• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость g0-blin

Промежуточная опора кардана

В этой теме 16 сообщений

Как я понял, чтобы поменять сабж нужно купить саму опору и крестовину. Купил. В гаражном СТО назвали ценник в 500 руб...

Но возник один вопрос: народ говорит, что после замены биения будут... насколько это правдиво? Менял ли кто-то все это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько поменял-только один раз было биение,но там кардан кривой был,зазоры в старой крестовине компенсировали биение,если заметить кардан и собрать все как было и по технологии-никаких проблем не предвидится.

Кстати,у меня вопрос по кардану,пишу сдесь,чтобы не засорять темами форум:у меня при переключении с 1 на 2 с резким броском сцепления из под машины раздается звонкий металлический стук.Крестовины подергал-не криминал,и еще на нейтрали звенит постоянно,если дать нагрузку,ну там дать газу или на передаче тормозить,звона нет.

Может,это не кардан,а коробка?Ибо в коробасе вместе со звоном стала по другому выть задняя передача,вой какой-то звенящий и громкий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я понял, чтобы поменять сабж нужно купить саму опору и крестовину.
Гайку забыл указать/купить.
народ говорит, что после замены биения будут... насколько это правдиво?

Пометить положение валов кардана и проушины крестовины с задним валом кардана - и проблем не будет.

Менял ли кто-то все это?
Неоднократно! Проблемы были только с качеством запчастей.
у меня при переключении с 1 на 2 с резким броском сцепления из под машины раздается звонкий металлический стук

только с 1 на 2? А с 2 на 3 и выше как?

Может,это не кардан,а коробка?

Скорее всего коробка. Очень похоже на подшипники плохие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я понял, чтобы поменять сабж нужно купить саму опору и крестовину.
Гайку забыл указать/купить.

Что за гайка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со 2 на 3 очень редко,4 вообще не беспокоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько поменял-только один раз было биение,но там кардан кривой был,зазоры в старой крестовине компенсировали биение,если заметить кардан и собрать все как было и по технологии-никаких проблем не предвидится.

Кстати,у меня вопрос по кардану,пишу сдесь,чтобы не засорять темами форум:у меня при переключении с 1 на 2 с резким броском сцепления из под машины раздается звонкий металлический стук.Крестовины подергал-не криминал,и еще на нейтрали звенит постоянно,если дать нагрузку,ну там дать газу или на передаче тормозить,звона нет.

Может,это не кардан,а коробка?Ибо в коробасе вместе со звоном стала по другому выть задняя передача,вой какой-то звенящий и громкий.

+1

Практически один в один мой случай http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?showtopic=1092

Только я так подробно не описывал. Но у меня "раздается звонкий металлический стук" при включении задней, с "недожатым" сцеплением и он точняк от крестовины или шестерен редуктора. Я, кстати, уже больше грешу на сцепуху. Хотя чего тама может звенеть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчётец по замене крестовины состряпал. Ссылка в предидущем посте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разобрал кардан. снял подвесной. за ним какой то металлический пыльник. пока снимал подвесной пыльник погнулся. хотел новый пыльник купить, но в магазе про такой не слыхали :ROFL:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=2_200 - вроде там нету никакого пыльника.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не там точно есть одна или две пластины, устанавливаются перед подвесным вроде!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в каталоге 70х годов тоже ничего не указано...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в каталоге 70х годов тоже ничего не указано...

Это может быть какая-то самодеятельность или тюнинг, возможно даже кооперативная. Чтоб всякая кака не попадала в подшипник и он служил вечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот эти пыльники. в инструкции они зовутся грязеотражателями. в магазах таких нет. я не понимаю, они уже вделаны в опору и их просто не видно из-за резинки или конструкцию упростили? в каталоге это деталь 2101-2202103

267518002557.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня таких штук не было и я ничего такого не ставил.

Мне кажется, эти пыльники нужны, когда применяется открытый подшипник. А сейчас все подшипники закрытого типа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, очень уж они похожи на пыльники закрытого подшипника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти