• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
fandnb

Регулировка карбюратора

В этой теме 42 сообщения

Сегодня целый день отъездил -все окей было. Даже странно... Теряюсь в догадках

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может лампа мигать если одна свеча борохлит, если стоит БСЗ то искра идет по цокалю но идет из-за этого один цилиндр пихает каленвал неравномерно вот и идут провалы в работе бензонасоса, на контактном он сразу троить в таком случае начнет, у меня так было когда свеча накрывалась. А может и датчик барахлит но наврятли они живучие :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может лампа мигать если одна свеча борохлит, если стоит БСЗ то искра идет по цокалю но идет из-за этого один цилиндр пихает каленвал неравномерно вот и идут провалы в работе бензонасоса, на контактном он сразу троить в таком случае начнет, у меня так было когда свеча накрывалась. А может и датчик барахлит но наврятли они живучие :)

перечитал несколько раз, но так и не понял ничего. %) 1. при чем тут бензонасос? 2. чтобы лампочка давления мигала в случае неравномерного прокручивания коленвала двигатель должен не троить, а конкретно двоить (между прочим разницы в работе БСЗ и КСЗ при неисправной свече нет никакой - троят оба одинаково).

по поводу неисправности датчика: такое теоретически вероятно, но по логике - обычно при неисправности лампочка наоборот должна гореть или моргать сразу при холодном движке, а по мере прогрева гаснуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.

Колхознег, чего без аватара? :smile:

Так лучше? Копейко и ниипет )) Фары круглые )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

%)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так лучше? Копейко и ниипет )) Фары круглые )

Гораздо. И чтоп питбуля нарисовал на капоте. А то техосмотр не приму. %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Склоняюсь к версии с маслонасосом. Чего стоит-кто поЦкажет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Склоняюсь к версии с маслонасосом. Чего стоит-кто поЦкажет?

асос стоит рублей 800! Ремкомплект брать не советую. Проверь сначала грибок(в него штоки трамблера вставляются и маслонасоса) - может там шлицы слизало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После регулировки клапанов надо регулировать карб? А то подколбашивает на холостых, хотя они повышенные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После регулировки клапанов надо регулировать карб? А то подколбашивает на холостых, хотя они повышенные.

Есть такое неписанное правило: регулируешь клапана- регулируй(проверяй) карб и зажигание.

Так что имеет смысл покрутить карб и посмотреть как там уоз поживает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После регулировки клапанов надо регулировать карб? А то подколбашивает на холостых, хотя они повышенные.

Есть такое неписанное правило: регулируешь клапана- регулируй(проверяй) карб и зажигание.

Так что имеет смысл покрутить карб и посмотреть как там уоз поживает...

А если УОЗ несколько дней назад регулировался, то снова надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После регулировки клапанов надо регулировать карб? А то подколбашивает на холостых, хотя они повышенные.

Есть такое неписанное правило: регулируешь клапана- регулируй(проверяй) карб и зажигание.

Так что имеет смысл покрутить карб и посмотреть как там уоз поживает...

А если УОЗ несколько дней назад регулировался, то снова надо?

ага

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С давлением масла тут такая петрушка , если даже насос качает, и масло хорошее, то возможен вариант с выроботкой, вообще один мой знакомый разробатывал стенд ( курсовка) по определению износа двиги по парметрам давление масла, темпереатура, компресия, правда под уаз. Для этого нужен новый двиг, чтоб понять параметры.

Может кстати мы все на палёном масле ездим, этож Россия (или как вариант на восстановленном, только плохо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кстати мы все на палёном масле ездим, этож Россия (или как вариант на восстановленном, только плохо)

ну 80% того что лежит на прилавках точно палево полнейшее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

склоняюсь к версии, что при нагревании масло, увы, становится жиже...у меня таже фигня! пока мотор как холодец так и масло не горит(лампочка) а как прогреется посильней так всё....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
склоняюсь к версии, что при нагревании масло, увы, становится жиже...у меня таже фигня! пока мотор как холодец так и масло не горит(лампочка) а как прогреется посильней так всё....

если залито рекомендуемое заводом масло, то на холодном моторе или на горячем все должно работать нормально. Так что скорее всего проблема либо в системе смазки либо в датчике

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти