-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Content count
995 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
91
Posts posted by Fakstrot
-
-
Добро Жопаловать в 2025-й год.
Пока мои знакомые и коллеги доказывали, что
Я в непринужденной для себя атмосфере продолжал жить эту жизнь. Лазурные автобусы массово не горели, в флоте речных трамвайчиков пополнения среди лазурных не наблюдалась, а детище ИжАвто исправно запускало свой двигатель и передвигалось по дорогам общего пользования. Еще за новогодним столом Я предчувствовал, что 2025-й подкинет
говнанеприятных сюрпризов, однако не ожидал этого уже с января. Ну да ладно, начнём по порядку.Дело было после новогодних праздников. Очередной выходной между сменами. За день планировал посетить несколько мест. Запустил машину, прогрел двигатель. Попытался начать движение. Однако в ответ получил от машины следующее замечание:
Если подробнее - при нажатии на педаль газа двигатель "троит". Читаю ошибки с помощью ОБД - там ничего. Ладно, надо осмотреть подкапотку, мало ли что там...
Открываю подкапотку. Визуально все ок. Даю газа через трос, вижу подобное:
На видео искра бьёт от провода в крышку технологическую. По факту при нажатии на газ искра била через корпус.
Разочаровавшись в случившимся, поехал по делам на автобусе. Вечером начал искать варианты на замену. Разброс цен от 2500 до 15 тысяч . Почитал и посмотрел отзывы, взял аналог ( 3450 руб. ):
Внешний вид:
Меняется предельно просто: 4 гайки декоративного кожуха откручиваются, отсоединяются ВВ провода, отсоединяются 3 разъёма и откручиваются 2 болта сбоку:
Извлечённая старая катушка:
Новая на месте:
Попутно замечаю, что не хватает болта кожуха ремня ГРМ:
тут пришлось курить каталоги. и форумы. Кое как нашел инфу по размерам болта и используя наш любимый "колхозинг" закрепил все через шайбу:
для предотвращения "проёба" крепежа использован герметик, ибо фиксатор резьбы искать в гаражном бардаке желания не было.
В следующий выходной я решил машину несколько почистить. Слегка. И на мойке попросил помимо кузова вымыть подкапотку. Результатом был доволен:
Красота же. Чистенько, без подтёков. Но случился черпак с
говном. Сервисная крышка лежала отдельно в багажнике, а на мойке "утопили свечи". И утопили от души, что во втором цилиндре свеча "утонула". кое как откачав воду из колодцев, Я несколько исправил ситуацию. Но выкрутить свечи все равно было нечем. Да и менять не на что. Теоретически могло в гараже что то найтись, но лезть под капот 350 раз у меня желания никакого. В результате потихоньку машина была перегнана во двор дома и в тот же вечер был приобретён свечной ключ и новый комплект свечей ( 1890 руб. ). Во дворе был заменен.помимо свечей были заказаны новые ВВ провода, однако после замены свечей двигатель стал работать ровно. Провода заказывал на ОЗОН :
Чёрт знает на сколько их хватит, ну да ладно. Позже всё равно их поменял.
Ну а через несколько дней после работы появилась новая напасть: на скорости около 120 км/ч внезапно появилось сильное биение в рулевом. Не меняя скорости оно продолжалось в течении 7 километров и пропало также внезапно, как и появилось.
Такое повторилось ещё пару раз. А значит надо разбираться. Консультация с @SP038 указывала на закисший суппорт. Я же изначально думал, что возможно что то со ступицей. При подворачивании колес выяснилось, что закусывает левое переднее колесо. Ну и были характерные следы видны на диске:
Поскольку гадания на кофейной гуще надоели, решил ехать в сервис. По совету товарища с работы, поехал в район народного ополчения.
Вскрытие показало, что это действительно цилиндр тормозной закис , в результате происходила "блокировка" и "закусывание" с левой стороны.
Под замену попали : тормозной диск ( 2 шт.), тормозные колодки ( 2 шт.), комплект новых пружин колодок (4 шт.), тормозной цилиндр (1 шт.), штуцер прокачки ( 1 шт.) , ремкомплект суппорта ( 1 шт.).
По стоимости:
1. Тормозной диск - 2300 руб./ шт.
2. Колодки - 1300 руб./шт.
3. Пружины колодок - 700 руб. комплект
4. Цилиндр - 500 рублей
5. Штуцер - 100 рублей.
В общем детали вышли на 8100 рублей, работа на 6900 рублей.
в итоге машина на ходу. Много ли 15 к за всё - да трудно сказать. При условии , что все было куплено в "маршале" и в наличии без ожидания со склада - наверное да.
Мы всегда хотим все "подешевле", но " кроилово ведёт к попадалову ". Так что считаю, что потраченные средства на дефектовку и ремонт тормозной системы того стоят.
7 -
Безусловно, с оцинковкой старых деталей мало кто будет морочится. Реставрация)
1 -
19 часов назад, Shven сказал:Зафиксирую ближайшие планы, уже потом будет рассказ с фото о том, что и как получилось.
2) Заменить масла в редукторах
3) Замена фар (можно разобрать и промыть, но по большому счёту уже можно и заменить бы их.
4) Установка доп.света в бампер передний (противотуманки)
5) Установка доп.света на заднюю часть багажника (противотуманки)
6) Решить вопрос с тросом/заедающим замком багажника (после удара об дерево стало клинить)
7) Замена рычага-дворника-моторчика заднего стекла
8) Привести в порядок салон :)
9) Купить кресло с боковой поддержкой и вкорячить. (1500км ехать на родном стоковом - будет слишком убийственно для спины)
10) Возможно замена помпы, возможно замена бензонасоса (по необходимости).
11) Установка воздухозаборника на капот (от снега-грязи защитить)
12) Замена лобового стекла (зацарапано, свет встречных авто ослепляет сильно. На трассе в тёмное время это очень критично)
2. Согласен.
3. Можно заменить и в отпуск.
4. Аналогично 2-му пункту
5. Аналогично 2-му пункту
6. согласен
7. согласен
8. И в отпуск можно спокойно отдать почистить в регионе.
9. Времени мало, с натяжкой ок...
10. Лучше заменить , чтоб на трассе случайно из-за этого не встать
11. 1500 км явно не вброд и по лесу пройдут, не вижу смысла . А вот внимания ДПС может вызвать на трассе
12. Безопасность. Тут 1000% менять.
1 -
Увы, с автопутешествиями в этом году было худо, однако одно Мини-Путешествие было. Да, ролик небольшой, но решил попробовать наложить карту на основное видео. В дальнейшем попробую оставить это нововведение.
0 -
Вот ничего не происходит с машиной интересного, ничего. полгода прошло. Однако мелочи есть...
Я давно заметил, что накладки на педали надо менять. И потихоньку искал, искал.... И вот к осени поиски возобновляются с новой силой. Благодаря одному человеку в чатике, удалось найти идентичные накладки и похожие (по размеру)
Так выглядят мои:
совсем уставшие. На алиэкспрессе заказал другие, и приехали мне такие:
Сами педали без накладок:
Решил немного почистить от коррозии с помощью мех. щётки:
После чистки:
основная масса хрупкой коррозийной ржавчины была счищена. А далее побрызгал преобразователем ржавчины и напялил новые накладки:
Почему они разные? Решил посмотреть, какая умрёт раньше. Та, что посередине - от ниссана что-ли. Она короче, но ширше. Напяливал я её долго. Та, что слева - аналогична моей, вроде на мазды ставили такую. Очень жесткая без прогрева резины. Поскольку нет в гараже кипятильника, грел резину не в горячей воде, а феном строительным. К весне разживусь всё таки кипятильником.
5 -
Если двери до нового года станут ровными и в цвет кузова - будет вообще зашибись
-1 -
Добро пожаловать! Интересно, что такое надо сделать, чтобы убить неубиваемую 4 ст. КПП ...
0 -
Что сказать .... Поздравляю с преобретением. Запчастей, вроде, навалом. Потенциал у машины есть. Для описанных целей с небольшим бюджетом - неплохой вариант
1 -
В 23.08.2024 в 00:41, павлик сказал:Пора уже обновить клубную экспозицию, а то всё одних и тех же пропихиваем
Или дополнить
0 -
1 час назад, SP038 сказал:Ситуация с демонтажем усугубилась ввиду наличия вечного поддомкратника из профильной трубы, который приварен аккурат над швом крепления поперечины.
Путем использования нецензурных слов и колхозного инструмента все-таки удалось демонтировать старую поперечину. После чего последовала зачистка до митола и обмазывание кислотным грунтом, а затем автомобиль был поставлен в гараж на ночёвку.
Полоску, оставшуюся от старой поперечины на другой день я также снял, зачистив до блеска место под приварку.
Новая железка была тоже подготовлена соответствующим образом.
Ну, а дальше сварка, покрытие кислотным грунтом, акриловым грунтом, герметиком и черной атмосферостойкой эмалькой.
Клубный ларитет готов.
что то знакомое....
0 -
4 часа назад, MOISEART сказал:Скоро поедет..
в гараж через дорогу
0 -
Спасибо всем за поздравления, мне очень приятно
0 -
6 минут назад, ruzold сказал:По моим замерам тоже выезжает из 10 секунд. Машина обкатана, сейчас насос поменяю и можно заехать с кем-нибудь
Я не против.
Гонщег щас в отъезде. Можешь в августе с ним закусится
1 -
10 часов назад, павлик сказал:В следующий раз, порог бери не полный профиль, у тебя верхушка целая, он дешевле будет.
Оно продавалось так, как в машине лежало. Ибо гнут из цельного листа. Другого не делают
0 -
Кузовные работы, как мы их
нелюбим...Поскольку были известны болячки авто, по рекомендации @павлик консультировался с его соседом - жестянщиком из гаражей. Дело было в апреле, при подготовительных работах по моему стенду в гаражах у @павлик. Состояние разложения порога и крыла с левой стороны было оценено, вынесен вердикт о необходимости их замены.
Мне выкатили список металла для покупки на замену и примерный срок ожидания.
В начале мая купил необходимый металл в магазине на сумму в 7500 вечнодеревянных . А именно : Внутренняя часть порога, внешняя часть, ремвставка заднего крыла и еще что то. Поскольку порог длинный, то более месяца я возил его в салоне с откинутыми задними сидениями.
Ко второй половине июня меня это заколебало и Я перетащил это дело в квартиру.
Однако случилось 21 июня, когда я умудрился сломать ногу (вернее палец, но не суть).
Казалось бы, болей уже, отпрыгался..... Но числа 25-го звонит @павлик и говорит: "Ну что, ты готов машину везти в ремонт".
На что Паша получил ответ : "Да, но я не могу машину отвезти сам" и описал всю ситуацию. Выход нашелся просто: Паша вызвался машину перегнать.
Ну и начались работы:
Общее время работ составило порядка 7 дней. Сегодня вечером Я получил машину обратно. Более того, от кооператива до дома смог перегнать самостоятельно.
Да, сварочные работы еще потребуются, но.... Там , где было страшее всего теперь краше
Исправили зазор между крышкой багажника и левым крылом. Да и чуть свежее машина стала выглядеть
Пока на этом все
6 -
16 минут назад, Kenny444 сказал:
Что-то подправить, что-то улучшить, ездить на море и в горы, продатьГодный в целом аппарат, главное шоб не сыпался)
0 -
Новый проект вдали от старого?
0 -
В грузии гажули тоже стали стоить как машины?
0 -
-
-
Достаточно длительное время существует проблема с зарядкой. Если быть точным - с перезарядом. 9-го мая начал заниматься этим вопросом. В 3-х разных местах приобретались 3 разных новодельных реле от разных производителей. И эти 3 реле - оказались неработоспособными....
В общем поменял предохранитель, заменил клемму и .... поставил из запасов РР380.
Удивительно, но с ним все заработало)
4 -
Добро пожаловать!
Как узнали о клубе?
0 -
-
Добро пожаловать Оффициально в клуб.
Для справки - за желтую плёнку могут и предъявить "Стражи Дорожные". Как правило, когда горит план
и жопа.1
in КОПЕЙКИ КЛУБА
Posted
Где то перед Новым Годом была необходимость выкатить авто из гаража. И в тот момент оказались нерабочими дворники. В то время как то не до них было, отложил на "потом".
Это "Потом" наступило вчера. Снятие колодки и подача питания от АКБ дворники не оживило. Предохранитель цел. А значит мог умереть мотор стеклоочистителя. В любом случае надо производить демонтаж трапеции.
далее мотор стеклоочистителя отсоединён от трапеции:
Вскрытие показало, что пациент
умер от вскрытияжив, сам мотор работает без посторонних шумов. А вот трапеция всё таки закисла. Быстрое использование дешевой проникающей смазки чуть чуть исправило положение, однако надо взять что то серьёзнее.На Фучика была приобретена "супер-пупер" смазка, которой были залиты все движимые элементы трапеции. Само собой всё было разработано. Для перестраховки был установлен новый мотор стеклоочистителя:
Все собрал, без установки в кузов все работало визуально. Однако с первого раза не удалось все поставить корректно. Неправильно установил тягу на вал мотора. Раза с 3-го удалось выставить плюс минус правильно.
Времени заняло немного, однако не понятно насколько эта смазка продлит жизнь сей трапеции. Менять на новодел желания нет никакого...