• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
fandnb

Регулировка карбюратора

В этой теме 42 сообщения

Cобстно, отрегулировал зажигание, холостые обороты на прогретом двигателе без подсоса примерно 1200. Надо б убавить. Что б не крутить наобум винты-полез в доки, и как оказалось винтов аж 3 шт! Какой именно крутить для убавления холостого хода?

i-580.jpg

57. Корпус топливного жиклера системы холостого хода.

58. Регулировочный винт состава (качества) смеси холостого хода с ограничительной втулкой

60. Регулировочный винт количества смеси холостого хода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутить винт 60, по часовой стреле-обороты падают,против часовой-растут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти ОЗОНы, вот понимаю Вебер, другое дело... приоткрыл чуть больше дроссельную заслонку первой камеры - оборты ХХ выросли, чуть прикрыл - упали... ляпота )))

По-существу заданного вопроса имею сказать следующее :) - смотри ЗДЕСЬ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Превед всем! :ROFL:

Сабж: Ща на парковке Гранд Каньона заметил фичу - убираю ногу с газа полностью и... машина едет спокойно на второй передаче. Сообсно вопрос: Эт хорошо иль плохо, и... как уменьшить потребление топлива ( с одной стороны, чтоб стабильно работала на холостых, а с другой мало потребляла. А то, блин, позавчера залилсо по-полной в бак, а сеня ужо меньше половины! Хотя зимой такой ботвы не было - хватало дня на 4-ре)

З.Ы: Ничего не трогал и не регулировал, все как зимой! Как осенью съездил в сервис (регулировали клапана и кузовню делали - мог бы сам, да гаража увы нед), так и не трогал =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала вопрос: какая модель карбюратора?

Если раньше было нормально, а тут хавать начала как прорва, то могут быть следующие причины:

1.Не герметичный игольчатый клапан поплавковой камеры

2.Повышенный уровень в поплавковой камере

3.Не полностью открывается(открыта) воздушная заслонка (подсос)

4.Не закрывается дроссельная заслонка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо ХХ есть не потому что работает система ХХ, а потому что ссыт через заслонку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данный момент у меня на машине стоит 5ный карбюратор, Озон который.

Собственно появились две проблемки: в какой-то момент двиг просаживает обороты (то есть очучение, как будто карб приготавливает нормальную смесь, но в какой-то момент появляется большая каплю, двиг думает - "ААА! Переобогащенная смесь!" - просаживает обороты, переваривает её - и возвращает их в норму.

Вторая - переходной механизм работает фигово. То есть при попытке тронутся - трогаюсь, но при попытке разогнаться машина вначале приостанавливается, секунду-две думает - и только потом начинает набирать обороты.

Вопрос следующий: есть ли человек, который профессионально сможет перебрать мой карбюратор. Или же предложит более хороший вариант (типа покупки нового с доводкой его под мою машину ;) )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вторая - переходной механизм работает фигово. То есть при попытке тронутся - трогаюсь, но при попытке разогнаться машина вначале приостанавливается, секунду-две думает - и только потом начинает набирать обороты.

У меня такаяже тема, но когда трогаешься и нажимаешь педаль в пол. Ты карбюратор дорабатывал(увеличенные жиклеры и т. п.)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вторая - переходной механизм работает фигово. То есть при попытке тронутся - трогаюсь, но при попытке разогнаться машина вначале приостанавливается, секунду-две думает - и только потом начинает набирать обороты.

У меня такаяже тема, но когда трогаешься и нажимаешь педаль в пол. Ты карбюратор дорабатывал(увеличенные жиклеры и т. п.)?

Ни как не дорабатывал. Стоковый 5ный стоит (если отец только чего делал - но маловероятно).

Педаль не в пол... Я даже просто на второй пытаюсь прибавить немного газ - уже проваливается. Понятно, что если ты зальешь все резко нажав на педаль - то далеко не уедешь...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вторая - переходной механизм работает фигово. То есть при попытке тронутся - трогаюсь, но при попытке разогнаться машина вначале приостанавливается, секунду-две думает - и только потом начинает набирать обороты.

У меня такое тоже бывает. Особенно когда постоит долго, то после прогреву начинаешь трогаться, мотор просаживаетсЯ, булькает, и набирать начинает.

Но потом, после двух-трех таких выкрутасов все приходит в норму...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вторая - переходной механизм работает фигово. То есть при попытке тронутся - трогаюсь, но при попытке разогнаться машина вначале приостанавливается, секунду-две думает - и только потом начинает набирать обороты.

У меня такое тоже бывает. Особенно когда постоит долго, то после прогреву начинаешь трогаться, мотор просаживаетсЯ, булькает, и набирать начинает.

Но потом, после двух-трех таких выкрутасов все приходит в норму...

Именно)

Нашел друзей по несчастью... осталось понять, как с ним бороться ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трогаюсь, но при попытке разогнаться машина вначале приостанавливается, секунду-две думает - и только потом начинает набирать обороты.

Это называется провал

У вас проблема с ускорительным насосом и может быть закакались жиклеры.

Продуйте жиклеры и каналы, и посмотрите ускорительный насос.

С ускорительным насосом(УН) может быть следующее:

1. мембрана прохудилась

2. закакался носик(распылитель) УН

3. струя бензина прыскает на стенку, а не между стенкой и дроссельной заслонкой.

4. плохо затянут носик УН, испортилась медная(люминевая) шайба под носиком УН. И бензин не впрыскивается в задроссельную область, а медленно стекает по стенкам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трогаюсь, но при попытке разогнаться машина вначале приостанавливается, секунду-две думает - и только потом начинает набирать обороты.

Это называется провал

У вас проблема с ускорительным насосом и может быть закакались жиклеры.

Продуйте жиклеры и каналы, и посмотрите ускорительный насос.

С ускорительным насосом(УН) может быть следующее:

1. мембрана прохудилась

2. закакался носик(распылитель) УН

3. струя бензина прыскает на стенку, а не между стенкой и дроссельной заслонкой.

4. плохо затянут носик УН, испортилась медная(люминевая) шайба под носиком УН. И бензин не впрыскивается в задроссельную область, а медленно стекает по стенкам.

Хм... то есть если я доставал магнитный клапан, жиклеры (2 шт) которые в поплавковой камере и жиклеры (2 шт) которые над попловковой камерой - и продул их из пистолета высокого давления (а так же подул хорошенько этими несколькими атмосферами во все доступные после снятия жиклеров дырки - то остается только 1 и 2 пункт?

Что делать, если так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то остается только 1 и 2 пункт?
нужно проверять с п.1 по п.4. Если хотя бы в одной позиции будет неисправность будет провал.
Что делать, если так?

по пунктам:

1. - заменить мембрану(купить ремкомплект)

2. - снять носик и прочистить отверстие медной проволочинкой(обязательно медной,чтоб не повредить форму отверстия), продуть.

3.- направить носик УН,так чтобы при нажатии на газ струйка из носика впрыскивалась между заслонкой и стенкой не касаясь их.

4.-затянуть винт крепящий носик, а лучше сразу заменить под ним медную(алюминиевую уплотняющую шайбу (она есть в ремкомплекте).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то остается только 1 и 2 пункт?
нужно проверять с п.1 по п.4. Если хотя бы в одной позиции будет неисправность будет провал.
Что делать, если так?
по пунктам:

1. - заменить мембрану(купить ремкомплект)

2. - снять носик и прочистить отверстие медной проволочинкой(обязательно медной,чтоб не повредить форму отверстия), продуть.

3.- направить носик УН,так чтобы при нажатии на газ струйка из носика впрыскивалась между заслонкой и стенкой не касаясь их.

4.-затянуть винт крепящий носик, а лучше сразу заменить под ним медную(алюминиевую уплотняющую шайбу (она есть в ремкомплекте).

Понял) Завтра все равно поеду в автомагазин - куплю ремкомплект) Попробую все это осуществить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что я описал это основное из-за чего появляется провал. Если все заменишь/отрегулируешь отвесающее за УН и провал останется и не чего не поменяется, то будем думать дальше. Но по идее провал должен пропасть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

%) А может быть:

Изношены жиклёры ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
%) А может быть:

Изношены жиклёры ?

Просто страшно даже представить изношенный жиклер... Вы на чем ездите, мужчина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто страшно даже представить изношенный жиклер... Вы на чем ездите, мужчина?

:-D Хотел с умничать,списал с азбуки,а получилось наоборот %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:-D Хотел с умничать,списал с азбуки,а получилось наоборот %)

У меня с карбом (солекс 053) тоже какая-то шляпа началась. Отрегулировал его летом в сервисе. Там его продули, прочистили, выставили ХХ. В общем все было окей. Не нарадовался. И уже даже смирился с плохой заводкой на теплый двигатель.

Но тут пришла зима и ни с того ни с сего на ХХ начало гореть масло.

Причем когда двиг. холодный то все окей. Но стоит ему прогрется -начинает помаргивать или гореть лампа давления масла. И такое наблюдаю не каждый день. Все зависит от того.... как звезды встанут...

ХХ не крутил, ничего не трогал. Он может сам разрегулировался?! и самое главное чем это черевато?

ps Уровень масла смотрел - все окей. Фильтр свежий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя двиг не на 500об работает, то похоже на превед маслонасос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карб тут вообще и рядом не стоял. Надо маслонасос смотреть.

Если у тебя двиг не на 500об работает, то похоже на превед маслонасос.

Колхознег, чего без аватара? :smile:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если у тебя двиг не на 500об работает, то похоже на превед маслонасос.

В сервисе выставляли вроде что-то около 800. Но если подсос до конца задвинуть- то двиг крутится о-о-о-оч-ч-ч-чень медленно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеет смысл проверить давление масла выносным манометром. Если двиг крутится очень медленно, то имеет смысл проверить регулировки карбюратора...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причем когда двиг. холодный то все окей. Но стоит ему прогрется -начинает помаргивать или гореть лампа давления масла.

Была такая тема: поменял датчик и все О.К.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти