• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

MOISEART

Модератор
  • Публикаций

    706
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    202

Сообщения, опубликованные MOISEART


  1. IMG_20240507_001759.thumb.jpg.ffa06f1b5808598f5df49eaa108c8a0b.jpg

    Нарезал на лазере 6мм пластинок отлекаленых в "Каде" по кронштейу - разных версий и задумок, чтобы на месте потом не переживать что было лучшим. В итоге использовал всего по чуть чуть, смаслал бутальую штуковину в стиле "mad max", но главное теперь есть овальные отверстия на одной линии, а настраиваемость - лучший друг тюнера колхозмейкера!

    IMG_20240507_005433.thumb.jpg.f652772870a9c08342ca72e1d918016e.jpgIMG_20240507_015644.thumb.jpg.6477f27a1128890cc0aba05aab4d6d8a.jpgIMG_20240507_050226.thumb.jpg.28441581a75f4e1cf46e9b3b44774fe1.jpg

    Так же развернул натяжную планку сваркой, хоть догибать её за производителем теперь не надо.. Накинул фальш-ремень, прицелиться по длине. Есть как минимум два сомнительных места по количеству охвата, посмотрю сколько длины в шнивовском ремне и от того буду или не буду добавлять ролики.

    IMG_20240507_031536.thumb.jpg.13043d9f05a7d434ed7706e0db7f51be.jpgIMG_20240507_035017.thumb.jpg.c7d6996cce75cdb8f50759c5571ea0c5.jpgIMG_20240507_034931.thumb.jpg.fff3dc97db1f5c7cf8ba43b291e061d6.jpg

     

    5

  2. IMG_20240505_202005.thumb.jpg.f082664da564c5a4c2fe2d22df07921c.jpg

    А если по делу: Накинулся на генератор, купил кронштейны 21214 и думал всё стрельнёт, но нет - опять кастомство. Нужно сдвигать назад на ~10мм, в рамках алюминиевого кронштейна этого не сделать, так что буду лепить из стялюки, а этот будет моделью. 

    Со шкивом тоже заплёт, но там от простого.. всего лишь выточил из развальной гайки 2108 высокую шайбу.

    IMG_20240505_171911.thumb.jpg.5a657bedcfb522717b3bee8c76cf4f8e.jpg6639a9da35682_.thumb.jpg.c7d4ad10c0259741271c40338dca4b2f.jpgIMG_20240506_043841.thumb.jpg.e6b1053e06d5675fe6d962bfa72dcfc9.jpg

    Забрал домкрат и смог развернуть болты в правильную сторону,  а главное поменял втулки аммортов на красные..:biggrin1:

    Так же успел переварить кронштейны опор под занижение, что тоже тормозил домкрат. В горизонт не вывел но больше и не куда попускать. 

    6638dfe6985fc_.thumb.jpg.0ac124cc8db36df7151a08d367720f57.jpgIMG_20240506_032452.thumb.jpg.b239fd0edc09c7e7de15aacf60599946.jpgIMG_20240506_031944.thumb.jpg.a7cdab9791a35f0794620c73721387f1.jpgIMG_20240506_031956.thumb.jpg.5415968e05a32234ee3bde3b0f8be536.jpg

    4

  3. 7 часов назад, SP038 сказал:

    Водное охлаждение кулька делать будешь?

    Только если с грушей Эсмарха, ну или хотя бы на копеечной кнопочке...

    7 часов назад, SP038 сказал:

    Кулёк прям на месте и цвет стоковый.

    Я уже придумал радик тоже в чёрнь покрасить..

    0

  4. IMG_20240503_000734.thumb.jpg.f714c31a135ae62c268af10bf84d4046.jpg

    За последние дни не много - но важного было проделано, со второго раза собрал трубки печки (извиняюсь перед собой что не на стяжных хомутах но так тоже хорошо). Что открывало возможность накрыть эти патрубки затянутыми топливными шлангами, чем я и промышлял.

    Протянутая топливная, доставленный аккумулятор и разъём бензонасоса в наличии - что же это значит,.. опрессовка системы топливопровода! И да она прошла успешно, не считая подтягивания штуцера на фильтр и страшных звуков пока проходил воздух.

    6636126ebfff2_.thumb.jpg.2b7ac4e358bacdb129691f2c2eaa048e.jpg

    Дальше получилось подумать о воздухопроводе и со второго раза изготовил нужные кронштейны и не придумал ничего лучше кроме как приклепать их к кулеру, сверлилось очень потно - так как ограничителя у меня нет, а под гармошкой ламели - ядро радика.

    Наволновался, но вроде не накосячил (бустметер покажет :D) Как вспомнил о разведённой кислотке - помазал сопряжения сталь/алюминий (спаси и сохрани), шоркнул ядро наждачной от окислов, выдул из ламелей пыль и помазав остатками кислотного - задул в чёрный мат.

    IMG_20240504_011558.thumb.jpg.4ea102f43ae49762f4863460b0603563.jpgIMG_20240504_030644.thumb.jpg.0685ae2a540036c90256b178e23d1255.jpg

    Дальше в бой пошёл резьбовой клёпочник - вежливо спизженый с работы, и спустя какое то время разборки:cray:, страданий с отсутствием места сверлить/клепать - батарея висит сама, а сама это она.

    Начал прицеливаться по патрубкам и длине труб, склоняюсь к нержавейке, тк быстрее и проще.

    IMG_20240504_041509.thumb.jpg.498d9ad395840d1e3cd85f1e46c64a98.jpgIMG_20240504_043722.thumb.jpg.e790af3da589f2d402224cf663334be7.jpgIMG_20240504_071235.thumb.jpg.f41fca60d1f3edc17a19464ff7ae2605.jpg

     

    7

  5. Заварил, протравил, завалил..

    IMG_20240501_035152.thumb.jpg.783db6d3f451dfbd4f864bf1a964c04f.jpgIMG_20240501_042337.thumb.jpg.433a47346b2546433a90b8e38cbe41d6.jpgIMG_20240501_090019.thumb.jpg.04197eea96756295294f07f55d4e81ab.jpg

    Примерил кумулятор, пока выбирал нашёл заниженный, теперь как бы ещё раз не переварить диван под освободившееся место..:al:IMG_20240501_003942.thumb.jpg.2eadde57e497aa61f487d8b17cfe6c0c.jpg

    Скоро уже можно тестировать топливную под давлением и компрессию мерить, а потом рыдать от результатов:cray:"всё ж развалится."

    6

  6. 4 минуты назад, павлик сказал:

    Только это путь с наибольшим количеством переделок в последствии:de:

    Распилить брызговик или... снять мотор, кпп, распилить щит, тоннель и кардан, переносить крепления всего что причастно, печку, сток выхлоп переделывать и тд и тп пока не придёшь к вопросу а стоило ли столько жахаться ради места которого нет. Так можно и мотор свапнуть если всё перекраивать, зачем вообще нужен восьмарь через столько страданий. И зачем, в итоге, жигулями заниматься если платформа не устраивает...

    1

  7. Алоха, гавайцы!

    IMG_20240429_203434.thumb.jpg.5a9a215aa4dc959c891546c1be4b9d2c.jpg

    Дошёл до работы, вырезал проставки из 6 и 8мм, собирать стал с 6ти и сразу стрельнуло: Ход не огратичен и гайки полностью накручены. Присутствует небольшое поджатие, но это можно скорректировать педалью - если посадка позволит. IMG_20240429_203454.thumb.jpg.931b1c75284a444b0eb6992f1400b0fd.jpg

    Далее напал на гидропроводы, стартовал с лева и пока собирал оценил насколько плохо шлангам, они точно на случай если я успею поехать - чтобы хоть что то было. А как либо это произойдёт, либо более очевидное - поменяю на пластиковые трубки неразжимаемые. 

    Справа при контрольном вывороте шланг заехал под виток пружины, поэтому развернулась немедленная кастомизация цилиндра и шланга, чтобы не мешало вывернуть под нужным углом. Обожаю свой выворот, на сток шлангах ничего не страдает и выглядит - ОК.
    IMG_20240430_064525.thumb.jpg.e0e37f4c195ba70846d664b950c26cb0.jpgIMG_20240430_065147.thumb.jpg.fa87fb489bca9e83b05ed54decd61197.jpgIMG_20240429_232556.thumb.jpg.5fecd15f817ad977311bd31f75a44990.jpgIMG_20240429_225431.thumb.jpg.1f7c680421b0b485e44e700b6030575c.jpg

    Дальше детский контент кончается и просьба убрать от экранов не готовых на вмешательство в винтажность классического кузова. 

    После того как замена шкива на сток генертое потеряла смысл из-за несоответствия вылета, накинулся на кульки, самый подходящий заходил длинным ранером между радиатором и фартуком, но верх смотрел не в ту сторону. Но так как "боже храни админа" - ваговских кулера подарено два, на втором тоже самое в отзеркалье, остаётся только перепаковать бачки.
    Нагрел обоих на воздуховодах автономки - раздуплиться, нашёл любимые клещи "и давай надсмехаться"

    6630decbe6ecd_30.thumb.jpg.012d87a933fef55a7f9ec5d5020257b2.jpgIMG_20240430_042948.thumb.jpg.e3e1d8504096a04dadf9abf9ac73f977.jpg

    По итогам замены получил нужную ориентацию выходов, но радик отказывался дружить и вправо ему уже особо не куда двигаться - там тоже брызговик, было принято стратегическое решение - пилить! На левом сильно меньше шпакли так как ему не прилетало, а это не дело - буду исправлять. Резал и стучал под биты - пока не смог со стоящим радиком втащить и вытащить без напрягов, дальше увидел что горловина встала на пути форсированной индукции и её ждала похожая кара. 

    IMG_20240430_053149.thumb.jpg.814e779bf7bdec22fbc74eb4cfb26ffb.jpgIMG_20240430_053214.thumb.jpg.9df16d30e6d3eb74148c1d5e6ee57192.jpgIMG_20240430_053805.thumb.jpg.79b4ca87968b361db753762d601dc825.jpgIMG_20240430_063704.thumb.jpg.5b716aad7366d809df9e945ebb231caa.jpgIMG_20240430_062622.thumb.jpg.47bdf2e8bd426348bca0d9fbd7622f99.jpg

    В общем теперь он туда как домой заходит:laugh:, на фото лежит на брызговике, а крепиться будет выше на сантим. Горловина переедет вперёд и вправо того же бачка, либо вообще приварится штуцер и до расширительного не будет никаких сопротивлений на пути у давления, не люблю подпёртую охлаждайку ещё с карба.
    IMG_20240430_043036.thumb.jpg.78b8d792e71dc8220bd728e033479273.jpg

     

    3

  8. IMG_20240427_221604.thumb.jpg.f5bce39bdba50b1caa17cefd0aa77c22.jpg

    Попытка номер три, как и разновидность кронштейна, приложил - показало на 25мм вперёд от оси шкивов. Но в данном случае нужны только доработки а не доизобретение или выпрямление чьих то нижних рук.  
    IMG_20240428_010059.thumb.jpg.6416ba45379a5457a7b5fb6c43c3a96f.jpg

    После смещения верхнего и бокового отверстия примерил, подточил чтобы получить одно расстояние ремня от блока , ну и на продольную соосность попытался обратить внимание. Фиксатор оси прихватил по месту уже, обрезал лишнее.IMG_20240428_021545.thumb.jpg.3617673212e78d501ceff157850c5e89.jpg


    Так как болт перекрылся кронштейном, выбрал зенкером конус и собрал на потай. Придал серости. IMG_20240428_023706.thumb.jpg.ed2e74d848db38fe944c8e4d7d1091a9.jpgIMG_20240428_080402.thumb.jpg.9d62c4049e2e38c32817a63e5ebc9203.jpg

    Хотел намудрить с ГТЦ и перехотел, просто подключу только перед одним бачком. Надеюсь не дриснет.

    ГЦС думал не в порядке, уже почти начал перепаивать подачу, но по каталогам увидел что так и залегает на боку,
    нужно лишь проставку сделать а то ход педали немного смещён.
    IMG_20240428_080245.thumb.jpg.708e1a48a591fc8a8c8131f8ffab4839.jpgIMG_20240428_080255.thumb.jpg.79a46d43afe241d983a68c2989350e77.jpg

     

    5

  9. 21 час назад, Кирилл 210740 сказал:

    Динамометр меня заинтересовал. И сколько в итоге стоимость? 

    6500

    IMG_20240426_230756.thumb.jpg.da1f7dbaf2722cefe487875133665682.jpg

    Приехали шлангочки, штуцеры. Повертел в руках, приложил к кораблю - чёт придумал. Сначала попытался кастомизировать из меди но на этапе фабикования буртиков под крепление в рампу - портилась поверхность трубки, по пути меньшего сопротивления собрал на старье - подогнув его по месту и подрезав подачу, очень она сопротивлялась вальцовке - но что то похожее на грибок получилось, тесты герметичности покажут.
    IMG_20240427_015113.thumb.jpg.f842a9d57d06e41b97cd9a625501f7ed.jpg

    Заново согнул задний кусок до фильтра и соединил шлангами, теперь хоть без переплетения трубок.
    IMG_20240427_042730.thumb.jpg.61e6d8248bc3bf31f9c0b57eb0a53656.jpgIMG_20240427_042227.thumb.jpg.4be233b0a271dedbecd925d707c59636.jpg

    6

  10. IMG_20240424_160551.thumb.jpg.0b5299d51a3952b44ca3fe2e1786b155.jpg

    По ощущениям переваливаюсь с ноги на ногу, по фоткам вроде что то происходит..

    После отзыва 3его лица о турбине - "так она корпуса касается", в голове поселились крысиные мысли, итогом которых и небольшого изыскательства в опыт использования - стал обмен на гибрид с меньшей горячей частью, но большей холодной, что должно лучше подходить под мой объём и вроде как не сдуваться на верхах. Люфт в тяге калитки актуатора тоже был оставлен позади вместе со старой турбиной.

    Так же резьба под маслоподачу тут такая же как в тормозах автоваза, что упрощает изготовление желаемого хадлайна, но поизошло столкновение со следующей особенностью - глубина резбы в картридже больше длины томозных штуцеров, и трубка не притягивается... *присталный взгляд на токаря*

    IMG_20240424_161059.thumb.jpg.ce07f7488c0b62651280d65b9c16326d.jpg

    По дороге из турбомагазина озаботился желанием поставить коробку, а так как мой заслуженный динамометрик за 1.5к из максидома отказал, пришло время прибарахиться.. В "Гарвине" как то раз зацепился глазом за динамометрическую проставку, и цена на уровне или меньше куска щёлкающего металла выглядела привлекательно. Так что теперь мне пищат когда перетягиваю, игрушка прикольная - показывает на сколько в итоге затянул, единственное - память не очень удобная
    IMG_20240424_183446.thumb.jpg.2a621b0e1786a008fd230f1513a625c1.jpg.IMG_20240424_162945.thumb.jpg.84439326e895f282a9c2b2cf2d00fbc8.jpgIMG_20240424_164548.thumb.jpg.a122ab5188f66be8f76c960378ab2001.jpgIMG_20240424_181603.thumb.jpg.5243eec4943ed3b361f3337ec8703c16.jpg

    Трубки нигде не упёрлись, везде с зазорами и на глаз - в безопасности, махнул местами задние (под дивваном), и захотел опять переделать ту что до фильтра, в ней куча бесполезных гибов и чтоб не проходила над обраткой... Жду грёбаные штуцеры, которые в маршале стоят по 100р, а в автопитере едут по неделе, но зато в 4 раза дешевше...
    IMG_20240425_042859.thumb.jpg.fe355b27f836824cd5ade471705608ae.jpg
    IMG_20240425_042653.thumb.jpg.10cbace021705e30fcea612fee30cdd1.jpg

    Прибрал выходы в салон, надеюсь до выезда больше их не трогать, пощёлкал коробку - все чётко, никуда не вывалиться за диапазон, а близость 4ой и задней была очевидна ещё при греках.IMG_20240425_052253.thumb.jpg.15c14d5e0c67d318f851b1b7e4744331.jpg

    Критически оценил подкапотку, кинув в угол с металлом злоебучий кронштейн гура, посмотрел цены на электронасос, и заказал другой тип кроштейна..:cray: Так же хочется избавиться от нивоподушек, чтоб мотор в космос не смотрел. А так - ждём топливную, поворачием турбину, делая нормальный кронштейн на актуатор и можно будет перестать всё разбирать по многараз.
     IMG_20240425_052244.thumb.jpg.19ceafea283088fe1c666a88478fd260.jpg

    9

  11. 5 часов назад, SP038 сказал:

    Струмент хороший

    На самом деле такой себе, ролики не вращаются, оправки с облоем на рабочих поверхностях, ручки не там где было бы удобно.

     

    IMG_20240416_071715.thumb.jpg.9b665236e77f9b8501d9515cfaf72d44.jpg

    Продолжая тему прогресса, поиграл в маляра. Игрушки теперь пневматические и от того интересные, одним днём покрыл все
    недоделки по покраске, хоть и два вида краски, и мыть пулик после грунта это каторга..

    IMG_20240419_211507.thumb.jpg.d66e2930b83172cf21a0713a1b36c84b.jpgIMG_20240417_235200.thumb.jpg.e18c2fbf33a6a6c21bb8e48356f567f3.jpgIMG_20240420_000017.thumb.jpg.ebd5090fbf3ba4bed833c35cfbc7808d.jpg

    Местами даже акрил мелькал... И даже в правильной последовательности.
    IMG_20240416_033835.thumb.jpg.641ea69613301bd67bc249660763f9a5.jpgIMG_20240419_211615.thumb.jpg.08bfe88bfc6679a2b3cc2aaf567bab6b.jpgIMG_20240420_002450.thumb.jpg.082a8484e3486a6b6faf1a9e3d5ee234.jpg

    Ну и главные противники выезда и хранения под открытым небом - арматура задних стёкол, а лючок просто попал в дурную компанию..
    IMG_20240419_235951.thumb.jpg.16322d5e87537a058c7f2bdd13f07f45.jpg

    8

  12. Физкульт привет отпускающимся в гараже.

    IMG_20240415_233744.thumb.jpg.76b679d75cd97f717ada0ec36729b392.jpg

    Такие штучки приехали поэтому воть...

    IMG_20240416_002156.thumb.jpg.cf99c26e6950825473fb2a1c6a4934fd.jpg

    Головка на 30 получена, но динамометр сдох (выдох, вдох), а коробке и так нужно было полежать пока я трубкогиб испытываю. Первые 1.7 метра вышли не тем боком, но как перестал думать лёжа - получился кусочек подачи до фильтра..IMG_20240417_044113.thumb.jpg.034da99b003a07cd08117271996c759a.jpg

    Фильтр закрепился вот сюда, с использованием мебелного болта как шпильки и это даже работает (не проворачивается), если забивать его с другой стороны не досверлив чут чуть отверстие. IMG_20240417_023439.thumb.jpg.641deedd0922ed24c159894eab08a7fe.jpg

    Далее вдумчиво сфабриковал подкапотную часть и вкинул формировать её по тоннелю. Пригодился кусок ранее забракованный, чтоб с 2.6 метра не танцевать - просто по нему потом на верстаке сложил чистовую и был образец под обратку, которая в итоге оказалась 3.7м со всеми излюбами.IMG_20240418_031540.thumb.jpg.2bfb782193e03dd0e40c24d2b83f2db3.jpgIMG_20240418_033247.thumb.jpg.4e885232f5a5085d8fd4f65aaaa63404.jpgIMG_20240421_034446.thumb.jpg.3fb5f03691926e1ceeb28c869644d7a9.jpg

    Углы получились не очень одинаковые, так как трубкогиб - на большего радиуса гибе и так был в максимуме захвата, внутреннюю догибал лапками и получилось кругло. Потом перекинув хвост через мост догнул его по месту, и стало походить на правду, разве что с первого раза не разобрал кого куда и пришлось колхозно прокидывать подачу на фильтр над обраткой в районе дивана чтоб привезти к баку. МБ ещё поправлю, поменяв местами но переделывать внутритоннельое точно не буду. IMG_20240421_043833.thumb.jpg.9e4ec85bd60fa712d0f0226dac228cba.jpgIMG_20240421_040007.thumb.jpg.bf5080a48a22cdf894ddc41c45d4bf62.jpg

    Держатели трубок использовал "вестовские" (где то радуется один админ), на две + одну тормозную, где не надо отрезав последнюю.. Заклёпывал 25-ыми которые тоже пришлось поискать, а мост всячески пытался помешать мне сверлить.IMG_20240421_043734.thumb.jpg.d07c28e559dcc9bee35d34a77afbf039.jpg

    Далее после очередного штурма каталогов заказал шланги с нужными для меня длинами 300 и 200, и штуцеры м14х1.5 под 8мм трубку, как приедуть - завальцую концы трубок - чем "соберу топливную".

    7

  13. В 19.04.2024 в 01:59, metrolog сказал:

    Там расположение шпилек зеркальное.

    Рэално, я вот приложил рцс нивовский, а там полный болт офф.
    Но ничо, от с̶в̶е̶р̶л̶а̶ ̶с̶ ̶м̶е̶т̶ч̶и̶к̶а̶м̶и̶  колхоза ещё никто не уходил..

    0

  14. В 4/10/2024 в 08:31, павлик сказал:

    Фланец на вторичный вал плотно заходит?

    Достаточно, приходится нажимать чтоб посадить. Плюс это же советский фланец на советской кпп, уверенности хватает..

    1