• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Guest g0-blin

Про то, как бывает...

8 posts in this topic

Долгое время мучался тем, что при скоростях больше 50-60 из передней подвески шел свист высокочастотный. А--ля истребитель на взлете)

Думал подшипники ступицы - поменял. Думал сама ступица - поменял. Кулак с цапфой осмотрел - как новый.

Выяснилось вот что: оказывается в СТО, когда мне меняли колодки (не смог их банально вытащить - пришлось ехать в СТО) откололи кусочек суппорта. На взгляд - мелочевка была. Скол.

А вот во что вылилось: у меня пошла трещина по суппорту (при том с другой стороны вообще). Да так, что при срабатывании тормоза цилиндр выжимает суппорт. И мало того, что снижается коэффициеньт торможения - так зажимало колодки... от чего и был свист.

Теперь суппорт под замену. И цилиндры - тоже. Мало того, что один перекошен - второй фиг выбьешь.

Вот так вот...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажу и я пару "весёлых историй".

Первая (не всегда лучше перебдеть, чем недобдеть).

Проходя очередное ТО, выяснили, что задние тормоза работают "вразнобой". Поменяли колодки, задние цилиндры и трос ручника, который, поездив, затянули уже сами на эстакаде. ТО пройден, талон на стекле... На следующий день поехал я на дачу (около 30 км). По дороге заметил, что как-то странно еду: разгоняюсь до 60 км/ч, пока переключаю передачу - уже 50 км/ч. Приезжаю на дачу... Задний барабан и диск - горячие, смазка вытекает, и пахнет горелым(!). Я в ужОсе, поскольку это был до кучи ещё и первый самостоятельный выезд. Оказалось всё просто - ручник перетянули, и колодки распёрли барабан так, что даже при отпущенном тросе его поджимали.

Вторая (будьте бдительны!)

Поехали менять передние тормозные шланги (на диагностике сказали, что, мол, перекручены). Приехали. Меняем. Я решил заодно поменять и колодки, ибо прежние уже лет 10 стояли. И тут... Вынимают отдельно основу колодки, отдельно рабочую поверхность. И эта поверхность разваливается в руках в труху. Сказать, что я офигел, это ничего не сказать... Сняли второй комплект - то же самое, только что "поверхность" от металла ещё не отвалилась (отвалилась сразу после снятия). Прикол, что ТО с этими "тормозами" проходился на отлично. Настораживало только, что колодка всё не изнашивается... Короче, дело в том, что при замене 10 лет назад попали на стопроцентный "левак". Чудом можно считать, что вся эта труха не вывалилась во время одного прекрасного торможения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну 10 лет не менять колодки это..., как бы помягче сказать..., глупость очень большая это...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну 10 лет не менять колодки это..., как бы помягче сказать..., глупость очень большая это...

Вы правы. Но насчёт 10 лет: машина на мне ездит недавно, до этого она ездила на отце :grin: .

Потом, я написал, что толщина не сильно поменялась. Когда сняли "типа колодки", толщина остатка была явно больше 2 мм. Поэтому и не в курсе были.

ИМХО, разваливаться в руках они не должны при любом возрасте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам охреневаю от томозовРешил я поменять передний контур, вместе с главным, т.к. не мог понять почему нет переднего тормоза. Купил суппора в сборе и главный. Начал ставить, правый пошел, начал левый снимать, хрена сдва. Нижнего болта как небыло ( оказалось его до меня свернули), начал скручивать верхний, отвернул ему бошку (расстроился). Пилили суппорт болгаркой. Решение было поехать на ушинку а кронштейном. И того банальная замена тормозов превратилась в полную заморочку. Я не знаю, может так всегда и бывает, но я охренел от такого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

като первый раз меняя колодки и цилиндры на первой 011 (финка 80 года) заломал нижний болт суппорта , поездил пару тройку дней , парураз затягивая суппорт, решил всё это высверлить, проковырялся целый день, разобрал всё ступицу, высверлил, попортив половину резьбы. но потом отъездил на этом полгода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

было такое,решил сделать ручник,ибо он не держал,подтягивания не помогли,полез снимать барабаны-не в какую,провозившись цельный день,поехал купил новые,старые разрезал! сняв барабаны увидел плачевное состояние цилиндров,пошел взял новые Fenox,поставил,все сделал по уму-ручник не работает. Че делать не знаю, стал все перебирать-оказалось что трос закис на правом колесе-поменял и его---и вот оно ручник держит.

на следующий день поехал проходить ТО ,сказали что задок-вообще идеал.Получив ТО на следующий день отправился в деревню!

Итак после 600км пути приеав в деревню выясняется,что потёк один из цилиндров,поменял,на следующий день потек и второй.

ВОТ и вывод: не берите сраный белорусский FENOX-дороже выйдет!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВОТ и вывод: не берите сраный белорусский FENOX-дороже выйдет!!!

Я думаю это не для кого не новость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0