• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Guest Ganz

Детали подвески: а что у вас?

47 posts in this topic

Делимся опытом, у кого что стоит!? Сколько катаются, что не стоит брать и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня стояли шаровые "За Рулём"...другие строго не рекомендовали брать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня если память не изменяет, то стоят крафт... или что-то типо того. Пока не жаловался. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шаровые трек, меняю раз в пол года, не жалуюсь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот точно трек у меня шаровые... хороши, частой замены не требуют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
трек, меняю раз в пол года, не жалуюсь
Это какой же у тебя пробег за полгода?

Стоят у меня Lokhed, так пробег 16000 км и менять диагностика показала рано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верхние у меня Herzog,а нижние дедуля дал,сосед по гаражу,на нижних проехал 3000 тысячи,на нижних около 300 км,идет мягко,руль легко крутится,пока не скрипят :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях собираюсь менять нижние шаровые. Буду ставить немцев. FRAPP...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это какой же у тебя пробег за полгода?

последние пол года не часто, а раньше каждую ночь таксил, за ночь 300-500 км, за выходные столько же (300 * 180~ 50 000 км) вот и получается примерно каждые 50-60 тыщ км меняю :? один раз ещё на моей несчастной коричневой семёре у меня вырвало нижнюю на 80 кмч :o адреналину на всю жизнь хватило, теперь раз в месяц всю подвеску проверяю :sorry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
примерно каждые 50-60 тыщ км меняю
А, ну это нормально, просто 60000тыс и полгода плохо у меня асоциируются :sorry: вот и спросил про пробег.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня стоят от нивы производства Трек.

уже 20 000 вроде пока не жалуюсь.

ещё в них рекомендуют смазку запрессовывать после установки.

менять буду обезательно шприц преобрету.

и ещё у навовских верхние от нижних ничем не отличаются что удобно при монтаже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня стоят от нивы производства Трек.

Слушай, то что нижние у классики и НИВЫ - одинаковые, это я знаю.

Но... верхние у тебя тоже от НИВЫ стоят? Если да, то объясни в чем разница?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шаровые ,трек чемпион, полиуритановые сайлентблоки, резаные пружины, ОНИ ВСЁ РЕШАЮТ !

не хватает только пи... амориков! :evil:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе всегда трек чемпион ставлю. Хаватает где-то на пол года. Хотя, все зависит от того как ездить. Если прагать по ямам и трамвайным путям постоянно, то долго никакие шаровые не проживут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже ТРЕК стоят, пока не жалуюсь, проехал на них уже почти 30000, правда пару раз мазал, т.к. начинали скрипеть. А один раз купил в магазине Трековские, так на них и 5000 не откатал, стучать начали... тут как повезет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью меняю переднюю подвеску:

- пружины плаза спорт -20

- усиленные рычаги трэк

- усиленные шаровые трэк

- заводская ступица

- амортизаторы Sacsh или Монро

Но услышал тут несколько плохих мнений про трэк. Так что же лучше??????????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леха, все это лотерея. При желании плохие отзывы о чем угодно можно найти. Себе хотел Белмаг взять, однако ограничился смазкой родных - люфта нет, придраться не к чему, пусть еще походят (тьфу 3 раза)...

А что за пружины такие? Я в плазу звонил, сказали все есть. Позвонил в их магаз, говорят что пружин нет и не будет... Кому верить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри на фучика, в магазине по тюнингу. Там много разных, комплект 1200 рублей, желтый цвет. Правда продавец предупредил, что их мало, так что надо брать быстрее!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Себе хотел Белмаг взять,

Кстати у меня Белмаг не умер за два года быстрой езды не обращая внимания на кочки и всякие прыжки на искусственных трамплинах типа переездов ))

Только Белмаг был не простой, а пафосный какой то, Белмаг Фаворит вроде шаровые назывались(у них на сайте можно посмотреть), три года назад стояли 160 рублей штука. Брал в магазе - официальном дилере, на пересечении второго муринского и институтского.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шаровые я все же решил осавить, на вид очень крепкие и с прозрачной прокладкой, а вот рычаги поменяю, металл действительно стремный, да и сварка хреновая. Однако в компромисс остаются только волжские, синие. Знаю что только Саня на зеленой копейке их ставил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за рычаги? поподробней плиз!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу сегодня их посмотреть поближе. В БИ-БИ продаются. Написано только что Волжск.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такие стоят, только усиленные, они серого цвета. Брал в Би-Би прошлым летом. Из них 3 "голые", а четвёртый продаётся только в сборе, причём стоит дороже, чем три "голые" вместе взятые. Усиление на нижних выражается в загнутом вокруг шаровой крае, на верхних - не знаю. Металл толстый, внешне проварено всё хорошо. На очереди рулевые Трек и, может быть, маятник на подшипниках. Я бы оставил втулочный, но нигде не попался ремкомплект для него.

По поводу Трека... Кого знаю - все довольны. Обычно рычаги берут сразу в сборе и не заморачиваются. Кстати, загиб вокруг шаровой там тоже есть, так сказать, бесплатно :smile:. Только Лемфёрдер ничего не бери, и 2 недель не живут. А вообще всё, конечно же, зависит от стиля езды. При желании быстро ушатаешь всё, что угодно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на пересечении второго муринского и институтского.

Гм, это вообще рядом со мной ) чёт не помню там подобного магаза, если только не чуть поодаль на муринском - автозапчасти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0