• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
31337Ghost

В салоне пахнет выхлопными газами

В этой теме 12 сообщений

От чего может такое явление возникать???

Ехал вчера, аж глаза заслезились... ужос...

Вот только так и не понял откуда выхлоп проникает в салон...

С работающей печкой и закрытыми окнами - вроде все в порядке - запах отсутствует.

Когда открываешь окно - каким-то образом отработанные газы начинают проникать в салон.... Получается открывая окно я создаю тягу откуда-то в салон.. ещё вопрос откуда - скорее всего из под капота, через технологические отверстия передней панели (отделяющей салон от "подкапотного" пространства)...

Глушитель вроде целый. Сифонила задняя часть из-за огромной дырки в резонаторе - поменял заднюю часть, середина вроде целая (на эстакаде глядел), передняя (паук, вроде так называется) тоже вроде целая - нигде не сифонит...

Какие возможные варианты, товарищи? :Bravo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А труба глушака далеко выходит за заднюю панель? Просто если выступ очень маленький то газы идут через отверстия в коробах(внутренних полостях, лонжеронах) и попадаютв салон. Также стоит посмотреть прилегание резинок кронштейнов заднего бампера к задней панели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зад врядли, потому что даже на большой сокрости воняет, бампера заднего нет, а труба значительно выыступает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает! Ищи где сечет из выхлопной системы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кронштейны заднего бампера сняты?

Через дыры сосет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не сняты.. Просто бампер снят....

Ещё вечером заметил, как будто из-под капота вентилятор радиатора выхлоп - через решётку радиатора на улицу выгоняет.. Когда темно видны шлейфы света фар в дыму, выходящем из под капота где-то, да и если фонарем светить в подкапотное пространство с работающим двигателем - видны газы выхлопные...

Посмотрел на переднюю часть выхлопной системы: на стыке коллектора, который непосредственно к двигателю крепится, и второго патрубка (это и наз средняя часть глушителя? или это все ещё т.н. "паук"?), прокладка такая, что складывается ощущение, что она из картонки обглоданной... На и внешнее состояние того коллектора, что у самого движка - оставляет желать лучшего - ржавый весь до невозможности, м.б. так гне-нибудь внизу дырка... хотя двигатель работает довольно тихо...

Вот... надеюсь более менее понятно изъясняюсь =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может это масло капает на раскаленную выпускную трубу (штаны) с двигателя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пахнет именно выхлопом бензиновым.. Попробую разобраться с прокладкой, да и проверить штаны на "дырявость"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на стыке коллектора, который непосредственно к двигателю крепится, и второго патрубка (это и наз средняя часть глушителя? или это все ещё т.н. "паук"?)

"второй патрубок" называется приемной трубой, средняя часть - это часть выхлопа с дополнительным глушителем (для 2101) или с резонатором и доп. глушителем (для 2103-2107). "Паук", как правило, объединяет в себе выпускной коллектор и приемную трубу/трубы (4-1 или 4-2-1, соотв.).

Касаемо твоей проблемы, то скорее всего негерметичен либо стык коллектор/приемная труба (т.н. "штаны"), либо прогорела приемная труба/средняя часть

А отличить по запаху сгорающее масло от просто отработавших газов, как правило, не составляет труда ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит будем снимать/смотреть =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тажа проблема была,когда окна закрыты очень сильно воняло,из-за плохо притянутой прокладки между коллектором и выпускной трубой,а в салон всё это дело поподало через печку ,приходилось всё время ездить с открытыми окнами..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже на 100% уверен что проблема в стыке штанов и коллектора...

Благо:

на днях мне трубу выхлопную под днищем прикрутили нормально, повернули, чтобы не провисала и хомуты нормально затянули все. Дык выяснилось (а раньше внимания не обращал): сел, поехал... думаю что-то пердеть громко стала, встал - открыл капот - смотрю там: между коллектором и штанами только две гайки, вместо 4х =) и штаны (за счет того, что середину выхлопа повернули на место) отошли от коллектора одной стороной, образовав замечательную щель, откуда сифонит смачно, и открывается взору прогоревшая до "не могу" прокладка %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.