• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость MasterX

Машина стояла 5 лет... подскажите

В этой теме 18 сообщений

Всем привет! Моя копеечка простояла 5 лет в гараже. Т.к. это был мой первый авто, то взяла ностальгия и решил восстановить.

Ситуация на данный момент следующая:

Поменяв свечи, провода, и залив бензина, я её завел.

Троит и дымит, но это нюансы.

Когда начал её заниматься, педаль сцепления было не нажать. Сейчас она разработалась, но при заведенной движке передачу не воткнуть...

Знакомые сказали что надо по любому снимать коробку... Другие сказали что можно начать с малого и сначала попробовать прокачать сцепление...

Подскажите пожалуйста:

1. Ваше мнение - что с ней произошло, за 5 лет простоя.

2. С чего нужно начать ремонт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё фильтр поменял который воздушный. Сцепление - погляди при нажатии на педаль - вилка на коробке двигается или нет... Если нет - то гляди в сторону цилиндра сцепления, шлангов и прочее, прокачивай.. Если ход нормальный - то сцепление в коробке закисло скорей всего ил то-то там с ним... - вообщем дело там.

Когда поедет нормально - меняй масло в двиге и трансмиссии (коробке). Тормоза надо тщательно осмотреть, попробывать, прокачать, починить (внимание - !ЭТО ГЛАВНОЕ!)

Ну зажигание настроить, потестить - это само собой.. Ещё карб почистить и продуть не мешало бы... Генератор на исправность проверить..

Вообще по моему мнению много чего за это время могло закиснуть... часть разработается, с остальным не знаю..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!!!

Да, про тормоза я помнил, а вот про замену масла в движке и коробке вообще чего-то не подумал :))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда начал её заниматься, педаль сцепления было не нажать. Сейчас она разработалась, но при заведенной движке передачу не воткнуть...

Знакомые сказали что надо по любому снимать коробку... Другие сказали что можно начать с малого и сначала попробовать прокачать сцепление...

да это просто диск сцепления прилип к маховику! Так бывает при длительном простое (на москвичах даже окошко было в картере сцепления чтоб диск монтажкой отлеплять)

Лечить просто! Проверить и исправить тормоза. Выкатить авто на улицу, завести, прогреть. Затем заглушить мотор включить вторую передачу и запускай двигатель - авто заведется и поедет. Набираешь скорость и не отпуская газ(видимо придется вытянуть подсос) нажимаешь легонечко педаль сцепления и резко бьешь по тормозу. При этом диск сцепления должен отскочить от маховика. Обычно со 2-3 раза получается его сорвать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, metroloq! Попробую!

Осталась одна проблема - выкатить из гаража :)))) Ни одно колесо не крутится :)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вау... Постучи аккуратненько молоточком по внутреннему радиусу диска (ближе к ступице).. Проверь тормоза спереди, может приржавели к дискам!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую, хотя мой друг, с которым мы раньше ковырялись с моей старушкой, сказал что он что-то пробовал с ней подобное сделать, но все ведет к тому, что нужно менять тормозные цилиндры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное задние барабаны за это время тоже хорошо прикипели если колеса некрутятся, если они непойдут то их можно нежелеть и смело выбивать или расколоть, поставить хор. барабаны с нов. колодками, трос ручника если неработает, заменить или перебрать торм. целиндры :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ок, даже не пришлось менять тормозные цилиндры ни передние, ни задний. :)))) Прокачали тормоза, заменили алюминиевые трубки и всё ок.

Вчера гонял на ней по гаражам... ну как гонял - заводился на передаче, если надо было остановиться, глушил :)

Пытался сорвать сцепление, ничего не получилось :(((((

Может я чего не правильно делал?

Ставил на 2-ю передачу, разгонялся, выжимал сцепление и резко бил в тормоз... трахался так минут 40... эффект нулевой..... :(

Очень не хочется коробку разбирать :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну рабирать - то не надо, окрутил кардан, окрутил коробку - сдёрнул - и смотри

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все ок, даже не пришлось менять тормозные цилиндры ни передние, ни задний. :) ))) Прокачали тормоза, заменили алюминиевые трубки и всё ок.

Вчера гонял на ней по гаражам... ну как гонял - заводился на передаче, если надо было остановиться, глушил :) Пытался сорвать сцепление, ничего не получилось :( ((((

Может я чего не правильно делал?

Ставил на 2-ю передачу, разгонялся, выжимал сцепление и резко бил в тормоз... трахался так минут 40... эффект нулевой..... :( Очень не хочется коробку разбирать :(

Если задние тормоза исправны, то вывешиваешь задние колеса, заводишь автомобиль с включенной передачей (практически с любой), садишься и жмешь газ в пол!!! когда мотор уверенно наберет обороты резко давишь на тормоз не отпуская газа(левой ногой). Отрывать сцепление надона хорошо прогретом моторе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Ghost - на да, я не правильно выразился. Я просто боюсь что открутить кардан и коробку будет тяжело :))) Я еле колеса-то открутил :) С WDшкой :)))))

2 metroloq - блин, от тебя идеи полезные так и сыпятся :) А я мучался - где мне асфальтовую дорогу без ментов найти :))) Т.е. получается, что можно просто под жопу кирпичей положить, чтобы колеса висели и так срывать???? Мне чего-то люди в гаражах говорили что по гравию не сорвешь, нужно на асфальт выезжать... получается что ехать не надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм, мне кажется что зда надо хорошенько закрепить, ибо машина в любом случае дёрнится при наборе скорости либо при торможении (с вывешеными колёсами)! Обязательно зашибись как жопу повесить, чтобы не туда ни сюда ни-ни! Потолкать, покачать машину - чтобы быть на 100% уверенным, что она не свалится.. Ну и само собой противооткатные упоры под перед. Так же несколько человек страхующих, если что громко кричащих матные слова, чтобы ты остановился..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гм, мне кажется что зда надо хорошенько закрепить, ибо машина в любом случае дёрнится при наборе скорости либо при торможении (с вывешеными колёсами)! Обязательно зашибись как жопу повесить, чтобы не туда ни сюда ни-ни! Потолкать, покачать машину - чтобы быть на 100% уверенным, что она не свалится.. Ну и само собой противооткатные упоры под перед. Так же несколько человек страхующих, если что громко кричащих матные слова, чтобы ты остановился..

Это все лишнее! Просто положить под пороги по 2 колеса с каждой стороны - самые устойчивые подставки. Да и не денется она никуда.

Т.е. получается, что можно просто под жопу кирпичей положить, чтобы колеса висели и так срывать????
именно! Но это менее эффективно чем вытворять такое на асфальте, просто получится наверное не с первого раза.
Мне чего-то люди в гаражах говорили что по гравию не сорвешь, нужно на асфальт выезжать...

в принципе они правы - на асфальте быстрее получится оторвать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metroloq!!! Respect тебе!!! :) )))))

Все получилось!!! Самое странное, что 2 года назад (машина на тот момент стояла 3 года) мы пытались сорвать сцепление на асфальте... Проехали изголяясь километра 3 и ничего не получилось... Причем тормозила она нормально... т.е. они тогда еще были не закисшие.

Вчера заменили задние тормозные цилиндры, вместе с трубками, прокачали тормоза, нашли 2 бревна больших, сняли колеса и подложили бревна под машину. Прогрели движку, завел на первой передачи, газанул и держа газ давил на тормоз. Со второго раза все получилось!!!

Уже гоняли по гаражу полноценно, передачи все переключаются, тормоза работают :) ))

Думаю теперь карбюратор надо настраивать... такое ощущение, что работает на трех цилиндрах, а когда холодная часто глохнет даже на вытянутом подсосе.. приходится газом помагать

Еще раз огромное тебе спасибо!!! Даже не представляю как бы я трахался на грунте....

З.Ы. Машина действительно не дергалась, когда стояла на бревнах... все прошло идеально!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урра! )) Ну, однако метролог есть метролог ) А движкой - действительно надо заняться )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Metroloq!!! Respect тебе!!!
да незаШто !
Думаю теперь карбюратор надо настраивать... такое ощущение, что работает на трех цилиндрах, а когда холодная часто глохнет даже на вытянутом подсосе.. приходится газом помагать

Нужно проверить зазоры в клапанах и если нужно отрегулировать, после этого проверить компрессию по цилиндрам (желательно перед замером залить в цилиндры раскоксовку, можно самодельную, а можно покупную) и только после этого лезть в карб. После применения раскоксовок желательно менять масло( раскоксовки это смесь растворителей различных)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало что понял, но попробую :))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти