• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость Ganz

Детали подвески: а что у вас?

В этой теме 47 сообщений

Делимся опытом, у кого что стоит!? Сколько катаются, что не стоит брать и т.п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня стояли шаровые "За Рулём"...другие строго не рекомендовали брать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня если память не изменяет, то стоят крафт... или что-то типо того. Пока не жаловался. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шаровые трек, меняю раз в пол года, не жалуюсь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот точно трек у меня шаровые... хороши, частой замены не требуют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трек, меняю раз в пол года, не жалуюсь
Это какой же у тебя пробег за полгода?

Стоят у меня Lokhed, так пробег 16000 км и менять диагностика показала рано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верхние у меня Herzog,а нижние дедуля дал,сосед по гаражу,на нижних проехал 3000 тысячи,на нижних около 300 км,идет мягко,руль легко крутится,пока не скрипят :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях собираюсь менять нижние шаровые. Буду ставить немцев. FRAPP...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это какой же у тебя пробег за полгода?

последние пол года не часто, а раньше каждую ночь таксил, за ночь 300-500 км, за выходные столько же (300 * 180~ 50 000 км) вот и получается примерно каждые 50-60 тыщ км меняю :? один раз ещё на моей несчастной коричневой семёре у меня вырвало нижнюю на 80 кмч :o адреналину на всю жизнь хватило, теперь раз в месяц всю подвеску проверяю :sorry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
примерно каждые 50-60 тыщ км меняю
А, ну это нормально, просто 60000тыс и полгода плохо у меня асоциируются :sorry: вот и спросил про пробег.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня стоят от нивы производства Трек.

уже 20 000 вроде пока не жалуюсь.

ещё в них рекомендуют смазку запрессовывать после установки.

менять буду обезательно шприц преобрету.

и ещё у навовских верхние от нижних ничем не отличаются что удобно при монтаже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня стоят от нивы производства Трек.

Слушай, то что нижние у классики и НИВЫ - одинаковые, это я знаю.

Но... верхние у тебя тоже от НИВЫ стоят? Если да, то объясни в чем разница?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шаровые ,трек чемпион, полиуритановые сайлентблоки, резаные пружины, ОНИ ВСЁ РЕШАЮТ !

не хватает только пи... амориков! :evil:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе всегда трек чемпион ставлю. Хаватает где-то на пол года. Хотя, все зависит от того как ездить. Если прагать по ямам и трамвайным путям постоянно, то долго никакие шаровые не проживут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже ТРЕК стоят, пока не жалуюсь, проехал на них уже почти 30000, правда пару раз мазал, т.к. начинали скрипеть. А один раз купил в магазине Трековские, так на них и 5000 не откатал, стучать начали... тут как повезет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью меняю переднюю подвеску:

- пружины плаза спорт -20

- усиленные рычаги трэк

- усиленные шаровые трэк

- заводская ступица

- амортизаторы Sacsh или Монро

Но услышал тут несколько плохих мнений про трэк. Так что же лучше??????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха, все это лотерея. При желании плохие отзывы о чем угодно можно найти. Себе хотел Белмаг взять, однако ограничился смазкой родных - люфта нет, придраться не к чему, пусть еще походят (тьфу 3 раза)...

А что за пружины такие? Я в плазу звонил, сказали все есть. Позвонил в их магаз, говорят что пружин нет и не будет... Кому верить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри на фучика, в магазине по тюнингу. Там много разных, комплект 1200 рублей, желтый цвет. Правда продавец предупредил, что их мало, так что надо брать быстрее!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Себе хотел Белмаг взять,

Кстати у меня Белмаг не умер за два года быстрой езды не обращая внимания на кочки и всякие прыжки на искусственных трамплинах типа переездов ))

Только Белмаг был не простой, а пафосный какой то, Белмаг Фаворит вроде шаровые назывались(у них на сайте можно посмотреть), три года назад стояли 160 рублей штука. Брал в магазе - официальном дилере, на пересечении второго муринского и институтского.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шаровые я все же решил осавить, на вид очень крепкие и с прозрачной прокладкой, а вот рычаги поменяю, металл действительно стремный, да и сварка хреновая. Однако в компромисс остаются только волжские, синие. Знаю что только Саня на зеленой копейке их ставил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за рычаги? поподробней плиз!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу сегодня их посмотреть поближе. В БИ-БИ продаются. Написано только что Волжск.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такие стоят, только усиленные, они серого цвета. Брал в Би-Би прошлым летом. Из них 3 "голые", а четвёртый продаётся только в сборе, причём стоит дороже, чем три "голые" вместе взятые. Усиление на нижних выражается в загнутом вокруг шаровой крае, на верхних - не знаю. Металл толстый, внешне проварено всё хорошо. На очереди рулевые Трек и, может быть, маятник на подшипниках. Я бы оставил втулочный, но нигде не попался ремкомплект для него.

По поводу Трека... Кого знаю - все довольны. Обычно рычаги берут сразу в сборе и не заморачиваются. Кстати, загиб вокруг шаровой там тоже есть, так сказать, бесплатно :smile:. Только Лемфёрдер ничего не бери, и 2 недель не живут. А вообще всё, конечно же, зависит от стиля езды. При желании быстро ушатаешь всё, что угодно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на пересечении второго муринского и институтского.

Гм, это вообще рядом со мной ) чёт не помню там подобного магаза, если только не чуть поодаль на муринском - автозапчасти

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти