-
Объявления
-
Информация для новых участников 07.03.24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Публикаций
706 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
202
Сообщения, опубликованные MOISEART
-
-
А если по делу: Накинулся на генератор, купил кронштейны 21214 и думал всё стрельнёт, но нет - опять кастомство. Нужно сдвигать назад на ~10мм, в рамках алюминиевого кронштейна этого не сделать, так что буду лепить из стялюки, а этот будет моделью.
Со шкивом тоже заплёт, но там от простого.. всего лишь выточил из развальной гайки 2108 высокую шайбу.
Забрал домкрат и смог развернуть болты в правильную сторону, а главное поменял втулки аммортов на красные..
Так же успел переварить кронштейны опор под занижение, что тоже тормозил домкрат. В горизонт не вывел но больше и не куда попускать.
4 -
7 часов назад, SP038 сказал:Водное охлаждение кулька делать будешь?
Только если с грушей Эсмарха, ну или хотя бы на копеечной кнопочке...
7 часов назад, SP038 сказал:Кулёк прям на месте и цвет стоковый.
Я уже придумал радик тоже в чёрнь покрасить..
0 -
Только что, Kenny444 сказал:Дааа, ну, конечно, зря от мех насоса и карбюратора ушёл, это же жигули, проще - лучше
62hp
0 -
За последние дни не много - но важного было проделано, со второго раза собрал трубки печки (извиняюсь перед собой что не на стяжных хомутах но так тоже хорошо). Что открывало возможность накрыть эти патрубки затянутыми топливными шлангами, чем я и промышлял.
Протянутая топливная, доставленный аккумулятор и разъём бензонасоса в наличии - что же это значит,.. опрессовка системы топливопровода! И да она прошла успешно, не считая подтягивания штуцера на фильтр и страшных звуков пока проходил воздух.
Дальше получилось подумать о воздухопроводе и со второго раза изготовил нужные кронштейны и не придумал ничего лучше кроме как приклепать их к кулеру, сверлилось очень потно - так как ограничителя у меня нет, а под гармошкой ламели - ядро радика.
Наволновался, но вроде не накосячил (бустметер покажет :D) Как вспомнил о разведённой кислотке - помазал сопряжения сталь/алюминий (спаси и сохрани), шоркнул ядро наждачной от окислов, выдул из ламелей пыль и помазав остатками кислотного - задул в чёрный мат.
Дальше в бой пошёл резьбовой клёпочник - вежливо спизженый с работы, и спустя какое то время разборки, страданий с отсутствием места сверлить/клепать - батарея висит сама, а сама это она.
Начал прицеливаться по патрубкам и длине труб, склоняюсь к нержавейке, тк быстрее и проще.
7 -
13 часов назад, Kenny444 сказал:Это какой высоты? Ниже 175?
Не, походу я под 195й переваривал неведая...
0 -
Наивный...
3 -
-
Только что, павлик сказал:но это ж не наш метод
бох один
0 -
4 минуты назад, павлик сказал:Только это путь с наибольшим количеством переделок в последствии
Распилить брызговик или... снять мотор, кпп, распилить щит, тоннель и кардан, переносить крепления всего что причастно, печку, сток выхлоп переделывать и тд и тп пока не придёшь к вопросу а стоило ли столько жахаться ради места которого нет. Так можно и мотор свапнуть если всё перекраивать, зачем вообще нужен восьмарь через столько страданий. И зачем, в итоге, жигулями заниматься если платформа не устраивает...
1 -
-
Алоха, гавайцы!
Дошёл до работы, вырезал проставки из 6 и 8мм, собирать стал с 6ти и сразу стрельнуло: Ход не огратичен и гайки полностью накручены. Присутствует небольшое поджатие, но это можно скорректировать педалью - если посадка позволит.
Далее напал на гидропроводы, стартовал с лева и пока собирал оценил насколько плохо шлангам, они точно на случай если я успею поехать - чтобы хоть что то было. А как либо это произойдёт, либо более очевидное - поменяю на пластиковые трубки неразжимаемые.
Справа при контрольном вывороте шланг заехал под виток пружины, поэтому развернулась немедленная кастомизация цилиндра и шланга, чтобы не мешало вывернуть под нужным углом. Обожаю свой выворот, на сток шлангах ничего не страдает и выглядит - ОК.
Дальше детский контент кончается и просьба убрать от экранов не готовых на вмешательство в винтажность классического кузова.
После того как замена шкива на сток генертое потеряла смысл из-за несоответствия вылета, накинулся на кульки, самый подходящий заходил длинным ранером между радиатором и фартуком, но верх смотрел не в ту сторону. Но так как "боже храни админа" - ваговских кулера подарено два, на втором тоже самое в отзеркалье, остаётся только перепаковать бачки.
Нагрел обоих на воздуховодах автономки - раздуплиться, нашёл любимые клещи "и давай надсмехаться"
По итогам замены получил нужную ориентацию выходов, но радик отказывался дружить и вправо ему уже особо не куда двигаться - там тоже брызговик, было принято стратегическое решение - пилить! На левом сильно меньше шпакли так как ему не прилетало, а это не дело - буду исправлять. Резал и стучал под биты - пока не смог со стоящим радиком втащить и вытащить без напрягов, дальше увидел что горловина встала на пути форсированной индукции и её ждала похожая кара.
В общем теперь он туда как домой заходит, на фото лежит на брызговике, а крепиться будет выше на сантим. Горловина переедет вперёд и вправо того же бачка, либо вообще приварится штуцер и до расширительного не будет никаких сопротивлений на пути у давления, не люблю подпёртую охлаждайку ещё с карба.
3 -
Попытка номер три, как и разновидность кронштейна, приложил - показало на 25мм вперёд от оси шкивов. Но в данном случае нужны только доработки а не доизобретение или выпрямление чьих то нижних рук.
После смещения верхнего и бокового отверстия примерил, подточил чтобы получить одно расстояние ремня от блока , ну и на продольную соосность попытался обратить внимание. Фиксатор оси прихватил по месту уже, обрезал лишнее.
Так как болт перекрылся кронштейном, выбрал зенкером конус и собрал на потай. Придал серости.Хотел намудрить с ГТЦ и перехотел, просто подключу только перед одним бачком. Надеюсь не дриснет.
ГЦС думал не в порядке, уже почти начал перепаивать подачу, но по каталогам увидел что так и залегает на боку,
нужно лишь проставку сделать а то ход педали немного смещён.5 -
39 минут назад, Ярослав сказал:Налетай, задний бампер на двойку
Вылетаю, попрошу только чтоб потёрли им ещё по бетону на котором лежит, чтоб стоимости добавить...
1 -
21 час назад, Кирилл 210740 сказал:Динамометр меня заинтересовал. И сколько в итоге стоимость?
6500
Приехали шлангочки, штуцеры. Повертел в руках, приложил к кораблю - чёт придумал. Сначала попытался кастомизировать из меди но на этапе фабикования буртиков под крепление в рампу - портилась поверхность трубки, по пути меньшего сопротивления собрал на старье - подогнув его по месту и подрезав подачу, очень она сопротивлялась вальцовке - но что то похожее на грибок получилось, тесты герметичности покажут.
Заново согнул задний кусок до фильтра и соединил шлангами, теперь хоть без переплетения трубок.
6 -
По ощущениям переваливаюсь с ноги на ногу, по фоткам вроде что то происходит..
После отзыва 3его лица о турбине - "так она корпуса касается", в голове поселились крысиные мысли, итогом которых и небольшого изыскательства в опыт использования - стал обмен на гибрид с меньшей горячей частью, но большей холодной, что должно лучше подходить под мой объём и вроде как не сдуваться на верхах. Люфт в тяге калитки актуатора тоже был оставлен позади вместе со старой турбиной.
Так же резьба под маслоподачу тут такая же как в тормозах автоваза, что упрощает изготовление желаемого хадлайна, но поизошло столкновение со следующей особенностью - глубина резбы в картридже больше длины томозных штуцеров, и трубка не притягивается... *присталный взгляд на токаря*
По дороге из турбомагазина озаботился желанием поставить коробку, а так как мой заслуженный динамометрик за 1.5к из максидома отказал, пришло время прибарахиться.. В "Гарвине" как то раз зацепился глазом за динамометрическую проставку, и цена на уровне или меньше куска щёлкающего металла выглядела привлекательно. Так что теперь мне пищат когда перетягиваю, игрушка прикольная - показывает на сколько в итоге затянул, единственное - память не очень удобная
.Трубки нигде не упёрлись, везде с зазорами и на глаз - в безопасности, махнул местами задние (под дивваном), и захотел опять переделать ту что до фильтра, в ней куча бесполезных гибов и чтоб не проходила над обраткой... Жду грёбаные штуцеры, которые в маршале стоят по 100р, а в автопитере едут по неделе, но зато в 4 раза дешевше...
Прибрал выходы в салон, надеюсь до выезда больше их не трогать, пощёлкал коробку - все чётко, никуда не вывалиться за диапазон, а близость 4ой и задней была очевидна ещё при греках.
Критически оценил подкапотку, кинув в угол с металлом злоебучий кронштейн гура, посмотрел цены на электронасос, и заказал другой тип кроштейна.. Так же хочется избавиться от нивоподушек, чтоб мотор в космос не смотрел. А так - ждём топливную, поворачием турбину, делая нормальный кронштейн на актуатор и можно будет перестать всё разбирать по многараз.
9 -
В 22.04.2024 в 22:39, павлик сказал:Я правда, не помню какой там план по проводке
Я в общем то тоже..
В 22.04.2024 в 22:39, павлик сказал:Протянуть по месту красиво
Это же не наш метод.
0 -
В 23.04.2024 в 22:52, Акул сказал:Красота какая..
0 -
5 часов назад, SP038 сказал:Струмент хороший
На самом деле такой себе, ролики не вращаются, оправки с облоем на рабочих поверхностях, ручки не там где было бы удобно.
Продолжая тему прогресса, поиграл в маляра. Игрушки теперь пневматические и от того интересные, одним днём покрыл все
недоделки по покраске, хоть и два вида краски, и мыть пулик после грунта это каторга..
Местами даже акрил мелькал... И даже в правильной последовательности.
Ну и главные противники выезда и хранения под открытым небом - арматура задних стёкол, а лючок просто попал в дурную компанию..
8 -
Физкульт привет отпускающимся в гараже.
Такие штучки приехали поэтому воть...
Головка на 30 получена, но динамометр сдох (выдох, вдох), а коробке и так нужно было полежать пока я трубкогиб испытываю. Первые 1.7 метра вышли не тем боком, но как перестал думать лёжа - получился кусочек подачи до фильтра..
Фильтр закрепился вот сюда, с использованием мебелного болта как шпильки и это даже работает (не проворачивается), если забивать его с другой стороны не досверлив чут чуть отверстие.
Далее вдумчиво сфабриковал подкапотную часть и вкинул формировать её по тоннелю. Пригодился кусок ранее забракованный, чтоб с 2.6 метра не танцевать - просто по нему потом на верстаке сложил чистовую и был образец под обратку, которая в итоге оказалась 3.7м со всеми излюбами.
Углы получились не очень одинаковые, так как трубкогиб - на большего радиуса гибе и так был в максимуме захвата, внутреннюю догибал лапками и получилось кругло. Потом перекинув хвост через мост догнул его по месту, и стало походить на правду, разве что с первого раза не разобрал кого куда и пришлось колхозно прокидывать подачу на фильтр над обраткой в районе дивана чтоб привезти к баку. МБ ещё поправлю, поменяв местами но переделывать внутритоннельое точно не буду.
Держатели трубок использовал "вестовские" (где то радуется один админ), на две + одну тормозную, где не надо отрезав последнюю.. Заклёпывал 25-ыми которые тоже пришлось поискать, а мост всячески пытался помешать мне сверлить.
Далее после очередного штурма каталогов заказал шланги с нужными для меня длинами 300 и 200, и штуцеры м14х1.5 под 8мм трубку, как приедуть - завальцую концы трубок - чем "соберу топливную".
7 -
В 19.04.2024 в 01:59, metrolog сказал:Там расположение шпилек зеркальное.
Рэално, я вот приложил рцс нивовский, а там полный болт офф.
Но ничо, от с̶в̶е̶р̶л̶а̶ ̶с̶ ̶м̶е̶т̶ч̶и̶к̶а̶м̶и̶ колхоза ещё никто не уходил..0 -
23 часа назад, Ярослав сказал:меня приняли!
Поздравляю, как будто ретропарад и не безнадёжен..
1 -
Ваййа..
0 -
Теперь на соревнования с требованиями о каркасе пускать будут...
2 -
В 4/10/2024 в 08:31, павлик сказал:Фланец на вторичный вал плотно заходит?
Достаточно, приходится нажимать чтоб посадить. Плюс это же советский фланец на советской кпп, уверенности хватает..
1
в КОПЕЙКИ КЛУБА
Опубликовано
Нарезал на лазере 6мм пластинок отлекаленых в "Каде" по кронштейу - разных версий и задумок, чтобы на месте потом не переживать что было лучшим. В итоге использовал всего по чуть чуть, смаслал бутальую штуковину в стиле "mad max", но главное теперь есть овальные отверстия на одной линии, а настраиваемость - лучший друг
тюнераколхозмейкера!Так же развернул натяжную планку сваркой, хоть догибать её за производителем теперь не надо.. Накинул фальш-ремень, прицелиться по длине. Есть как минимум два сомнительных места по количеству охвата, посмотрю сколько длины в шнивовском ремне и от того буду или не буду добавлять ролики.