-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Content count
1000 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
91
Content Type
Profiles
Forums
Calendar
Статьи
Новости
Gallery
Forms
Everything posted by Fakstrot
-
Напиши мне в ЛС. Могу помочь с арендой.
-
"Не было печали, да черти подкачали" Еще по осени заметил, что после длительной стоянки автомобиля в салоне "пасёт" бензином. Но подтёков на асфальте не наблюдалось. Штудирование форумов вело к проблеме с прокладкой между баком и бензонасосом, мол она прохудилась. В целом до зимы Я так и ездил, а зимой запах не проявлялся. В начале марта Я заболел и сел за руль Ижа только под конец месяца "числа 24-го что-ли". Почти доехав до работы, умудрился попасть в достаточно глубокий "дефект" дороги , после которого запах стал отчётливо идти в салон. Вечером же обратил внимание, что под давлением с магистрали "ссыт" бензин. Проверив наличие огнетушителя, поехал после работы в гараж. На следующий день в гараже стал оценивать масштаб трагедии. По моему предположению, магистраль хорошо тиранулась об асфальт и образовалась трещина. Однако все оказалось прозаичнее: Время таки её прикончило... протёр несколько раз, обнаружил место течи: Эх, был бы в гараже подъёмник - занялся бы сам. Но все таки решился отдать в сервис: "если они накосячат - сами же и исправят". Заодно глянул на стоимость оригинальной магистрали ... спайса много у продавцов... я В сервисе все было просто: Объяснил неисправность, сказал про замену, машину подняли, со мной согласились и взялись менять. Однако когда сняли сервисную крышку с ДВС, то сообщили еще одну неприятную вещь: пЫсается прокладка крышки ГБЦ. Выслушав стоимость работ с деталью (замена прокладки) согласился и её поменять. Ибо чего туда 2 раза лезть.... В общем поменяли магистрали, поменяли прокладку. За магистрали из меди взяли 3 рубля, прокладка орижАНАЛ 1.3 рубля, работа в 15500 за всё. Но в бочку мёда долили ведро дёгтя - машина стала троить на холостых. Ну как троить ... она не держала ровно холостые. На газ она реагировала адекватно, но на холостых... Собственно это и механики увидели, да и знали, что машина заезжала явно без этого дефекта. Машина осталась у них на дальнейшую диагностику. Забрал Я её на следующие сутки. Проблему , как смогли, устранили. Теория такая : надо смотреть весь выхлоп от коллектора - ибо может подсасывать. Ну и , возможно, крышка ГБЦ (она пластиковая) пришла в негодность и при установке с новой прокладкой герметично не состыковалась. Есть еще версия в бракованной прокладке, но в ЕвроАвто говном торговать не может (как и Би-Би). Следующее ТО будет основано на замене задней ступицы и работами с выхлопом. Может будут заменены В/В провода, поскольку от одного из них "пробивало" и в сервисе поставили "свой". Тем временем на улице теплеет, а мне пора озаботится покупкой 2-х новых покрышек. Эх, забот много, а финансов ... впрочем как и у всех
-
Что ж , закину на форум интригу. Предыстория: Во всем известным в узких кругах чате в последний месяц активно начале обсуждать всякое говно из продукции других заводов нашей необъятной. И результатом стало... заражение моего головного мозга. Ну не смог мой иммунитет сопротивляться сей заразе, тем более в моей голове для активного распространения сего весьма благоприятная почва.... Что ж, дам вводные: Век производства: 21-й. Завод: ИжАвто. Я - нищеброд. Готов услышать все догадки/домыслы и оскорбления! Вперёд!
-
Скрутить лючёк и пойти к колористу выяснять цвет самый верный вариант
-
Болты б в ортофосфорной искупать, чтоб внутри ржу преобразовать
-
Приветствую всех на этом форуме. Хотел бы представить вам автомобиль, который хотелось бы вернуть в рабочее состояние, а именно ВАЗ 2101 1974 г.в. Небольшая предистория Данный автомобиль всю свою жизнь находился в одной семье, имел свой тёплый уголок и выезжал на дорогу только в летнее время. Автомобиль имеет свою небольшую историю. Он являлся одним из 10 первых автомобилей, которые были заказаны руководством Ленинградского Метрополитена для своих работников, которые способны были его приобрести. Хозяин (мой дедушка) очень трепетно относился к автомобилю, поэтому он был в идеальном состоянии. Однако у автомобиля появились проблемы, в следствии которых он и вышел из строя. Дед прикладывал много усилий, однако механизм так и не открыл тайну своей неисправности. С 2004 года его сердце остановилось... Пытаясь выявить причину , половина двигателя до блока цилиндров была полностью разобрана. К сожалению , неизвестность проблемы висит до сих пор. Последние 9 лет автомобиль находился в гараже, где просто ждал часа обычной продажи на запчасти или полному гниению по кузову. Это все наверное бы так и произошло, но в силу обстоятельств и огромного желания восстановить раритет, мною был проведен разговор с дедушкой . После долгой ругани и выслушивании доводов по поводу моих кривых рук, я получил ключи от гаража и кучу ласковых напоследок, что гараж я не откою, смотреть там не на что и т. д. Открыв гараж, моему взору открылась данная картина: Автомобиль сохранился в хорошем состоянии, в отличии от помещения, где он находился. Ниже фото: Двигатель сейчас Кузов по правому борту Багажник и часть зада авто Водительские приборы Теперь по технической части Двигатель: - 1.2 сток (возможно в будущем будет менятся на 1.5, но очень крайний случай) - стоит 1.3 от ваз 2105 после кап. ремонта. - 1.2 после кап. ремонта (76.4, by Kolhoz Garage) КПП: - 4-х ст. КПП 5-ти ст. КПП Подвеска: – сток Салон: – Сток (+ самодельные чехлы) Кузов: – седан Дополнительно: – Багажник на крыше – Фаркоп – Неизвестного рода сигнализация – Карданный вал на шрусах вместо крестовин Автомобиль я твёрдо решил со своим другом оживить и привести в порядок. Однако возникают трудности , о которых я также сообщаю. Они то и ставят нас в тупик. Двигатель не умер, а именно прекратил работать исправно. Перед началом ремонта автомобиль начал дымить . Дым был черным по описанию дела. Свечи черные с копотью. Сначало ссылались на некачественный бензин. Но тест на проверенном также вызвал копоть. Также автомобиль примерно через 5 минут глох окончательно. Карбюраторов было примерно 3 штуки, все отрегулированы и не переливали. Все показали такой же результат. Подозрения пали на попадание масла в камеру сгорания, однако при вскрытии никаких подтеков выявлено не было. Уровень масла в норме, все прокладки в целости. Если у кого есть варианты, что может подобное вызвать, просьба сообщить, обязательно проверим. Спасибо за внимание
-
Где то перед Новым Годом была необходимость выкатить авто из гаража. И в тот момент оказались нерабочими дворники. В то время как то не до них было, отложил на "потом". Это "Потом" наступило вчера. Снятие колодки и подача питания от АКБ дворники не оживило. Предохранитель цел. А значит мог умереть мотор стеклоочистителя. В любом случае надо производить демонтаж трапеции. далее мотор стеклоочистителя отсоединён от трапеции: Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия жив, сам мотор работает без посторонних шумов. А вот трапеция всё таки закисла. Быстрое использование дешевой проникающей смазки чуть чуть исправило положение, однако надо взять что то серьёзнее. На Фучика была приобретена "супер-пупер" смазка, которой были залиты все движимые элементы трапеции. Само собой всё было разработано. Для перестраховки был установлен новый мотор стеклоочистителя: Все собрал, без установки в кузов все работало визуально. Однако с первого раза не удалось все поставить корректно. Неправильно установил тягу на вал мотора. Раза с 3-го удалось выставить плюс минус правильно. Времени заняло немного, однако не понятно насколько эта смазка продлит жизнь сей трапеции. Менять на новодел желания нет никакого...
-
Добро Жопаловать в 2025-й год. Пока мои знакомые и коллеги доказывали, что Я в непринужденной для себя атмосфере продолжал жить эту жизнь. Лазурные автобусы массово не горели, в флоте речных трамвайчиков пополнения среди лазурных не наблюдалась, а детище ИжАвто исправно запускало свой двигатель и передвигалось по дорогам общего пользования. Еще за новогодним столом Я предчувствовал, что 2025-й подкинет говна неприятных сюрпризов, однако не ожидал этого уже с января. Ну да ладно, начнём по порядку. Дело было после новогодних праздников. Очередной выходной между сменами. За день планировал посетить несколько мест. Запустил машину, прогрел двигатель. Попытался начать движение. Однако в ответ получил от машины следующее замечание: Если подробнее - при нажатии на педаль газа двигатель "троит". Читаю ошибки с помощью ОБД - там ничего. Ладно, надо осмотреть подкапотку, мало ли что там... Открываю подкапотку. Визуально все ок. Даю газа через трос, вижу подобное: На видео искра бьёт от провода в крышку технологическую. По факту при нажатии на газ искра била через корпус. Разочаровавшись в случившимся, поехал по делам на автобусе. Вечером начал искать варианты на замену. Разброс цен от 2500 до 15 тысяч . Почитал и посмотрел отзывы, взял аналог ( 3450 руб. ): Внешний вид: Меняется предельно просто: 4 гайки декоративного кожуха откручиваются, отсоединяются ВВ провода, отсоединяются 3 разъёма и откручиваются 2 болта сбоку: Извлечённая старая катушка: Новая на месте: Попутно замечаю, что не хватает болта кожуха ремня ГРМ: тут пришлось курить каталоги. и форумы. Кое как нашел инфу по размерам болта и используя наш любимый "колхозинг" закрепил все через шайбу: для предотвращения "проёба" крепежа использован герметик, ибо фиксатор резьбы искать в гаражном бардаке желания не было. В следующий выходной я решил машину несколько почистить. Слегка. И на мойке попросил помимо кузова вымыть подкапотку. Результатом был доволен: Красота же. Чистенько, без подтёков. Но случился черпак с говном . Сервисная крышка лежала отдельно в багажнике, а на мойке "утопили свечи". И утопили от души, что во втором цилиндре свеча "утонула". кое как откачав воду из колодцев, Я несколько исправил ситуацию. Но выкрутить свечи все равно было нечем. Да и менять не на что. Теоретически могло в гараже что то найтись, но лезть под капот 350 раз у меня желания никакого. В результате потихоньку машина была перегнана во двор дома и в тот же вечер был приобретён свечной ключ и новый комплект свечей ( 1890 руб. ). Во дворе был заменен. помимо свечей были заказаны новые ВВ провода, однако после замены свечей двигатель стал работать ровно. Провода заказывал на ОЗОН : Чёрт знает на сколько их хватит, ну да ладно. Позже всё равно их поменял. Ну а через несколько дней после работы появилась новая напасть: на скорости около 120 км/ч внезапно появилось сильное биение в рулевом. Не меняя скорости оно продолжалось в течении 7 километров и пропало также внезапно, как и появилось. Такое повторилось ещё пару раз. А значит надо разбираться. Консультация с @SP038 указывала на закисший суппорт. Я же изначально думал, что возможно что то со ступицей. При подворачивании колес выяснилось, что закусывает левое переднее колесо. Ну и были характерные следы видны на диске: Поскольку гадания на кофейной гуще надоели, решил ехать в сервис. По совету товарища с работы, поехал в район народного ополчения. Вскрытие показало, что это действительно цилиндр тормозной закис , в результате происходила "блокировка" и "закусывание" с левой стороны. Под замену попали : тормозной диск ( 2 шт.), тормозные колодки ( 2 шт.), комплект новых пружин колодок (4 шт.), тормозной цилиндр (1 шт.), штуцер прокачки ( 1 шт.) , ремкомплект суппорта ( 1 шт.). По стоимости: 1. Тормозной диск - 2300 руб./ шт. 2. Колодки - 1300 руб./шт. 3. Пружины колодок - 700 руб. комплект 4. Цилиндр - 500 рублей 5. Штуцер - 100 рублей. В общем детали вышли на 8100 рублей, работа на 6900 рублей. в итоге машина на ходу. Много ли 15 к за всё - да трудно сказать. При условии , что все было куплено в "маршале" и в наличии без ожидания со склада - наверное да. Мы всегда хотим все "подешевле", но " кроилово ведёт к попадалову ". Так что считаю, что потраченные средства на дефектовку и ремонт тормозной системы того стоят.
-
Безусловно, с оцинковкой старых деталей мало кто будет морочится. Реставрация)
-
2. Согласен. 3. Можно заменить и в отпуск. 4. Аналогично 2-му пункту 5. Аналогично 2-му пункту 6. согласен 7. согласен 8. И в отпуск можно спокойно отдать почистить в регионе. 9. Времени мало, с натяжкой ок... 10. Лучше заменить , чтоб на трассе случайно из-за этого не встать 11. 1500 км явно не вброд и по лесу пройдут, не вижу смысла . А вот внимания ДПС может вызвать на трассе 12. Безопасность. Тут 1000% менять.
-
Увы, с автопутешествиями в этом году было худо, однако одно Мини-Путешествие было. Да, ролик небольшой, но решил попробовать наложить карту на основное видео. В дальнейшем попробую оставить это нововведение.
-
Вот ничего не происходит с машиной интересного, ничего. полгода прошло. Однако мелочи есть... Я давно заметил, что накладки на педали надо менять. И потихоньку искал, искал.... И вот к осени поиски возобновляются с новой силой. Благодаря одному человеку в чатике, удалось найти идентичные накладки и похожие (по размеру) Так выглядят мои: совсем уставшие. На алиэкспрессе заказал другие, и приехали мне такие: Сами педали без накладок: Решил немного почистить от коррозии с помощью мех. щётки: После чистки: основная масса хрупкой коррозийной ржавчины была счищена. А далее побрызгал преобразователем ржавчины и напялил новые накладки: Почему они разные? Решил посмотреть, какая умрёт раньше. Та, что посередине - от ниссана что-ли. Она короче, но ширше. Напяливал я её долго. Та, что слева - аналогична моей, вроде на мазды ставили такую. Очень жесткая без прогрева резины. Поскольку нет в гараже кипятильника, грел резину не в горячей воде, а феном строительным. К весне разживусь всё таки кипятильником.
-
Если двери до нового года станут ровными и в цвет кузова - будет вообще зашибись
- 2294 replies
-
-1
-
Добро пожаловать! Интересно, что такое надо сделать, чтобы убить неубиваемую 4 ст. КПП ...
-
Что сказать .... Поздравляю с преобретением. Запчастей, вроде, навалом. Потенциал у машины есть. Для описанных целей с небольшим бюджетом - неплохой вариант
- 102 replies
-
1
-
- metrolog поехал
- кризис среднего возраста
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Или дополнить
- 603 replies
-
- своими руками
- 2102
-
(and 4 more)
Tagged with:
-
что то знакомое....
-
в гараж через дорогу
-
Спасибо всем за поздравления, мне очень приятно
-
Гонщег щас в отъезде. Можешь в августе с ним закусится
-
Оно продавалось так, как в машине лежало. Ибо гнут из цельного листа. Другого не делают
-
Кузовные работы, как мы их нелюбим... Поскольку были известны болячки авто, по рекомендации @павлик консультировался с его соседом - жестянщиком из гаражей. Дело было в апреле, при подготовительных работах по моему стенду в гаражах у @павлик. Состояние разложения порога и крыла с левой стороны было оценено, вынесен вердикт о необходимости их замены. Мне выкатили список металла для покупки на замену и примерный срок ожидания. В начале мая купил необходимый металл в магазине на сумму в 7500 вечнодеревянных . А именно : Внутренняя часть порога, внешняя часть, ремвставка заднего крыла и еще что то. Поскольку порог длинный, то более месяца я возил его в салоне с откинутыми задними сидениями. Ко второй половине июня меня это заколебало и Я перетащил это дело в квартиру. Однако случилось 21 июня, когда я умудрился сломать ногу (вернее палец, но не суть). Казалось бы, болей уже, отпрыгался..... Но числа 25-го звонит @павлик и говорит: "Ну что, ты готов машину везти в ремонт". На что Паша получил ответ : "Да, но я не могу машину отвезти сам" и описал всю ситуацию. Выход нашелся просто: Паша вызвался машину перегнать. Ну и начались работы: Общее время работ составило порядка 7 дней. Сегодня вечером Я получил машину обратно. Более того, от кооператива до дома смог перегнать самостоятельно. Да, сварочные работы еще потребуются, но.... Там , где было страшее всего теперь краше Исправили зазор между крышкой багажника и левым крылом. Да и чуть свежее машина стала выглядеть Пока на этом все
-
Годный в целом аппарат, главное шоб не сыпался)
-
Новый проект вдали от старого?
-
В грузии гажули тоже стали стоить как машины?