хотя бы 2 шины. Не исключено, что заменю. А чтобы пост был не таким печальным, держите бонус
  18. Приветствую Клуб - это в первую очередь про людей! Мы рады каждому сочувствующему ценителю раритетного автомобиля, вне зависимости от модели и марки авто. Главное - на общей волне. Добро пожаловать
  19. Вторая половина апреля, можно начинать сезон. Собственно первое и основное, что выполнено - на полгода оформил страховку. До октября можно ездить спокойно. Поскольку Я в прошлом году участвовал на ОГИС, в этом году посчитал возможным также это сделать. Ну, собственно, надо несколько машину приободрить. Договорившись с @SP038, приехал к нему 5.04 на полировку хром элементов. В результате отполировали решетку радиатора, бампера с клыками и молдинги порогов. закончили после 19 часов, пока собрались - время к 20 часам стремилось. А еще и снегопад на улице, дороги в заторах... Домой я приехал только после 22 часов буквально через пару дней съездил на мойку и выглядел так: Также в самый жаркий апрельский день (или мартовский) заехал в гости к @павлик . С его помощью сделал основание для стенда с доп. информацией: Комплектующие очень простые: Лист вспененного ПВХ, металлическая пластина, профиль 40х40 крашенный, пара уголков. Результат все видели. Теперь немного о том, на кой черт я вообще так морочился и делал этот презентационный стенд? Да банально по причине наличия истории. Да и в целом я считаю, что несколько смог добавить информативности . Ибо как было сказано "У нас тут не парковка!" Для первого раза получилось неплохо, однако я не вполне доволен. Сам стенд с информацией занимает много места и все таки скрывал часть автомобиля. Мешать товарищам тоже нельзя - некрасиво получается. Поэтому в будущем буду думать о компромиссных решениях. Возможно потрачусь и использую предложение @павлик . Вечером воскресенья машина добралась до дома без особых приключений. Но на текущий день есть несколько неисправностей: - зарядка идет под 15в. - отвалился задний стоп и передний ближний свет (по 1 фаре и 1 фонарю). - прекратила работать аварийка и поворотники. - отваливается поводок водительского дворника. Всё это Я отремонтирую, но неизвестно когда...
  20. Нынче в мЮзей принимают все))) Особенно если крылья поверх задней стойки приварены
  21. Добро пожаловать в клуб! Каковы планы на автомобиль?
  22. проблема была не в ленточке, а в открытом расстоянии от крайнего столбика до стены. А вернее от требования, чтобы оставались те самые несчастные 1.5 метра прохода между нашим стендом и стеной. К сожалению ряд посетителей восприняли это расстояние как возможность невозбранного и "легального" проникновения к нашим экспонатам даже в период закрытой фотозоны. Да, это неприятный момент.... В следующий раз надо максимально предусмотреть возможность закрытия стенда со всех сторон .