• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
mirei2

Очередной конструктор 9-й модели

В этой теме 374 сообщения

Вообщем после угона красного пепелаца была куплена 9ка 1992года выпуска с движкой 1.3 за 15тысяч рублей. купил весной - проехал 4тысячи киллометров и опять меня понесло её обновить :) Дело в том что по кузовне естественно она была не идеальна . На заднем лонжероне была трещина которая меня смущала все эти 4 месяца. И была мысль попробовать заменить лонж. (9ки не имел и не варил никогда такие узлы-только фото в нете смотрел). На всяких барахолках в течении пару месяцев скупал железо подешевле и вот подвернулась мне свободная неделя (заработал) решил немного поварить - тем более незадолго до этого был приобретен сварочный полуавтомат и баллон с углекислотой. Итак смотрите фото - сильно не критикуйте -может что то где то и не правильно делал но уже сделано. Доделать неуспел - приболел - на днях замена порогов с усилителями и задних арок. На все потрачено 3 с половиной дня.

такой она была поставленна на ремонт

x_d417dc97.jpg

прикалолся - из железа в гараже выложил пол авто

x_0ffc9ab0.jpg

x_1930a2b5.jpg

вскрыл волнующий треугольник - печально всё

x_f93279b3.jpg

x_a47c4d77.jpg

x_9b333a9c.jpg

разбор авто. дыры в углах

x_aeced955.jpg

все в ржавчине

x_732b2b40.jpg

вырезал правый пол полностью и зачистил

x_8d30b52c.jpg

x_60f703d3.jpg

x_4e8045c4.jpg

x_b798e176.jpg

x_5c8eae0e.jpg

сначала вся гниль срезана и все недостающие места восстановленны

x_7b85c8f9.jpg

x_0799803c.jpg

x_d0c4ed43.jpg

x_ce70e494.jpg

x_7308b846.jpg

x_263c7be0.jpg

Задранна задница для отсоединения балки и вырезки лонжеронов

x_595334db.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимаем балку

x_0221a539.jpg

вырезаем все что будем менять

x_f10dc2d7.jpg

x_5a5135ba.jpg

x_ae893e48.jpg

восстанавливаю нижний край

x_61ae4454.jpg

прикидываем лонжерон

x_99429453.jpg

где только можно обвариваем

x_0e44c8d7.jpg

x_e1ce1c31.jpg

x_5e192eab.jpg

второй лонж лучше - высверливаем

x_9823aa5d.jpg

вырезаем

x_e1592446.jpg

наращиваем

x_bf1a1e2d.jpg

пришлось вырезать для удобства - обнаружился усилитель пластина которого на правой стороне не было :)

x_05fc6653.jpg

x_1c25add8.jpg

приварен усилитель между лонжами

x_c5135e1d.jpg

установлен и просверлен пол

x_24fb3e53.jpg

приварен

x_8f825986.jpg

x_127c64b8.jpg

x_26321be4.jpg

проверка геометрии- все вроде в норме. поставил на колеса

x_c7e207e5.jpg

приварка панели задней

x_c7695b79.jpg

x_2ce7906d.jpg

груда ржавого металла

x_5ea5362d.jpg

вот он работяга

x_bf7d7520.jpg

Вся эта работа сделана за 3с половиной дня. Щас заболел гриппом. После выздоровления - пороги и арки. покраска только новых элементов и на этот год всё. Потом покрашу целиком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сурово и бодро. А грипп в таких условиях неизбежен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обидно что грипп то как раз таки не из за работы в уловиях спортанских а из за того что старший брат заразился - заразил младшего - ну и меня последнего зацепило вообщем. Щас отлыгал - но займусь дальше через пару дней. Вообще условия классные - тихий закуток в гаражном кооперативе - сиденья вытащил на солнышко - в уши бируши - поработал отдохнул перекусил и снова за работу - если чесно все гладко прошло и без напряга.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по красному пепелацу, думаю отличное авто будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую приварить в нескольких местах кронштейны балки к лонжерону (Я не знаю почему на ВАЗе сделали такую заумную конструкцию со столькими сборочными единицами, но на авто с такой же конструкцией задней подвески, к примеру ауди 80, кронштейны являются частью лонжерона, а чтоб снять балку или поменять сайлентблоки проще открутить два болта и 2 гайки). Надеюсь закладные болты обварил внутри лонжа?

Если бы я замутил такой ремонт, то задняя балка крепилась бы на "правильных сквозняках"(с распорной втулкой). Так более правильно передается нагрузка от балки на кузов.

А так замечаний никаких нет. Все очень достойно выполнено.

Теперь главное все обработать антикором.

Пороги на зубилах, если все пойдет хорошо, легко меняются за 1 полный гаражный день (с 10 утра до 10 вечера)

P.S. Если бы купил китальянский полуавтомат, то таких красивых сварных швов не получилось бы :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня с девяткой меньше гемора и ремонта на 20 тысяч,решил купить полуавтомат в конце лета...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда на высоте!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Советую приварить в нескольких местах кронштейны балки к лонжерону (Я не знаю почему на ВАЗе сделали такую заумную конструкцию со столькими сборочными единицами, но на авто с такой же конструкцией задней подвески, к примеру ауди 80, кронштейны являются частью лонжерона, а чтоб снять балку или поменять сайлентблоки проще открутить два болта и 2 гайки). Надеюсь закладные болты обварил внутри лонжа?

Если бы я замутил такой ремонт, то задняя балка крепилась бы на "правильных сквозняках"(с распорной втулкой). Так более правильно передается нагрузка от балки на кузов.

А так замечаний никаких нет. Все очень достойно выполнено.

Теперь главное все обработать антикором.

Пороги на зубилах, если все пойдет хорошо, легко меняются за 1 полный гаражный день (с 10 утра до 10 вечера)

P.S. Если бы купил китальянский полуавтомат, то таких красивых сварных швов не получилось бы :biggrin1:

приварить кронштейны? это треугольник балки что ли имеешь ввиду? а если вдруг снимать то зубилом рубить? в чем польза непойму?

Закладные болты обварил - нигде не видел что так делают но решил усилить :) ( и распорки тоже по точке поставил сварки).

Про правильные сквозняки - если б видел готовое испонение может сделал бы но так как не видел не стал.

Ну пороги менять траблов не будет ибо один прикидывал уже - железо ровное. Двери снимать нехоца - потому что на улице авто не оставишь. так что придется делать и сразу вешать двери.

Для антикора 3 банки разных всякой смеси есть - грунт куплен тоже - в ближайшие дни задую.

Да с китайским полуавтоматом я б жестко пролетел бы. Спасибо за советы что отвели от него :) Питон работает как полагается -дуга аж звенит - тока хватает заглаза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
приварить кронштейны? это треугольник балки что ли имеешь ввиду? а если вдруг снимать то зубилом рубить? в чем польза непойму?

Закладные болты обварил - нигде не видел что так делают но решил усилить :) ( и распорки тоже по точке поставил сварки).

Про правильные сквозняки - если б видел готовое испонение может сделал бы но так как не видел не стал.

Ну пороги менять траблов не будет ибо один прикидывал уже - железо ровное. Двери снимать нехоца - потому что на улице авто не оставишь. так что придется делать и сразу вешать двери.

Для антикора 3 банки разных всякой смеси есть - грунт куплен тоже - в ближайшие дни задую.

Да с китайским полуавтоматом я б жестко пролетел бы. Спасибо за советы что отвели от него :) Питон работает как полагается -дуга аж звенит - тока хватает заглаза.

Да! Это те треугольники, которые к лонжам прикручиваются 3 гайками. А балка прекрасно снимается открутив два болта, которые соединяют балку через сайлентблок с кронштейнами. Польза в том, что нагрузка от балки передается на большую площадь лонжерона, по сравнению с площадью контакта закладных болтов.

А зачем там снимать двери надолго? - Промерил проемы, снял двери с одной стороны, срезал порог. Потом прикладываешь и прихватываешь новый порог, вешаешь двери и смотришь зазоры, снимаешь двери и обвариваешь все основательно. И ставишь двери на место. Аналогично делаешь с другой стороны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Польза в том, что нагрузка от балки передается на большую площадь лонжерона, по сравнению с площадью контакта закладных болтов.

интересная идея. скорей всего испытаю авто на ходу-мало ли с рАзмерами накосячил (тьфу тьфу тьфу) а потом приварю :)

а двери не люблю снимать потому что там провода музыки.света.активаторы от сигналки.элетроподьемник один тама ;)-провода как всегда напрямую-без пап и мам-если терпенье будет сделаю по человечески а нет так оставлю как есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а двери не люблю снимать потому что там провода музыки.света.активаторы от сигналки.элетроподьемник один тама ;)-провода как всегда напрямую-без пап и мам-если терпенье будет сделаю по человечески а нет так оставлю как есть

Ну и что! Кусачки спасут в данной ситуации. У меня в водительскую дверь на 08 затянуто около 15-18 проводов (2 кнопки стеклоподъемников, провод на динамик, провод на активатор и провод на обогрев зеркал)... тоже без папомам, и как-то пришлось петлю переваривать :bc: И уже 3 года там живут 15-18 скруток, замотанных изолентой :biggrin1: :twisted: :panic:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После работы решил заехать в гараж. За полтора часа кое чего сделал, а именно:

снял двери и прикинул и разметил новый порог.

x_5a8c40f8.jpg

Попробовал высверлить - тяжко - решил грубой силой - обрезал вдоль бортика - остальное срубил зубилом.

x_66c687d5.jpg

Немного подготовил к следующему походу в гараж. а именно это будет приварка усилителей и порога.

x_5dc84758.jpg

Полтора часа - :) доволен я :)

Двери прикрутил обратно и закрыл :) легкость моя оказалась в том что провода в салоне около полуметра имели запас - так вот яя с петель снял и рядом поставил дверь не отсоединяя :) а на задней двери ваще проводов не оказалось.

Только вот вопрос - так как никогда такое не варил мне не понятно вот что - что сначала приварить- арку или порог? что должно перекрываться? (кто сверху, а кто снизу :) Пробовал и так и сяк - неплохо и так и разэтак :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только вот вопрос - так как никогда такое не варил мне не понятно вот что - что сначала приварить- арку или порог? что должно перекрываться? (кто сверху, а кто снизу :) Пробовал и так и сяк - неплохо и так и разэтак :)

В принципе без разницы. Один фиг придется швы шпаклевать. На зубилах ведь в стоке вариться не порог, арка, заднее крыло, а целая боковина с наружными элементами стоек(проемов двери).

Так что, как лучше получается так и вари. С учетом того, чтоб шпакли наваливать как можно меньше.

И советую сразу усилить пороги в районах поддомкратников.

Отредактировал metrolog
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) сопру завтра металла с завода чуть вот и усилю. а ваще дикая напряженка у меня с металлом . Неоткудава взять. Буду наверно даже потрошить заднюю панель которую срезал - там где крепится номер есть хороший кузок ровного железа. :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжим. На работе взял кусочком маленьких металла - и мысли в голове зашевелились как усилить поддомкратники . Сделал мне кажется офигенно. мне очень понравилось :) смотрите

x_ffc82c28.jpg

понятное дело что при таком колличестве гнили нижняя часть стойки привратилась в труху - недолго думая подложил лист с обратной стороны приварил с обратной стороны и к нему вот такую распорку поставил. Получилось просто надежно и жестко. С пивком потянет.

x_e69d35fe.jpg

Приварил кусок на место у треугольника (удачно кусочек метаалла попался. Затем усилители. и так же был восстановлена передняя стойка внизу.

x_84cd941b.jpg

Порог приварен и зачищен. Зазоры проверенны всё ок. Вон в далеке арка лежит. неуспел - девушка внимания захотела - ревнует к автомобилю. Потом приварю. Варить решил сверху все таки :)

x_0a6bccba.jpg

Вот это сделанно за 3.5 часа.

Кстати как вам больше нравится когда порог черный или в цвет кузова? Не могу определиться - езжу погороду смотрю на народ но как то и так хорошо и сяк.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЛМ, надо делать в цвет кузова. Чернота ассоциируется с мастикой, а мастика с гнилью и дырами.

Задний поддомкратник усилен нормально. При соответствующей обработке порога антикором, будет жить долго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил на днях пистолет для мастики (800р) + баллон с мастикой (250р) многоразовый - ну в смысле свою мастику в него могу много раз сувать. + банку грунтовки (250р). Испытал компрессор - работает отлично. Задница сверху и снизу была прогрунтованна. а Затем подкрылки и днище (там где варить не буду) была залита мастикой из баллон - цвет у нее белый. Попало немного на волосы на руке - пришлось сбривать ибо отодрать ваще не реально. Полностью днище будет покрываться другой байдой. А то жалко что авто стоит и ржавчина могла появиться от влажности.

x_4c497e6a.jpg

так же за сегодня поставил новую тормозную систему на задние колеса со всеми трубками штуцерами и т.д. Избавился от колдуна - поставил тройничек - попробую поездить - непонравится верну всё обратно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня после работы заехал в гараж позаниматься но дождь подмочил мои планы - успел в одиночку поставить бензобак (эт не на классике менять :))))) и отрезать арку одну. Под аркой всё было задуто монтажной пеной - вследствии арка сгнила,а фартук или как его назвать не помню целый. Завтра если в гараже буду - приварю. Вопрос - хочу под крыльями передними тоже залить мастикой - но перед этим слегонца почищу карщеткой что бы все что лишнее отпало. Так вот нужно ли мне грунтовать или я могу сразу мастикой задувать??

x_cba982e0.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше прогрунтовать, если делаешь для себя. Надежнее будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дождь был поэтому только арочку приварил зашпаклевал и загрунтовал. Что бы не ржавело. Шкурить потом буду.

x_999d2e91.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Халтуру зафигарил себе - но результатом доволен - хоть и не по правилам все. Открыл правое крыло - зачистил - обнаружил очаги ржавчины которые ранне были подварены но видимо не обработанны поэтому и превратились в труху. Зачистил и вырезал кой какие места. обнаружены пару мелких трещинок - сверху и у окончания "селедки"

x_cb55980f.jpg

Потом так как с металлом напряженка дикая а с работы принесены круги металла 2мм установил круг прихватил и молотком выбивал форму брызговика - получилось супер. Далее нашелся кусочек квадратный металла тоже 2мм - пустил от края краба наверх. Так как самой селедки небыло решил хреновину наварить с углом из металла тройки - получилось некрасиво но жестко и теперь я уверен что нифига больше там не треснет и не отвалится

стыдно но показываю :twisted: Долго тоже выстукивал что бы приняла форму брызговика - получилось на 70 процентов хорошо :ca: Так же сверху заплаточку поставил и снизу срезал старую и поставил свежую заплаточку.

x_371c996a.jpg

Все равно локером закроется и невидно будет :lol: Прогрунтовал антикорозийной грунтовкой боди - 0.5литра ушло. Залил везде где тока можно.

x_e3ad1f6c.jpg

А тут видно что половина машины можно сказать сделана

:lol: Скоро перейду на вторую сторону - но она как не странно вся живая и нормальная - так что сварочные работы вот вот закончатся . Мне бы пару дней - то сделал бы , а так по пару часов в день медленно идет :lol:

x_d8847c70.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне бы пару дней - то сделал бы , а так по пару часов в день медленно идет

так даже интересней получается, а когда целый день возишся с одним и тем же, то это напрягает очень сильно, так что хорошего по немножку :twisted:

а за работу респект!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню мы на даче варили брызговик 9ке (он у нее оторвался от телевизора), получился тоже полный треш, если со стороны смотреть. А так - две заплатки на половину брызговика из крыши копейки, выстучанные по форме =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче выходные отдыхал , а сегодня после работы заехал на пару часиков. Лень было работать если чесно :) Кое чего сделал . А именно сняты двери и срезан старый порог. Под ним обнаружен усилитель - видимо варили не так давно - потому что черный грунт транспортировочный был еще виден. Все срезал долой и подготовил к завтрашнему дню. Думаю повариться завтра. Если настроение и погода после работы будет. Кстати покатался по гаражам уже - отвык я от авто :)

x_46b9d58e.jpg

Непонравился мне пол водительский - хлипкий с ржавчиной., да еще и дырочкой. Вскрыл болгаркой от души :)))))) Варить есть к чему так что с работы металла упру и что нибудь придумаю. Ибо не хотелось ездить на авто когда половина сделана как надо а другая половина с гнильцой.

x_e9c31a82.jpg

Ну и повесил двери и пошел домой :) Кстати под крылом все очень даже отлично.

x_1287fe0e.jpg

Скоро поедет :twisted:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.