-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Content count
104 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
27
Posts posted by Саndr95
-
-
В 18.10.2024 в 09:47, павлик сказал:Кстати по ресурсу, у знакомого Веста с 1.6 уже 370т.км прошла за 11 лет, лишь однажды помпу заклинило и клапана загнуло. А так мотор частенько крутится, т.к. на валах, тюнмозгах(сптроник), выхлоп. 210 км/ч говорит едет))
Коробка реновская шумит уже сильно, но работает.
А какого у него года веста?
2013?
Старт продаж поздней осенью 2015 года был вроде...0 -
-
Читателям блога 2102 привет!)
Старт сезона 2024 для двойки вышел как то сравнительно поздно и на это есть пускай и не внушительные, но причины:сначала дорога в гараж была очень грязная, потом надо было немного подтянуть мат.часть по авто, ну а далее вообще было принято решение открывать сезон на 2105.
Ну а двойка в гараже тихонька ждала своего часа.
За время "простоя" поменяли масло, фильтра, щетки генератора и в целом были уже готовы в бой)Но потом в апреле снова наступила зима, и выезды сошли на нет.
Начало мая, хоть и было холодным, но спасибо, что без снега)
Поэтому на майские поехали кататься с единомышленниками в воскресный вечер к шалашу Ленина, а двойка тем самым наконец-то открыла сезон 2024.Ну а 18 мая наступило можно сказать самое главное мероприятие в кругу любителей ретро машин, а именно «ТранспортФест 2024», в котором мы не могли не поучаствовать. Спасибо организаторам за такой мероприятие и за возможность участия в нем!
Вот такими были последние месяца у двоечки.На дворе уже середина августа, двойка с начала июня маринуется в паркинге, а это совсем не дело, нужно выгоняться и "кататЦА"! А то и зима уже совсем не за горами.
До новых встреч в эфире!)4 -
После работы почти всегда там катаюсь, подтверждаю, что места даже в выходные не бывает.
Не проще ли собраться на другом берегу в кармане на Малоохтинской наб или же на Выборгской?
На последней локации вечером вообще почти никого не бывает.
В любом случае решать админам, мы будем, постараемся даже на белом профильном автомобиле, если конечно новый админ.состав разрешит приехать на полном стоке:)1 -
Буду на красной.
Они у меня сейчас в графике 2/2 c белой)1 -
А где пескоструй делали?
Мне нужно фаркоп отпесочить для повседневного зимнего авто.0 -
Цвет и состояние весьма бодрое)
Ждем продолжения рассказа про авто)0 -
Поехали дальше)
Открытие ретро сезона в прошлые выходные таки произошло.
2105 не подвела и все запланированное удалось совершить, ну а подробнее обо всем по порядку:
.
Вечер пятницы 12.04.
После работы сажусь в повседневный авто, мчу в паркинг, чтобы забрать пыльную пятерку, оставив в паркинге дастера.Пятерка запускается с пол-оборота, прогреваем до рабочей температуры, перекидываем вещи и выдвигаемся за ворота паркинга.
Далее стандартные процедуры: проверка и подкачка шин, глубокая мойка от пыли после зимнего простоя и мы уже готовы к завтрашнему мероприятию)Утро субботы 13.04.
Машина ночевала на охраняемой парковке возле дома, ставить снова в паркинг или гараж не видел смысла, так как выезд был достаточно ранним.
В 8-15 старт к парковке ТРК "Лето".
В 9-30 были на месте.
На промежуточной точке время пролетело незаметно за общением с единомышленниками.
Отдельно спасибо Ruslan78RUS за отличные фотографии моего автомобиля.В 11-00 старт колонн к экспо-форуму и долгожданная выставка ОГИС 2024, на которой мы еще не разу не были:)
Возможно, когда-нибудь, и мы станем участниками этой выставки, главное подтянуть состояние своих машин на еще больший уровень.
В целом выставка произвела на меня огромное положительно впечатление, радует, что хороших машин в категории ретро становится больше. Так же не могу ни отметить стенды клубов Ваз 2101 и Lada Vintage. Ребята постарались на славу, выставили очень интересные автомобили и обставили стенд и фотозону в духе советского времени.Респект!Ну а я, побродив по самой выставке еще пару часов, попрощавшись со всеми единомышленниками, двинул обратно домой, дав пятерке уже точно проснуться, прокатившись с ветерком по КАД.
5 -
-
01.04 в Спб выдалась хорошая погода , удалось немного разбудить двойку и покататься между рядами гаражей.
С зимовки двойка чувствует себя хорошо (тьфу-тьфу-тьфу), завелась с пол пинка, что не может не радовать, подышали немного теплым весенним воздухом и снова спрятались в гараж, ждать пока дорога в гараж таки обсохнет, чтобы выезжать на дороги общего пользования.
Перед этим нужно заменить масло, поменять старые ржавые крепления очков фар на новые с хранения,хоть их и не видно, но мой перфекционизм еще при сборке машины кричал что такое ставить не хочет..
ну а 03.04 в Питере началась снова зима:))
Совпадение? Не думаю)4 -
1 минуту назад, павлик сказал:Они ж следят за участниками, может им хочется разнообразия)))
Раз одобрили двойку, можно поехать на ней, но нацепить диски пятерки)
3 -
4 года участвовал на 2105 и все 4 года доказывал что это не мои выдумки, а действительно ориг.колеса Melber 4 х 98, которые ставили экспортные дилеры.
В этом году нет и все, мол приезжайте на 2102.1 -
Диски)
0 -
Пятерки тоже отказ прилетел, двойку одобрили, принципиально пешеходом в этом году помчу,на Икарусе хоть прокачусь)
1 -
Что-то как то блог красной гонки пуст, не дело)
Пока все готовятся к Олд-Таймер галереи, мы переместимся на 9 месяце назад и расскажем про сезон 2023.В суматохе дел, основной работы, поиска и замены одного из повседневных авто, блог по пятерочки как то не пополнялся с лета, а рассказать то в целом есть о чем:)
В августе не смогли не посетить клубную встречу Клуба Ваз 2101 (хоть и не на совсем профильном авто).
Замечательный теплый летний день был настолько хорош, что даже прокатились колонной по району до прудов, а разъехались все уже, когда смеркалось, ближе к полуночи.Далее, предварительно помыв, отогнал 2105 в паркинг, так как хотел еще немного покаться осенью на 2102 (но о ней мы уже давно пишем в другом блоге) и вроде как планировал закрывать сезон. Но в конце сентября ребята анонсировали официальное закрытие сезона от клуба Retro-Lada. Но так как 2102 была уже на приколе, в гараже, не долго думая доехал до паркинга, прыгнул в 2105 и с превеликим удовольствием посетил и это мероприятие.
Все таки хорошо, когда есть два ретро-авто выходного дня и один может подменять другого на всяких интересный покатушках и "вылазках".
В конце дня загнал обратно авто на стоянку в паркинг и уже точно сезон 2023 закрыл.
Сезон выдался достаточно интересным, ни пятерка ни двойка в целом не простаивали, как это было в 2022 году с пятеркой)
Ну а пока зима и холода, 2105 зимует бок о бок с другим моим летним повседневным автомобилем.Хоть и Олдтаймер-Галерею 2024 в роли участников мы не посетим, зрителями обязательно хотим приехать. В этом году "бал" начала ретро-сезона открывать несомненно пятерке, поэтому уже с конца февраля началось какое то "вошканье" в паркинге с ней.
Снятие пыльников двигателя и защиты картера для пескоструйной обработки и покраски, обратная их установка, разборка с электрикой из-за неработающего датчика топлива, замена масла и проверка общего состояния всех жидкостей и работоспособности авто в целом.
Ждем 13 апреля и если все карты сойдутся, то встретимся со всеми:)8 -
В свое время из-за пофигизма соседей сразу покрывал свой и два соседних гаража рядом , потому что понимал что по-любому будет заливать, а у них покрытия тоже не было никакого-лишь бетонные плиты.
0 -
В 11.03.2024 в 18:32, MOISEART сказал:*Как здесь переводить в бывшие?*
Такие дела, внутри клуба появилась потребность в полном приводе родного производства. А я уже давно всем говорю, что "вот вот уже скоро, надо будет. Да пока детали возить не на чем"
Но слишком долго я уже размазываю, и поджирала финанс она метко, хоть редко и на расходники (ps: кпп, привода).
Потому столкнувшись с настолько сильным желанием у меня её изъять не смел сопротивляться, отвёз в Нивамарт на грм, подключение зеркал и подмазывание всего что найдут в ходовке. Чтобы подготовить к тому что автомобиль уедет в область где не будет такого доступа к сервис.
Нашли гидрики и распред, так что на этот раз инвестировали в мотор, поменяли в нём тот же "Shell" на котором он жил всю жизнь, и я наконец смог отрегулировать и нагреть зеркала, хоть и за 3 дня до расставания.
Так же заново устранили гул подшипника и стук с правого переда что начался с замены шрусьев.
Итак сегодня я стал пешеходом с двумя разобранными телегами, что по моим данным должно меня мотивировать, а значит - ускорить сборку..
Ведение темы в дальнейшем передаю @Годный Гид, спасибо за эту возможность. Сам я бы ещё долго собирался.
Если будет нужда в каких-либо транспортных средствах напиши, могу дать в пользование, ибо все скучает по паркингах и гаражам, а я все чаще на одной катаюсь, либо же вообще "на метре")
Теперь Ниву Спорт надо брать!0 -
2 минуты назад, павлик сказал:Чего кстати на выставку не заявился?, хорошей двойки очень не хватает.
Не то состояние у машины, чтобы прям на выставке стоять)
Да и из-за работы нет времени там два дня стоять с ней, чтобы ее никто "не лапал")0 -
Планирую быть, но пока не знаю на каком из жигулей, двойка в гараже стоит и дорога в гараж может быть еще грязновата, пятак в паркинге, но в обухово)
На красной двину скорее)1 -
Я бы сам себе тоже подкапотку обновил, но это нужно было делать до капиталки, а до капиталки я вообще ее красить не планировал)
0 -
22 часа назад, Fakstrot сказал:Почему на машине колеса не вывешаны?
Каюсь, не сделал данную операцию.
И как теперь быть?
Машина под списание?1 -
-
В 15.02.2024 в 21:53, MOISEART сказал:Все мы...
Да мне кажется проще скооперироваться и перехромировать старые бампера, чем искать отличный новый советский.
Я на 2102 с просторов авито уже два задних бамперам купил якобы новых, по фото все шик и блеск, приходят, смотришь- царапины тут, царапины там, и по итогу в в гараж на склад относишь, потому что тот который стоит сейчас у меня намного лучше...0 -
Я в очередь могу встать на покупку очередного сарая.
При моем владении -"пенсия в руле" обеспечена")0
in ДРУГИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА УЧАСТНИКОВ КЛУБА
Posted
В прошлом дастере чтобы поменять лампу ближнего света нужно было запястье руки "сложить" на 90 градусов и в слепую снимать старую и устанавливать новую. Все было тесно, рядом ещё был тросик корректора фары, который постоянно намеравал слететь из за контакта руки с ним. В общем очень не любил данную процедуру. В новом поколении все отлично: места хватает , руки под каким то углом сгибать не надо и даже место установки лампочки видно.
p.s-а в весте я не помню, давно это было, может даже и лампочки там не менял)