-
Content count
65 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
19
Posts posted by Саndr95
-
-
Мы тебя будем ждать.
Если хочешь пиши нам письма, до востребования)1 -
Надо как то раскачать тему то)
А начнем мы пожалуй с весны 2023.
Итак:
Лето в самом разгаре, отшумел ретро-парад, некоторые встречи ретро-любителей, ну а об этом мы расскажем чуть позже, а сейчас про подготовку авто и закрытие некоторые аспектов, которые нужно было "допиливать".
В межсезонье немного готовил 2102 по мелочам в паркинге, а именно были демонтированы пыльники двигателя, картера и защита аккумулятора для проведения пескоструя и покрасочных работ в последствии.Сказано-сделано.
За один вечер искомые детали были сняты, на следующий день отвезены на пескоструйные и покрасочные работы, через пару дней все вновь было установлено на авто.Отдельное спасибо паркингу, где зимовал автомобиль, за возможность проводить работы в тепле и с комфортом.В своих гаражах, лежа на бетоне, было бы точно не весело.
.
Едем далее.
У прошлого хозяина спинка водительского сидения было испачкано чем-то сверх сильным да так, что ни одна "химоза" пятно не брала. Поиски нового водительского сидения по тону и году выпуска в течении двух лет были не успешны и было принято покрасить сидения в тон в хорошей мастерской, которая занимается авто-салонами и их перешивом.Начинаем цикл нашей весенней передачи- "Подготовка к Ретро-Сезону 2023".
Вопрос с колесами был решен еще летом прошлого года, а вот с запаской как то не складывалось, вроде и были все производные для нее, но то времени не находил дособрать комплект, то мой мастер, которому вот уже более 6 лет доверяю сборку колес, уезжал в отпуск. В общем, осенью все это дело было отправлено на склад, так сказать до весны.
Весной, созвонившись с мастером, приехал в обговоренное время прямо на 2102, собрал лаконичное советское запасное колесо, пускай и не совсем верное по году выпуска."Разменяли" вторую половину августа, такое долгожданное лето на закате, скоро вновь межсезонье и "осенняя тоска".
Но не будем о грустном, а вспомним как мы провели некоторые декады весны и лета с белой двоечкой.
После выезда из паркинга и всяческих зимних операций, о которых я писал в прошлых записях борт-журнала, сначала я повез автомобиль проверить мат.часть в целом и, если какие то вопросы возникнут, то подтянуть их.
В целом было все довольно неплохо, отрегулировали клапана, посмотрели зажигание с карбюратором и поменяли уже оставшуюся переднюю часть глушителя на польский (Polmostrow).
Далее, почти в канун Ретро-Парада 2023 отвез нанести 2102 лоск, а именно -неглубокая полировка кузова, химчистка салона и багажного отсека (еще с самой покупки автомобиля хотел это сделать). В целом, как и с 2105 ребята справились на отлично, двойка конечно так не засверкала, как пятерка, наверно ввиду того что цвет более блеклый, ну да бог с ним. Все равно результатом остался доволен!)А далее наступал долгожданный ретро-парад. Все по старому-старт на Морской набережной, проезд по городу и выставка у Михайловского замка. Как всегда отлично и замечательно! В который раз большое спасибо организаторам, что дарят нам такое мероприятие в конце весны.
На старте на набережной повстречали почти сестру-близняшку моей двойке, с которой потом ехали рядом в колонне) Уже на выставке у замка, так сложились карты, что поставили рядом нас с отлично отреставрированным Зис 110 "Кабриолет", который собирал достаточно много взглядов, а уже эти взгляды не обделяли вниманием и нашу двоечку)
Пару фотографий с парада и в целом выставки прикрепляю:После Ретро-парада начались уже обычные вылазки на 2102 по выходным на работу, покатушки по ночному Питеру, а с приходом лета и на дачу:
Так же не могли не посетить ежемесячную встречу клуба 2101 на профильном автомобиле:
На просторах всеми любимого Авито наконец то было найдено новое оригинальное круглое зеркало, прокладка под него у меня была уже в запасе, поэтому, звезды сошлись как говорится, и теперь на автомобиле стоит правильно круглое зеркало, характерное по году выпуска моего авто.
Наступал июль, а с ним и праздник "День Москвича".Участником я на нем никогда не был, так как авто не профильный, но вот на гостевую парковку, рядом с основной экспозицией заехать разрешили.За что так же спасибо организатором.
В самой середине праздника всех спугнул сильный дождь.Нас это не напугало, мы его переждали и сделали отличные фотографии на территории Политехнического Университета, которые теперь украшают главную страницу борт-журнала моего авто.После данного мероприятия, я еще пару раз прокатился на 2102 на дачу и на работу, хорошо ее помыл и поставил на некоторое время в паркинг, так как на втором ретро-авто кататься тоже нужно)
В начале осени обязательно планирую выгнать 2102 еще и покататься на ней, посетив пару встреч, если конечно погода золотой Питерской осени это позволит.
До новых встреч в эфире:)7 -
Выгулим белого вагона )
1 -
Ну если карты сойдутся, то буду на красной гонке, а то она застоялась
1 -
Двойку оживили, но в дождь мочить ее конечно не хочатца..
0 -
Приеду на солярисе, ой , то есть на двойке
1 -
Движком еще на богатырском дом 35 открылся..
1 -
Всегда этот автозапуск Lada Connect через тлф работал из вон рук плохо на Весте.
В солярисе/дастере это реализовано более логично-штатная кнопка автозапуска на ключе зажигания и все.
Хотя, пользуюсь и пользовался этим я раз в месяц примерно.
0 -
С днем рождения:)
Удачи во всех начинаниях;)
1 -
Снова поздно узнал, наверно мимо)
0 -
-
ТО на парнасе в прагматике проходить будешь?
0 -
-
Со мной машинка уже 5 лет, потихоньку обрастаем ништяками , зимой "живет" либо в паркинге или в гараже, не выезжая за его пределы до апреля-мая.Конечно с появлением белого вагона, пятерка отходила на второй план, но по окончанию работ над двойкой, удалось посетить в этом году пару важных тематических мероприятий, в след.сезоне планирую эксплуатацию обоих поочередно и как можно ( по погоде) чаще:)
6 -
Многие из одноклубников этот автомобиль знали и знают, так как она появилась в моем владении задооолгооо до 2102 74".
Именно с 2105 у меня связаны первые встречи клуба, ретро-мероприятия, ремонты и просто покатушки:)В общем то, что имели при покупке :
- дата покупки-июль 2017 года
- год выпуска февраль 1983.
- состояние около идеал,на твердую 4.
- Цена-80.000 руб.
- стоковый мотор 1.2
- состояние кузов на 4, гнили и ржавчины нет, вмятины и дедушкины подкрасы были (но ушли), салон твердая 5+
- планы в 2017 году были приведение в полный идеал, лишь со временем окунувшись в каталоги Avtoexport-a принято решение сделать чуть интереснее, а именно версию экспортной машины импортера Бельгии.
3 -
на дастере буду)
0 -
-
Продолжаем:)
Итак, закрытие сезона 2022.
А закрытий сезона у 2102 было целых два.
Сначала выбрался с единомышленниками на форт "Риф", который находится вблизи Кронштадта,
Хорошая погода, интересная поездка и экскурсия определенно сделали данный день.После данного мероприятия в начале сентября вымыл машину и уже думал что до весны 2023, но тут клуб 2101 анонсировал встречу и свое закрытие сезона 22 октября, прогноз периодически менялся, но в итоге в назначенный день было хоть и хмуро, но сухо.Ну а если сухо, то почему бы не посетить?)
Сказано-сделано!)
Приятная встреча, разговоры, даже проехались небольшой колонной до пиццерии.Все как всегда на высшем уровне, отлично провели время. Далее были заезды на картингах, но у меня еще были незавершенные дела по работе, поэтому уехал от ребят чуть раньше. Пока ехал до паркинга осматривал всю прелесть и красоту Санкт-Петербурга поздней осенью вечером, было сухо, что не могло не радовать, а путь пролегал через центр.
В районе десяти вечера поставил двоечку на свое место уже окончательно до первых теплых сухих дней, чтобы как и после окончательной сборки в апреле-мае 2022 выгнать ее "подышать весной".
За зимний период в паркинге будет пара интересных операций по машине, но об этом уже в следующих записях:)
Фото-отчет за осень 2022 прикрепляю ниже.4 -
Поздравляю с покупкой!
Веста-вещь!
Если бы не жор масла на моей 1.8, то я бы тоже не продавал бы.
Надо ко мне в гараж тебе забуриться, у меня что то осталось от своей проданной.Как минимум что то для ТО (брал на запас)1 -
А я еще при покупке 2102 видел ее именно на фальш-дисках, есть задумка прикупить еще какую нибудь красивую ковку ВСМПО, как у @metrolog, но уже не завод будет и на всякие ретро-мероприятия не пустят(
По дискам зато можно с 2105 веселиться, скоро еще один комплект Melber нацеплю на нее:)0 -
Погодку сок обещают, буду наверно уже на поджопнике в виде рейтингового соляриса невкредит:)
0 -
2 минуты назад, SP038 сказал:А сарай второй модели в коробку с нафталином и до лучших времен?
Для правнуков беречь будет как и я)
0 -
Гоношно! А почему не сарай?
В него картошки жи больше влезет)0 -
При покупке и изначальном ремонте на моей 2102 стояли диски от ранних моделей 2101 с овальными отверстиями. Подписчикам да и в прочем самому мне общая картина на данных дисках чувства восторга не вызывала, а после поездки на фортуну и вовсе резина показала полную негодность к использованию. Поэтому "звезды сошлись" и решено было полностью пересмотреть концепцию диски+ резина.
На просторах авито был найден комплект ушастых дисков с круглыми отверстиями уже покрашенных в правильный цвет и совершенно ровных.Мне оставалось только найти и купить резину, которая хоть немного бы повторяла заводские параметры. После мониторинга выбор пал на Kormoran Road 165/80 R13 83T. Забегая вперед скажу, что резиной доволен-тихая и даже в колее автомобиль стоит как корабль.
Все карты были собраны, осталось сложить их в колоду, попутно примерив вновь фальшдиски.Далее шиномонтаж, к сожалению в дождливый день и новые колеса уже стояли на моей двойке.
В виду дождя на улице машину в этот же день сфотографировать не удалось, лишь через пару дней, когда погода устаканилась я вновь выгнал 2102-помыл ее, нацепил хром колпаки с фальш-дискам и уже увидел целостность картины.
До новых встреч в эфире!4
in ВСТРЕЧИ КЛУБА
Posted
Если белый вагон еще спать не будет, то выкатим его ради встречи и перед большим зимним сном.