• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
31337Ghost

Выбор литых дисков

В этой теме 56 сообщений

Вопрос такой - выбираю себе литьё на лето, но упёрся в ряд проблем и не поняток...

Что хочу: Литые диски, 14'', "многоспиццевые", типа такого tyrneo.gif

Но вот по поводу вылета озадачился, допустим те, что на фотке с вылетом 35... На копью нада диски с вылетом 28.... Вопрос - что делать и какие вообще "допустимые вылеты можно ставить"?

Прошу учесть тот факт, что буду ставить Диски тормозные и суппорта от ВАЗ-2110 (13'')

Так же вопрос в догонку - по поводу покрышек - каких размеров нужны на 14е диски шины? Думаю либо 185 либо 195, но последнее будет широко ИМХО... Дык вот, прошу ответа :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбор "многоспицевых" одобряю, это вполне в облике итальянской машины.

Лично у меня стоит PROMA RS с вылетом 34, обод - 6 дюймов, резина - 185/60R14, тормоза полностью от 2112. Примечание насчет допусков: изначально на копье стояли колесья с 37 вылетом, эти диски сняли с производста и вариант чуть с более уширенным ободом производится по сей день, вылет 29. Вывод делай сам.

По поводу ширины резины - дело вкуса. Я всю зиму расстраивался, что не взял 195/55, однако летом начинаешь понимать, что для наших дорог (и бюджета) - вариант сомнительный, замятые диски менять - дело дорогое... Хотя, безусловно, на 195 резине машинка поинтересней смотрится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развёрнутый ответ. По поводу резины буду брать 185/60-R14

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-техоньку выбор литья перерастает в выбор ковки :)

Как на вашь взгляд интереснее такие:

14solaris_bel.jpg

или такие

14solaris.jpg

?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настоящий мужчина на вопрос, кто ему больше нравится - блондинки или брюнетки, отвечает "ДА!" :D Ковка вне конкуренции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вылет можешь поправить проставками. Проставки лучше вешать на шпильки ибо на болты их надевать заипесси )

Шпильки можем с Метрологом тебе замутить. Бюджет с установкой под штукарь )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЦУпер - пасип :) Я у сереги интересовался - он сказал, что всё влезет и проставок никаких не надо будет.. Вот =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд,белые диски интересней смотрятся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему никто про 15 диски никто незадумался ???

195\50\R15 встают бес особых проблем , а ездить на них офигенно (мнутся они только если конкретно на чтото наедеш)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, они на 1.000р дороже, да и многова-то немножко как-то 15го радиуса, по крайней мере для меня...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15го радиуса

15-го радиуса даже для внедорожников будет многовато :) Вспомните геометрию: два радиуса = диаметру! А теперь прикиньте диаметр диска, если 15" примерно 37,5 см!! :)

PS: А "R" в маркировки резины говорит лишь о том, что шина радиальная...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умники одолели! :grin:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня стоит - офигенно

и у Рижика стоит - он тоже писал - офигенно

вы непробывали - говорите отстой

RR - ты вообще любого заговориш

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не говорю ацтой ) Просто для начала покатаюсь на 14, хватит с меня пока что.. )) А там посмотрим )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы ненастолько богатые люди , чтобы покупать дешовые вещи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точна! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только 15 многовато,для наших-то дорог,у меня 13 не держатся,все измятые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, кто подскажет, с резиной 185/65/14 будут проблемы, в смысле об локера тереть не будет при поворотах? А то достались бесплатно 4 почти новые покрышки Good Year, то ли себе ставить, то ли продавать и брать профиль поменьше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, кто подскажет, с резиной 185/65/14 будут проблемы, в смысле об локера тереть не будет при поворотах? А то достались бесплатно 4 почти новые покрышки Good Year, то ли себе ставить, то ли продавать и брать профиль поменьше.

У меня стоят 185/55 R14 на штамповке (диски от 12й) - смотриться прекрасно, и ничего не задевает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел в двух книгах (2101 и 2106), написано, резина с завода идёт 165/80/13. Рассчитал на шинном калькуляторе - 185/65/14 больше родной совсем на чуть-чуть. Но в другой теме сообщили, что 185/60/14 цепляет при повороте за локер. Чему верить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чуть-чуть. Но в другой теме сообщили, что 185/60/14 цепляет при повороте за локер. Чему верить?
Скорее не при повороте, а при полном вывороте руля и не цепляет, а трет. Думаю ты это переживешь)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотрел в двух книгах (2101 и 2106), написано, резина с завода идёт 165/80/13. Рассчитал на шинном калькуляторе - 185/65/14 больше родной совсем на чуть-чуть. Но в другой теме сообщили, что 185/60/14 цепляет при повороте за локер. Чему верить?

Не забывай что 185 резина шире на 2 см! плюс ко всему неизвестно насколько машина просела, плюс к тому же неизвестно какой вылет был у диска... Где именно и чем цеплялось за колесо не объяснено. Если диски - такие, как у меня, то согласен с Pitbullем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вернемся к началу разговора.

если диски нужны только для эстетики и чел ездит 60-70 км в час потому как штрафы нынче большие и ему это на фиг не надо, то ему будет достаточно 14-х.

при более интенсивной езде 15-е поинтересней. да, в подвеску все жестче отдается, больше колея чувствуется, на 195 резине руль только качкам поддается, но со всем этим на 170 км\ч машина ведет себя адекватно. и ветром меньше сдувает, и повороты лучше проходит.

пысы для любителей полетать по трамвайкам т разного вида неровностям, а потом покричать что диски помялись советую присверлить колесики от оки, либо пересмотреть стиль езды совместно с выбором фирмы-производителя того гавна, которое вы купили. лично у меня стоит ковка всмпо 15 диаметра с шириной 7. пока ничего не погнулось и не сломалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот для машины идеальные ИМХО. Я по крайней мере такие ищу, правда очень неспешно. http://vkontakte.ru/video23865897

Это тринадцатые и кажется штамповка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня немного не стандартный вопрос, передние диски ощутимо бьются, балансировку уже не сдалать, но новые пока не купить так как не определился с выбором, а подвеску разбивают ощутимо. Что будет, если я переставлю их назад, это критично для редуктора и прочего?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти