Sign in to follow this  
Followers 0
Guest g0-blin

Промежуточная опора кардана

16 posts in this topic

Как я понял, чтобы поменять сабж нужно купить саму опору и крестовину. Купил. В гаражном СТО назвали ценник в 500 руб...

Но возник один вопрос: народ говорит, что после замены биения будут... насколько это правдиво? Менял ли кто-то все это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько поменял-только один раз было биение,но там кардан кривой был,зазоры в старой крестовине компенсировали биение,если заметить кардан и собрать все как было и по технологии-никаких проблем не предвидится.

Кстати,у меня вопрос по кардану,пишу сдесь,чтобы не засорять темами форум:у меня при переключении с 1 на 2 с резким броском сцепления из под машины раздается звонкий металлический стук.Крестовины подергал-не криминал,и еще на нейтрали звенит постоянно,если дать нагрузку,ну там дать газу или на передаче тормозить,звона нет.

Может,это не кардан,а коробка?Ибо в коробасе вместе со звоном стала по другому выть задняя передача,вой какой-то звенящий и громкий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как я понял, чтобы поменять сабж нужно купить саму опору и крестовину.
Гайку забыл указать/купить.
народ говорит, что после замены биения будут... насколько это правдиво?

Пометить положение валов кардана и проушины крестовины с задним валом кардана - и проблем не будет.

Менял ли кто-то все это?
Неоднократно! Проблемы были только с качеством запчастей.
у меня при переключении с 1 на 2 с резким броском сцепления из под машины раздается звонкий металлический стук

только с 1 на 2? А с 2 на 3 и выше как?

Может,это не кардан,а коробка?

Скорее всего коробка. Очень похоже на подшипники плохие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как я понял, чтобы поменять сабж нужно купить саму опору и крестовину.
Гайку забыл указать/купить.

Что за гайка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со 2 на 3 очень редко,4 вообще не беспокоит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сколько поменял-только один раз было биение,но там кардан кривой был,зазоры в старой крестовине компенсировали биение,если заметить кардан и собрать все как было и по технологии-никаких проблем не предвидится.

Кстати,у меня вопрос по кардану,пишу сдесь,чтобы не засорять темами форум:у меня при переключении с 1 на 2 с резким броском сцепления из под машины раздается звонкий металлический стук.Крестовины подергал-не криминал,и еще на нейтрали звенит постоянно,если дать нагрузку,ну там дать газу или на передаче тормозить,звона нет.

Может,это не кардан,а коробка?Ибо в коробасе вместе со звоном стала по другому выть задняя передача,вой какой-то звенящий и громкий.

+1

Практически один в один мой случай http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?showtopic=1092

Только я так подробно не описывал. Но у меня "раздается звонкий металлический стук" при включении задней, с "недожатым" сцеплением и он точняк от крестовины или шестерен редуктора. Я, кстати, уже больше грешу на сцепуху. Хотя чего тама может звенеть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчётец по замене крестовины состряпал. Ссылка в предидущем посте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разобрал кардан. снял подвесной. за ним какой то металлический пыльник. пока снимал подвесной пыльник погнулся. хотел новый пыльник купить, но в магазе про такой не слыхали :ROFL:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не там точно есть одна или две пластины, устанавливаются перед подвесным вроде!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в каталоге 70х годов тоже ничего не указано...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в каталоге 70х годов тоже ничего не указано...

Это может быть какая-то самодеятельность или тюнинг, возможно даже кооперативная. Чтоб всякая кака не попадала в подшипник и он служил вечно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот эти пыльники. в инструкции они зовутся грязеотражателями. в магазах таких нет. я не понимаю, они уже вделаны в опору и их просто не видно из-за резинки или конструкцию упростили? в каталоге это деталь 2101-2202103

267518002557.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня таких штук не было и я ничего такого не ставил.

Мне кажется, эти пыльники нужны, когда применяется открытый подшипник. А сейчас все подшипники закрытого типа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, очень уж они похожи на пыльники закрытого подшипника.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0