-
Объявления
-
Информация для новых участников 07.03.24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Публикаций
631 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
219
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Статьи
Новости
Галерея
Формы
Весь контент Ярослав
-
Всем привет! Вчера, спустя чуть больше месяца с момента покупки, презентовал машину многоуважаемым Членам клуба. Но сначала немного предыстории. Идея покупки зимней машины прочно засела в моей голове достаточно давно, но никакими серьезными поисками я не занимался. Буквально за пару недель до покупки зарекался, что брать еще одни жигули - это утопия, ведь на рынке за дешман один хлам, а #задорого можно и пешком походить. Под конец новогодних праздников перед сном (зачем?) сидел и листал авито. И тут в рекомендациях вылезает это чудо. Дальше все как в тумане. Искра, буря, безумие и немного сомнений. По сути, насчет продажи машины перепуком я понимал сразу, и первая же переписка с продавцом подтвердила это. Красными флагами служило и то, что описание машины звучало весьма сочно, а по фото я видел несколько другое. Но меня это особо не смутило, а наоборот, лишь добавило пару весомых аргументов для торга. Что имеем на борту? Очередная финка, 1988 года выпуска, с родным мотором 1.2 и типа идеальными документами от собственника. По описанию есть подкрасы, по факту кузов облит целиком, и это и дураку видно будет. Сварочных работ якобы не было, на самом деле конечно были. Также обещали крепкую силовую часть, и тут действительно не обманули - из трех моих копеек по низам она действительно самая живая. По фоткам видно, что сохранился родной бачок омывателя с насосом (который я давно искал на красную), левый моторчик фароомывателя, подогрев двигателя с выходом под бампер, некие огрызки антенны в заднем крыле, аварийка Hella, живой утеплитель капота, наклейка на заднем стекле и инерционные ремни безопасности. Ну и вишенка на торте: пускай и скучноватый, зато редкий пазний экспортный серый коллекционный салон. Ниже пару фоток из объявления: Договорился с продавцом на 12 января на осмотр пепелаца. Попутно купил отчет по машине на авито, чтобы проверить ее темное прошлое. По факту единственной полезной информацией было то, что она до сих пор стоит на учете. В общем, с такими мыслями и отправился на осмотр машины, но об этом позже)
- 31 ответ
-
11
-
- финка
- сколько можно?
-
(и ещё 2 more)
C тегом:
-
Собрал выхлоп, даже почти не сифонит по стыкам Сразу стало понятно, что холостые высоковаты - как оказалось, самостоятельно выкрутился винт на карбуляторе. Пофиксил проблему отвёрткой прямо в поле. Стоял вопрос с колесами, но как раз мне бабушка с дедушкой подарили новую резину на красную, так что старая перекочевала сюда. Ну а диски со второй красной, на которых она была при покупке) Пока меня не было на даче, дед основательно промыл радиатор. К сожалению, соты в нижней части сгнили напрочь. По сути, тут нужно покупать новый радик. Но если не будет греться, то оставлю пока этот. Для замены короткого троса ручника снимал сам рычаг, заодно вскрыл передние полы. Там было все сырое, оставил на просушку. Дыр новых не увидел, все как и при беглом осмотре зимой. Но подварить конечно это нужно, причем чем быстрее, тем лучше. Кстати, очевидный брак кузова - почти вся вибруха отваливается пластами. Похоже, в последний год выпуска копейки собирались на отвались. Плюсом к этому можно отметить самостоятельно облезающую краску под капотом и местами криво подогнанная заводская кузовня. Под ковриком нашел "клад": запасные ключи были бережно примотаны к жгуту проводки. Беда только в том, что из-за дырки в полу они сгнили( Далее дособирал тормоза, и сегодня с дедом их прокачали. Проехался, потормозил - все работает, что не может не радовать) Поменял от греха подальше топливный шланг под днищем. Был еще явно родной, на старых хомутах. Ну и спортивные колпаки заняли свое место:
- 31 ответ
-
3
-
- финка
- сколько можно?
-
(и ещё 2 more)
C тегом:
-
Думаю, презентация очередного проекта на сегодняшней встрече (7.10.2021) состоялась успешно, теперь расскажу, что же это за зверь. На самом деле, желание приобрести Москвич у меня было очень давно. Лет 5 назад грезил последними "поделками" завода, а также 408 моделью, с вертикальными задними фонарями. Но конечно же прав тогда еще не было, поэтому все ограничивалось просмотрами интернетов. Незадолго до получения прав углубился в семейную реликвию - 013ю Копейку, к которой позже добавилась и 01я. Собственно ничего не предвещало беды) Но пару недель назад на перерыве между пар в вузе открыл авито, дабы праздно полистать объявления с дитолями, и тут в рекомендациях вылезает ОН. Цена - 30 вечнодеревянных, куча собственников, но кристально чистые документы. Всего одна фотография, причем издалека, в объявлении прозрачно намекает, что машине не очень хорошо. Купил отчет, посмотрел 3 предыдущих продажи этой машины на авито. С каждым последующим разом ей становилось всё хуже и хуже... Но мы такое любим, ведь больная голова рукам покоя не дает. Пишу продавцу, договариваюсь о встрече. Несколько томительных дней ожидания, и вот я в гаражах на Ладожской. Продавец попытки с пятой запускает мотор, выкатывает из гаража. Передо мной предстаёт это чудо. Длиннющий кузов, вся навеска коррозийная, а переднее правое крыло и дверь неплохо так промяты. Мотор шумный, просится на покой помпа, модет еще что-то. Коробка без пятой передачи - её просто не воткнуть. Если двигаться назад и выжать сцепление, то из коробки доносится такой то ли вой, то ли скрежет, что прямо-таки страшно. Но я сел и поехал, даже не заглох ни разу. Мотора явно хватает, что бы там кто ни говорил. Продавец красноречиво описывал все косяки, но у меня глаз уже наметан, все и сам увидел. Под конец осмотра вынес вердикт - беру. Передо мной машину смотрел только один человек, но продавец утверждал, что звонков было по 15 штук в день. Оно и не мудрено - Долгоруких сделано всего около 1000 штук, второго такого так просто не купишь. Но главная задача машины - доехать из точки А в точку Б, с чем в принципе, Москвич, как мне показалось, справляется. В общем, ударили по рукам, и договорились о новой встрече - уже с целью того, чтобы я его забрал. До этого предстояло сделать дкп и осаго. Продолжение следует) Фото с Авито: 2017 год, тоже авито: А это уже мое фото, при первом осмотре:
-
Давненько не было прогресса. Забубенил на место массу двигателя. Приварил новую скобку для проводов взамен сгнившей. Еще приварил самодельные уголки, которые делал ранее.
-
Всем привет! Расскажу про свою вторую машину - Копейку 1982 года выпуска. Цвет Рубин-110. Пробег около 190000 км. Вообще, никогда даже в мыслях не было покупать себе еще одни Жигули, тем более практически такие же. (Первая машина - 21013, 1987 год, тоже цвет рубин, реэкспорт из Финки). Но у жизни свои планы))) Как-то листал ленту группы в ВК и увидел пост Евгения о том, что у него в гараже имеется копейка, которую он планирует утилизировать, но можно с нее что-нибудь поснимать. Пообщался с ним, договорились встретиться и посмотреть. И так, я в гараже) Он, кстати, расположен на территории ЛЭТИ. История машины весьма стандартная: много ездили, потом умер его отец, машину переоформлять не стали, и она осталась догнивать свой век в гараже. Пока я не свалился на её голову. При первом знакомстве с машиной я решил забрать ее целиком. Даже надумывал дать вторую жизнь, ведь на первый взгляд косяков особых я не заметил, а очень зря. Обычно, такие находки представляют из себя капсулу времени. Ведь не ездила по дорогам машина около 15 лет. Но в данном случае оказалось, что это не машина, а скульптура из ржавчины и шпакли. Однако заднюю я не дал, раз уж решил забрать себе, то надо выполнять. И вот, 19 мая 2019 года она стала моей. Пришлось вызвать эвакуатор, ведь машину даже с места была не сдернуть. Поэтому лебедкой эвакуатор вытаскивал ее прямо с гаража. Далее отвезли машину за 90 км от города, к нам на дачу. Там я и ковырялся с ней всё лето) Сколько стоила машина? Да практически нисколько, даже дешевле эвакуатора. Для прошлого владельца главным подарком стало то, что он отдал машину в не совсем кривые руки, а главное, освободил место. Теперь про то, что я сделал с машиной. Сразу оговорюсь, что кузовней я занимался полностью сам, поэтому строго не пинайте) С тормозами, диагностикой и обслуживанием двигателя мне помогали папа с дедушкой. Из того, что пришлось заменить: передние крылья, левые двери, переднюю панель, рамку лобового, пол водителя и переднего пассажира, кронштейн сиденья, передние усилители пола и поддомкратники, "пятки" передних лонжеронов. В будущем планирую заменить и правые двери. Сложно сказать, сколько времени ушло на весь этот ремонт. Но в среднем я работал с машиной 3-4 дня в неделю, на протяжении практически всего лета. Я мог себе это позволить, потому что учусь в школе, и единственным, что отвлекало меня от отдыха, была затянувшаяся процедура получения водительских прав. Однако с третьей попытки я-таки сдал город. Но вернусь к машине. Сварочный аппарат у меня был куплен, а вот компрессора не было. Поэтому сварил весьма аккуратно, а вот красить пришлось с баллончиков. Посмотрю, на сколько их хватит. А в будущем покрашу машину целиком, чтобы не было разнотона. На данный момент машина практически готова к переоформлению, остались небольшие недоделки по механике, которые я буду устранять уже в следующем сезоне. Мотор – 1.2 сток Подвеска – сток Салон – Передние сидухи от Форда - Задний диван от тройки Кузов – Даже крышу пришлось варить
-
В субботу отогнал копейку в гараж и занялся москвичом. Навесил дверь, промовилил изнутри и собрал. По сравнению с передним крылом видно, что качество покраски немного выросло) Ехал домой по дождю, и дворников хватило минут на 5, дальше они перестали работать. Нечто похожее было в прошлом году, тогда помогло пошевелить разъем, но тут ни в какую. В результате приходилось на каждом светофоре выходить и чистить стекло. По пути с гаража заметил непривычно поднимающуюся температуру мотора. Оказалось, что бачок с тосолом пустой. Беглый осмотр течей пока что не выявил. Приехав домой, решил напрямую подключить моторчик дворников для проверки. Все-таки на воскресенье обещали целый день дождей, без дворников было ехать не вариант. Провода под рукой не было, зато так и манил провод на клапан карбюратора. Он у меня запитан от плюса от катушки, и вроде бы ничего не предвещало беды. Но чуть коснулся клеммы, как провод моментально нагрелся и задымился. Думал легко отделался, но, как оказалось, отвалилось зажигание. Виновника нашел уже на утро - отгорел плюс на замке зажигания. Припаял его и думал, что вот-вот поеду на День москвича, но нет. Внутри контактной группы тоже что-то пошло по бороде, даже подгибание контактов не помогло - при переводе ключа в положение "стартер" отваливалось зажигание. Заодно снял моторчик дворников, вне машины он почему-то сразу заработал... В общем, быстро посмотрел интернеты на предмет контактной группы, и полетел в прекрасный магазин Сколь. Но там, несмотря на наличие на сайте, вживую они остались только от 2110. Время уже было около 13 часов, и тут пришло осознание, что на ДМ я уже точно не попаду. Расстроился конечно, с учетом того, что последний месяц я тратил гаражные дни именно на Москвича. Жду с Озона контактную группу, надеюсь, что дело только в ней, и ЧЯ нигде не подгорел. Буду внедрять систему с доп.реле на стартер, чтобы жило подольше.
-
В моем автопоинте, судя по сайту, его не было. Поэтому брал на Вб, а там в быстром доступе только черный был. Для москвича пойдет
-
Облил Перетер 320 и 500 наждачками, далее внутрянку обклеил скотчем и нанес герметик. Места протиров до металла запшикал кислотником из баллончика. Дальше 2 слоя базы и 2 слоя лака. По ощущениям базы было мало, так как в местах протиров остались проблески. Но у меня и было ее совсем немного. Лак почти не потек, кроме одного места на ребре, зато есть кратера - похоже нужен влагоотделитель посерьезнее. Да и в целом, косяков хвататет. Ну а так, с 10 метров будет выглядеть нормально...
-
У меня кстати есть такой, но я когда разбавлял им, текли ручьи. Видать надо все-таки по весам замешивать
-
Отпесочил каркас изнутри, затем промазал преобразователем и загрунтовал эпоксидником. После высыхания наклеил на пенку лист вибры и по заветам павлика обработал завальцовку герметиком. Далее приварил к каркасу верхнюю часть и завальцевал кромки. Еще раз примерил на машину, спереди зазор отличный, а сзади такой же, как и был - задняя дверь ниже на 4 мм. Но у нее петли приварены криво, поэтому проблема именно в ней. После загрунтовал дверь в сборе. Не очень нравится, как ложится эпоксидный новол. По инструкции в варианте 1:1 он идет без разбавления. Но на деле получается сильная апельсиновая корка, которую мне никак не убрать настройками пистолета. Остается перетереть все это дело, сделать внутри колбаску герметика, покрасить и залачить.
-
Интересно, москвич раньше покрасится или сгниет?
-
Отчет за последний месяц - москвич отдыхает в гараже Снял водительскую дверь и срезал пенку. Была у меня донорская мятая дверь, от нее позаимствовал нижнюю часть. Еще наконец-то обзавелся нормальным пескоструем, чистит вот так: Подогнал новый низ, обварил и зачистил. Теперь нужно будет дочищать каркас и готовить все под грунт.
-
Продолжаем тормозить. Купил тормозной диск на левую сторону, вот такой необычной фирмы. Посмотрим, как себя покажет) На глаза попались старые суппорта с красной 013. Они как бы рабочие, но лет 5 валялись под верстаком. С дедом в 4 руки разобрали их - зеркало в идеале. В общем, поменяли резинки, смазали и собрали обратно. Так что с передними тормозами отделался малой кровью. С задними цилиндрами ситуация схожая, было у меня два цилиндра с небольшим пробегом - заменил резинки и готово) Барабаны и задние колодки взял с 01й, туда все равно буду ставить все новое. Собрал все с применением керамической смазки, которую не так давно советовали в чатике. Вот и проверим, как она зимой ходит. Короткий трос ручника пришлось отпилить, так как натянутый ручник мешал надеть "новые" барабаны. В таком виде поставил машину на колеса и немного переставил для удобства работ под днищем машины. Тормозами во время перестановки выступал папа с кирпичом Кстати, на машине до сих пор был установлен и подключен колдун. Что он там колдовал, я не знаю, но зад, тем не менее, тормозил. Сейчас буду собирать без него. Старые тормозные трубки все обламываются руками - вовремя полез. Меняю на медные, дабы ходили подольше. Оставлю только магистральную топливную трубку, она вроде бы целая. Еще удалил старый выхлоп, глушак снял руками, а резонатор пришлось выпиливать, иначе не вылезал. Порадовала приемная труба с толщиной стенки чуть ли не 3мм, менять ее на фольгу не буду. С машиной досталось два ушастых диска. Как оказалось, это ее родные, внутри указан 1988 год. Будем коллекционировать)
- 31 ответ
-
7
-
- финка
- сколько можно?
-
(и ещё 2 more)
C тегом:
-
С Днëм Рождения!
-
Вчера добил тормоза. Отправил в последний путь второй задний барабан. Под ним тоже меня встретили начавшие отслаиваться колодки. Зато цилиндр однозначно самый живой во всей машине - и прожимается, и не течет. Частично разобрал и снял передние тормоза. Слева как будто все закисшее, но чуть-чуть все-таки оно работало. Колодки и диск убитые. Справа, видимо незадолго до простоя, меняли диск и колодки. Обломаны оба уха на внутреннем цилиндре, но все держалось. Один поршень даже немного прожимается руками. Диск есть смысл сохранить. Вообще в багажнике есть ржавый след от тормозного диска. Видимо, новый на левую сторону лежал наготове, но перепуки его выгребли(
- 31 ответ
-
5
-
- финка
- сколько можно?
-
(и ещё 2 more)
C тегом:
-
Что ж, пора make Konela great again Во-первых, "всего" за 2₽ у меня материализовались коллекционные серые подголовники. Напомню, на левом у меня такой неприятный косяк, теперь же все будет четко. По фото цвет разный, но на деле, к счастью, оказался такой же. Во-вторых, окунулся в тормоза. Выставил машину на чурбаки и... Дальше все замедлилось. Меня встретил девственный крепеж, который, похоже, последние лет 20 никто не трогал. По итогу за пару часов раскидал только задний левый тормоз. Очень хотел сохранить барабан, но в итоге пришлось его варварски утилизировать. Чего только не делал, и грел горелкой, и пытался сорвать двигателем, и вкручивал болты в резьбовые отверстия барабана - все тщетно. Даже после выпиливания болгаркой оставшаяся часть барабана слезла с большим трудом - квадратик на фото выше пришлось еще распилить пополам. Под барабаном меня встретил закисший цилиндр и расслоившиеся колодки. Барабаны, кстати, похоже на родные - на каждом приклепана некая пластинка, похоже, для балансировки. На новоделе я такого не видел. Правую сторону решил оставить на следующий раз - там я еще не успел сорвать резьбу в барабане, попробую к ней прикрутить колесо и бить по нему. Но что-то мне подсказывает, что новых барабанов у меня будет два Продолжение, как говорится, следует...
- 31 ответ
-
7
-
- финка
- сколько можно?
-
(и ещё 2 more)
C тегом:
-
Крышу оставляем (вроде)
-
Нашел пару новых железок для москвича, а именно новый пол багажника и внутренние пороги. С полом багажника произошел казус - в москвич он никак не хотел залезать. Пришлось полностью разобрать багажник, в итоге все почти влезло) Сейчас поставил москвич в гараж - ко дню москвича хочу успеть поменять и покрасить пенку водительской двери. В последнее время мотор стал работать шумнее. А пробег, тем временем, уже в районе 250 ткм. Похоже, капиталОчка не за горами...
-
Прожект не стоит на месте, и все-таки куда-то движется черепашьими темпами. Из старого массового провода сделал правильную массу от кузова на двигатель. Зашпаклевал и перешкурил оба передних брызговика. Также решил заодно с подкапоткой выкрасить и короб воздухопритока. Тут, как оказалось, была засада. Под глубокой коррозией в районе слива воды обнаружилось решето. Пробовал заварить, но оставшийся металл слишком тонкий. Порадовало, что такую дитоль до сих пор можно купить новой, автопитер выручил в очередной раз. С помощью дремеля удалил всю гниль, а затем подогнал ремвставку. Между этим коробом и моторным щитом было кольцо из пористой резины, которое не пережило демонтаж. Благо подходящий кусок резины таки был в гараже, поэтому просто вырезал новое. Далее все заварил и зачистил. Самое нудное - очистка остальной части короба. Там везде под краской жуки, поэтому нужно это место песочить целиком. В итоге с моим слабым писькоструем только на половину короба у меня ушел целый гаражный день. Заодно отсверлил кронштейн трапеции дворников, под ним тоже было много рыхлой ржи. Раз уж взят курс на "делать хорошо", пустил под нож уголки между рамкой лобового и передними крыльями. Слева мной был криво-косо приварен родной, а справа - самодельный. Поскольку новых в продаже нет, сделал сам с помощью подручных средств. Еще закупил 5 литров краски, теперь нужно будет смешать их в одной таре, и дело в шляпе)
-
С Днëм Рождения! Желаю, чтобы то, что должно стучать - стучало, а что мурчать - мурчало
- 81 ответ
-
1
-
Все 4 пенки меняные, и вибры на них вообще никакой нет сейчас( А так да, замками там надо тоже позаниматься
- 31 ответ
-
- финка
- сколько можно?
-
(и ещё 2 more)
C тегом:
-
23 апреля поставил машину на заслуженный отдых. Ездила буквально до последнего дня, и в целом, очень хорошо себя показала. За лето нужно будет обновить тормоза, установить новый выхлоп и разобраться с системой охлаждения - при теплой погоде в пробках мотор сильно греется, и ехать можно только с включенной печкой. Также есть мысли по поклейке виброизоляции внутри дверей, так как сейчас они сильно гремят при закрывании. Наверняка много кто уже этим занимался, по сему вопрос: в сторону какого производителя смотреть? А то при таком большом разнообразии, не знаешь, что выбрать.
- 31 ответ
-
8
-
- финка
- сколько можно?
-
(и ещё 2 more)
C тегом:
-
С Днëм Рождения!
-
Правильно, и на парад успеешь